Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сабвуфер Audio Extreme GR-18F (легенда или провал)


power968

Рекомендуемые сообщения

Попал мне на ремонт Сабвуфер Audio Extreme GR-18F с медной обмоткой 1+1

0_90063_3eaa7a36_XL.jpg

 

0_90064_2ec2e8ff_XL.jpg

 

Качали его вроди DD M3A в 0.5 ома...

питание гель какая точть невкурсе.

Результат деф дина.

 

Разбираем....

0_90065_9d7d75c4_XL.jpg

Катуха 3" намотана на алюминиевом каркасе плоской медью... сползла...

 

0_90066_b5a5f3f9_XL.jpg

Шайба оторвана от клея...

 

0_90067_7b329a92_XL.jpg

 

0_90068_9bb1572_XL.jpg

Ситуация с обоих сторон шайбы одинакова...шайба также надорвана...

 

0_90069_575f7003_XL.jpg

Нечто подобное видел в ORIS AMW или в мистери....

 

0_9006a_57ad58c6_XL.jpg

Клей намазан как попало... Прочный но видимо адгезии к шайбе нет....

 

0_9006b_864a8da0_XL.jpg

Красивый колпак....

 

0_9006c_fa2ba994_XL.jpg

Гофр как на пионере 308d4

 

0_9006d_553063d0_XL.jpg

катухи....слева от гз38спл (перематывал неизветный мастер) справа от пионера 5000спл (перематывали лет 5 назад)

 

0_9006e_e285a39a_XL.jpg

Магнитный зазор чтото около 6 мм.....

 

Теперь самое интересное....

Динамик ориентирован на спл...

толщина намотки + толщина каркаса 2.4 мм.....зазор 6 мм...использование зазора 40%.... кпд мотора соответственно невысок....

намотка плоским проводом обычно используеться для более плотного заполнения зазора (обычно это либо сч либо вч) тут же смысла от нее ноль так как зазор незаполнен даже на половину.

 

Мысли такие. заполнить зазор поплотнее. Теплоемкость катушки достаточна для 10 секунд замера думаю. Каркас сменить на кевлар, намотку сделать 2х сторонней....думаю чуйка должна подскочить......

 

К примеру в пионере 5000 спл там катуха аналогичных габаритов но магнитный зазор сделан в 3.6 мм......А магнитная система там явно помощнее....

 

Обсуждаем......

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шайба маленькая, примерно размером как и в орисах....да гдето 6"

Шайба 2х слойная....вот сколько на ремонт привозили проф динов но таких поделок невидел.

Такое встречаеться в нонейм китайских калонках...сам был удивлен...

 

Думаю мотнуть медью но зазор заполнить поплотнее длину намотки оставить такуюже или покороче, каркас с кевлара чтоб на себя небрал как короткозамкнутый виток....

 

0_52bf7_efa90c4a_XL.jpg

0_52bf9_1e7abfbd_XL.jpg

Это катуха на кикер солох18....перематывали года 3 назад, Помниться результат подскочил на 2дб тогда после перемотки.

 

И дин на музыке держал 3 кило в течении часа без намеков на запах.

Ссылка на комментарий
Есть хоть какие нибудь достоинства?

Меньше читай ерунду)))) приезжай гольфа включим, 156+ на низах с ящика

-явно не достоинство)))))

155.3dB @ 36 Hz

156.9dB @ 48 Hz

by AE on TL

Ссылка на комментарий

Чех, где 156+ ??? три секунды 155 и все....... ты 30 секунд не рискнул на них валить

Изменено пользователем vast
Ссылка на комментарий

Судя по всему досталось этому сабу немало, ипали его не подецки, непонятно в каком оформлении и с какой настройкой, явно виден перекос на каркасе от превышения и выипаные шайбы, но шайбы на месте! надорванные но на месте, все на месте, подвес не треснул, шайбы не отвалились, колпак на месте, диф не поломан, магнит не отвален :biggrin: Без мозгов уже сто рас обсуждалось что можно и куй сломать) я епу уже пару месяцев такую васемнаху в 180-190 литрах от 5к усилка в 0,5) саб греется да, но ничо не отваливается и не воняет) :smile:

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
kmx87, открути дин и посмотри на шайбы, очень интересно

 

Откручивал смотрел, вот говорю как есть, да в некоторых местах клея в избытке на шайбе, как бы есть капли, но максимум что случилось эти капли отвалились и контур клея стал ровным, шайбы не отклеились. Выкручивал специально чтобы посмотреть, понюхать, пощупать. Магнитная система очень хорошо справляется с отводом тепла, единственное колпак при нагревании размягчается, но и мощи то не 2 кила летит а больше.

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
Судя по всему досталось этому сабу немало, ипали его не подецки, непонятно в каком оформлении и с какой настройкой, явно виден перекос на каркасе от превышения и выипаные шайбы, но шайбы на месте! надорванные но на месте, все на месте, подвес не треснул, шайбы не отвалились, колпак на месте, диф не поломан, магнит не отвален Без мозгов уже сто рас обсуждалось что можно и куй сломать) я епу уже пару месяцев такую васемнаху в 180-190 литрах от 5к усилка в 0,5) саб греется да, но ничо не отваливается и не воняет)

 

Да неипали его особо. Так штатная эксплуатация на 2 ома...потом начали в 0.5 гонять от м3а и он сдефился...

 

Мотор по типу как в сандале. огромные зазоры....чему там греться то? но катуха слезла...

Вот сколько про динов переделал так везде где намотка плоским проводом так намотка на ребро. Каркас катухи по наружке.....

 

Приносят сабы где 2 кило рмс на музыке в течении 2х часов и так не один год и потом они мрут от пьяного диджея который в клип загонит....

 

Мое мнение конструктив недоработан. Потенциал нераскрыт.

Клей для шайбы слишком прочный, нужен более эластичный, шайба мало того оторвалась от клея так и сама с надрывами....

 

Далее зазор нада заполнять как можно более полно, для 10 сек замера теплоемкости самой катухи хватит...

 

каркас из непроводящего матриала тоже в плюс....в про сабах я токопроводящих каркасов невстречал. Везде стекловолокно в основном....токопроводящий каркас только в сч динах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...