vadim2309 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 По-моему БЛ вообще не показатель, он как уже было выше сказано может быть разным при разном токе, а сила мотора будет одна. короче катухи одинаковой силы с разным сопротивлением будут иметь разный бл. Еще короче - бл зависит от сопротивления, но прямо не говорит о силе мотора, для сравнения разных сабов придется приводить сопротивления катушек к общему знаменателю. как то так)). А эффективность мотора зависит только от высоты намотки и степени заполнения зазора проводом. То есть, если катуха высотой 40мм, толщиной 2.5 мм, то хоть сколь угодно тонким или толстым проводом ее заполняй, хоть какие сопротивления ей делай - она будет одинаково эффективной, при условии, что процент заполнения зазора будет одинаковым. Вроде так, если не прав - поправляйте. Ссылка на комментарий
_Диффузор_ Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Может стоит сначала освежить воспоминания о том что такое BL? А то каждый обсуждает свои мысли. Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А эффективность мотора зависит только от высоты намотки и степени заполнения зазора проводом. Именно так!!! В про динах даже мощных часто бывает так что катуха 4" а зазор между катухой и керном по десятке на сторону и между шайбой и катухой аналогично причем зазор в 2.4 мм а катуха 2.2 мм и держат такие дины по 2 кило рмс на постоянку. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 а почему стакан замят? превышение похоже бешенное было. а говорите что саб не насиловали Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да небыло там контакта каркаса и магнитопровода. Саб даже сгоревший ничего нигде нецеплял. Да и с такими зазорами это надо умудриться чтоб чтото за чтото зацепилось..... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да небыло там контакта каркаса и магнитопровода. Саб даже сгоревший ничего нигде нецеплял. Да и с такими зазорами это надо умудриться чтоб чтото за чтото зацепилось..... стакан снизу замят, на фото видно Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 это с завода так......завтра зафоткаю специально эго покрупнее... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 25 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 это с завода так......завтра зафоткаю специально эго покрупнее... да ладно, не надо, я думал это след от удара Ссылка на комментарий
Fl.Boy Опубликовано 25 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 С зеткой есть возможность в лоб сравнить? Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693 Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Продолжим расследование: Тут ктот спрашивал на счет повреждений каркаса... Каркас кривой с завода.... Начал сматывать сползшую обмотку... Вид на шайбу.. Видно что мало того что шайба отклеилась от клея так она еще и порвалась.... А вот он и сюрприз.... Это пробой изоляции между вторым и третьим слоем намотки.... Самый первый слой....хорошо видно качество адгезии клея к проводу и каркасу... На фото видно что провод непрожареный... Вот сам каркас во всей красе...качество адгезии клея полное гуамно... Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 25 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 С зеткой есть возможность в лоб сравнить? я видел кишки зедки сандаля, почти также все. теже зазоры в магните, похожая катуха, хотя есть подозрения, что они одинаковые (гриша не стал бы так прыгать из-за появления АЭ). Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Теперь подвидем итог.... усилители типа м3а да и любые из недорогих имеют выходные транзисторы которые впринципе недопускают напряжение питания выше чем +-90 вольт... Так как уси немостовые то напряжение на концах катушки неможет превышать в теории этиже 90 вольт, то следует что лак имеет на пробой очень паршивую изоляцию (конечно д класс усей имеет свойства выдавать иглы выбросов с которыми должны бороться снабберы и дроссель). В про системах с сопротивлением обмоток по 8 ом напряжения на катушке может иметь и 200 вольт и более в случае мостовых схем и там таких проблем обычно нет. Подобную проблему я встречал массово на 8102 пионерах при питании их от уся герц спл монстр. Тоже были пробои изоляции меж слоев. В общем произошел пробой между почти началом одной катушки и концом второй, мало того что получились короткозамкнутые витки так и сопротивление обмотки упало почти до нуля, далее разогрем малого количества витков и деф катушки и уся... Есть масса способов борьбы с такими проблемами: Первое это намотка в 2 провода....так межслойное напряжение меж витками гораздо меньше. Второе это более качественный лак. Учитывая что плоский провод изготавливаеться прокаткой круглого уже в лаке то качество изоляции по определению паршивое... Второй момент касаемо клея.... катушка сверху покрашена краской (видимо чтоб невидно было жареная она или нет) клей недержит витки, они снимаються без усилий, причем даже если мотать на эпоксидку (что зло) то даже в таком варианте обычно отслаиваеться лак от провода а не клей от лака. далее адгезия каркаса к проводу, она никакая. Это видно на фото. причем по лаку намотки видно кто катуха нежареная. тут виноват и алюминий каркаса имеющий разний коэффициэнт температурного расширения с медью так и клей. Вывод такой. Конструктив непродуман. дин позиционируеться как боевой а по факту его надо беречь и невваливать в него так как иначе он рыгнет. Пысы....массла провода смотанного с дина примерно 220 грамм....масса подвижной части без учета провода примерно 500 грамм... Изменено 25 июня, 2013 пользователем power968 Дополнение Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Для сравнения кишки GZRW 30SPL Визуально культура сборки лучше.... Шайба и каркас катухи... Спалено киксом 1000 ним. Зазор 3.2 мм После ремонта.... Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 26 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 на какой клей мотаете катушку? Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Спец клей. Высокотемпературный. Температурного отверждения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти