Папа Карло Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Всем доброго дня! Решил выложить пример инсталла в Ниву Тайгу для любителей звука эстрадки. Это не пример с утыканным динамиками автомобилем Это пример , когда автомобиль будет использован по своему прямому назначению. Такие ведь тоже бывают Прошу принять эту тему не как саморекламу , а именно как пример достаточно скромного и громкого инсталла для повседнева. Были использованы такие компоненты: Головное устройство Pioneer DEH-P88RS в поканальном режиме. Фронт по системе 2,5 полосы (серединка с мидбасом разрулены между собой при помощи штатного кроссовера четырех канального усилителя Sundown SAX 125.4). В качестве среднечастотного звена применены головки Eighteen Sound 6ND410 (Поставлены в отдельные боксы объемом 1 литр с набивкой синтепоном). Мидбасы 8MB500 в ФИ по 25 литров. Пищалки HD1030 запитаны от двух канального усилителя Alpine PMX-T320. Сабвуферы на базе двух ящиков стелс по 35 литров каждый c головками Ground Zero GZRW 12FL. Питаются от моноблока Sundown SAZ 1200 v.2. Вся проводка от Lightning Audio. Использованы витые межблочники и Y-разветвители на четырехканальник. От аккумулятора в багажник идут три провода: два по 4AWG и один 8AWG , земля под капотом усилена , а на усилители взята с кузова. Стиль оформления - алюминий и вариации на тему радиоактивности... Багажник... Стелсы легкосъемные для доступа к фонарям заднего вида , пол подъемный , под ним будут усилители... Багажник в сборе. Теперь фронт... Обивки дверей были заменены на короба. Крепятся на винтах. Винты закручиваются в закладные гайки , которые расклепаны в технологических отверстиях для пластмассовых клипс. Вес такого "подиума" в чистом виде получился около 6 кг. Материалы : фанера , алюмобонд , ПВХ рекламный пластик и стекломат... И в сборе. Кстати можно увидеть как стоят пищалки в переделанном торпедо (выкупаются по обрамлению рупоров блестящим алюминием) Торпедо... рабочий кавардак... Вот как то так... Если модераторы посчитают эту тему не в этот раздел , то извините и простите. Все таки инсталл на 18 звуке... Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Чтобы сделать ФИ в двери,как я понимаю,вырезали кусок металла?сильно ли снизилась жесткость двери? пс.у самого нива,и по примерным расчетам вес фронта на одну дверь около 15-17 кг :wacko2: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 27 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Игорь, клевый инсталл) Жду продолжения) Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Чтобы сделать ФИ в двери,как я понимаю,вырезали кусок металла?сильно ли снизилась жесткость двери? пс.у самого нива,и по примерным расчетам вес фронта на одну дверь около 15-17 кг :wacko2: С динамиками конечно не шесть кило точно! Хотя с другой стороны зашумить нормально дверь и сделать герметичную посадку обивки на металл дверей - вот вам и те же 15 кг!!! Насчет карты дверей... Жесткость конечно упала , но я применил стальные планки на заклепках и как бы стало пожестче. Новая обивка с объемом притягивается на винтах очень плотно - поэтому не так страшно когда двигается подъемник. Зазоры я попытался сделать мизерными , а технологические отверстия в самой карте у меня входят рельефные объемы склеенные из рекламного ПВХ. Именно за счет сложного рельефа задней части удалось сократить толщину материала , спереди между основной и тыловой стенкой обема вклеены бруски для жесткости. Клей Крокс +саморезы+ залито универсальным Моментом + окрашено поверху Антигравитом в два слоя. Снятие моей обивки занимает меньше времени , чем штатной - все на винтах... Правда прямых резиновых переходов для проводов пришлось делать по два на дверь. Иначе провода не помещались. Как вариант усиления распиленной карты дверей можно рассмотреть лист стеклотекстолита... Вырезать его по форме с технологическими отверстиями и приделать на заклепки. Стеклотекстолит даст хорошую жесткость! Можно его и самому на стекле шлифованном закатать из стеклоткани (стекломат менее жесткий при той же толщине , причем значительно!). Изменено 29 июня, 2013 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Pterodon Опубликовано 29 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Быть может есть еще примеры ваших работ с нивой:drinks:? Чемпион России SPLShow StrongRear Dbbattle Back Unlimited Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Быть может есть еще примеры ваших работ с нивой:drinks:? Есть , но они поскромней и не на 18 звуке. Хотя тоже акустика была эстрадная. Фронт Герц SV200 в ФИ на объем вдрободан зашумленных дверей и саб 15" Бейма серии про, тоже ФИ в 100 литрах. Еще была давно спортивная Нива, воевали на ней в ЕММА , надули на 10" тогда 142 дб. Оформление ящика было обратный рупор + ФИ. Сергей Туманов должен ее помнить P.S. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Данный инсталл заказной , но клиент не представлял как это сделать , а только хотел чтобы были выполнены его условия: Динамики фронта в ящиках и чтобы ничего не торчало , чтобы было красиво и в тему машины , достаточно брутально и был люминий... Багажник весь в люминии , чтобы было два саба 12" , чтобы багажник остался практически таким как есть , чтобы был свободным доступ к задним фонарям. Как видете все его пожелания выполнены! Даже оставлен в неприкосновенности бачок омывателя задних стекол (хотя его можно было снести , но у меня сабы не заходят за границы пластиковых обивок багажника и это удалось решить именно благодаря идеи стелсов до потолка). Когда включил систему , то был слегка шокирован АЧХ. Шокирован в хорошем смысле этого слова (коррекцию практически не применял). Сцена на уровне торпедо , ширина чуть за стойками , расстояние до сцены в начале приборки , глубина сантиметров 50. Звук в уши не лезет , вокал не телефонит, сибилянты в норме , оттенков гомосексуального прошлого у солистов мужеского пола не заметил, ударные хлесткие , гитары легковаты , порадовали пищи... Обычно рупора сбавляют верх и вдобавок делают изрезанной АЧХ. Тут как не странно пищи не выделяются из общей толпы и звучат достаточно аудиофильски. Думаю неплохой рез для громкого саунда:mocking: Ниша с усями... Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения