MOHO4 Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 купил 88 состояние отличное.при покупке проверил все норм,юзал пару дней громкость >20 не накручивал.когда же поставил ps8 в двери решил так сказать дать им почувствовать волю,и тут те на вылезла ху... полная.При увеличении громкости усь под дины вырубаеться (тухнет Rem) а с усь с пищами как работал так и работает!пробовал на alpine 9812rb все в норме работает стабильно.в чем дело??? Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 купил 88 состояние отличное.при покупке проверил все норм,юзал пару дней громкость >20 не накручивал.когда же поставил ps8 в двери решил так сказать дать им почувствовать волю,и тут те на вылезла ху... полная.При увеличении громкости усь под дины вырубаеться (тухнет Rem) а с усь с пищами как работал так и работает!пробовал на alpine 9812rb все в норме работает стабильно.в чем дело??? Чето я не пойму у тебя что 2 РЕМа идёт это как? или от бошки один а потом на 2 разделяются? кинь от усилка с писчами на усилок с динами,для проверки. вобше странно ::new_russian:: Ссылка на комментарий
MOHO4 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Чето я не пойму у тебя что 2 РЕМа идёт это как? или от бошки один а потом на 2 разделяются? кинь от усилка с писчами на усилок с динами,для проверки. вобше странно так все и подключено сначала общий rem от бошки сначала к усю на пищи потом на усь к динам Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 так все и подключено сначала общий rem от бошки сначала к усю на пищи потом на усь к динам ну дело явно не вбошке(если бы рем проподал то везде),а питаниеусей какое? ::new_russian:: Ссылка на комментарий
MOHO4 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 ну дело явно не вбошке(если бы рем проподал то везде),а питаниеусей какое? почему тогда на alpine 9812rb такого не происходит!!!питание кг50 + и - из под капота в багажнике концы все концы обжаты и болтом стянуты.(пока только так по колхозному) Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 почему тогда на alpine 9812rb такого не происходит!!!питание кг50 + и - из под капота в багажнике концы все концы обжаты и болтом стянуты.(пока только так по колхозному) даже не знаю может у пиона сигна РЕМ слабый очень и не хватает второму усю. попробуй сначала подключить усь с динами а от него на усь с пишами, или через релюшку. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
MOHO4 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 даже не знаю может у пиона сигна РЕМ слабый очень и не хватает второму усю. попробуй сначала подключить усь с динами а от него на усь с пишами, или через релюшку. что за реле,и чем она может помочь....может из за этой колхозной скрутки усь с динами уходит в защиту Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 что за реле,и чем она может помочь....может из за этой колхозной скрутки усь с динами уходит в защиту может и так, а реле обчное 4 контактное автомобильное, 2 контакта + приходит, +уходит на РЕМ усилителей, и 2 управляюших 1 это минус, 2 это РЕМ магнитолы ::new_russian:: Ссылка на комментарий
MOHO4 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 может и так, а реле обчное 4 контактное автомобильное, 2 контакта + приходит, +уходит на РЕМ усилителей, и 2 управляюших 1 это минус, 2 это РЕМ магнитолы честно нихххх... не понял Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 4 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) честно нихххх... не понял так понятней будет и колхоз убери для начала, опасно это "колхоз" Изменено 4 июля, 2013 пользователем Виктор0101 ::new_russian:: Ссылка на комментарий
MOHO4 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 вот теперь просвет....ну там и колхоз но заизолировано намертво...в поисках шины луженой Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 5 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 параллельно обмотке шунтирующий диод не забудь Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Valensa Опубликовано 5 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 задача с недостающими данными... Проверяй везде питание- на аппарате и усилителях, и заодно звякни минусовую оплетку линейки пионера. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 5 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 параллельно обмотке шунтирующий диод не забудь для чего? SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 5 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 транзистор коммутирует реле. В момент отключения катушки реле возникает ЭДС самоиндукции которая с большой вероятностью пробьёт переход транзистора. Чтобы этого не случилось обмотку реле шунтируют диодом в "обратной полярности". Возникающий импульс напряжения на обмотке этого реле "гасится" диодом. вообщем если не хотите нести гу в ремонт, ставьте диод Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти