Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

перемотка динамиков!!!


lexxxxxx

Рекомендуемые сообщения

...Далее все очищается от старого клея(и на подвижной системе и на корзине/каркасе),желательно это сделать сразу после расклеивания...Также желательно отклеить и центральный защитный колпачок(на многих динамиках сабвуферов его нет),для центрования при склеивании...Далее выполняется необходимый ремонт...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 655
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Далее наносится тонкий слой клея на обе склеиваемые поверхности и подвижная система аккуратно усаживается на своё место.Аккуратно прижимаем по кругу подвес,потом (я брал пленку от фотоаппарата) между внутренней частью катушки и керном вставлял пленку скрученую в рулон(2-3 витка,в зависимости от задора) так,чтобы зазор был плотно заполнен пленкой.То есть так,что если надавить на диффузор он сместится вниз,а обратно под силой действующей от подвеса(вверх)самостоятельно не вернется.Только после этого прижимаем/приклеиваем юбку(х.з. как она правильно называется,такая желтая,рефленая).Дальше я думаю понятно.

Ссылка на комментарий

Блин из-за скудного речевого запаса пришлось долго придумывать как описать процесс и то не знаю понятно ли читателям и полезно ли это сообщение.Тот кто знает устройство динамика,думаю поймет.Сижу в Шереметьево,еду рейс-отпуск закончился.:sorry:

Ссылка на комментарий
есть опыт просто, давил на перемотках всегда вполне удачно, просто для ускорения процесса сборки/центровки производитель делает такие конские зазоры, у сандалей по моему вообще нету брака по шорканью катушки:biggrin:, да и не понятно, зачем делать катушку в 6 см например а толщину фланца

в 0,8 см?????? откуда взять BL вообще загадка, делать из динамика кипятильник-тогда нихромом мотайте. максимальное заполнение зазора, минимальные зазоры, идеальная центровка,медный провод, токонепроводящий каркас ( чтоб кз не было)- вот залог повышения кпд динамика. И кстати

чтоб все знали- магнит работает при высоте не более 30 мм, далее набор магнитов-это чисто так-пафос, возможность дать больший ход катушки, намного важнее диаметр-это основополагающий фактор, так что не ведитесь на пирамиды магнитов-смотрите на диаметр. Не зря девушки говорят :" диаметр важнее длины":sarcastic:

 

в2 спльный мотор, индуктивное кольцо) я чесно прикуел када увидел зазор) его тама нет) а на в3 тоже ужаснулся с зазоров) са серия еще больше)

:pop:

Ссылка на комментарий

Кстати!Хотел обратить внимание на то что подвес некоторых динамиков приклеен термоклеем.Как действовать в этой ситуации думаю можно пофантазировать.Мне пока не приходилось с такими работать,но думаю все решаемо.

Ссылка на комментарий
Кстати!Хотел обратить внимание на то что подвес некоторых динамиков приклеен термоклеем.Как действовать в этой ситуации думаю можно пофантазировать.Мне пока не приходилось с такими работать,но думаю все решаемо.

 

фен рулит :cool1:

:pop:

Ссылка на комментарий

а кто нить пробовал клей ВС-10Т использовать ? я пробовал, но результат в общем то не очень порадовал. Вроде все по инструкции, но клей при прогреве пузыриться начинает почему то. Брал новый литровую банку с завода.

Ссылка на комментарий
а кто нить пробовал клей ВС-10Т использовать ? я пробовал, но результат в общем то не очень порадовал. Вроде все по инструкции, но клей при прогреве пузыриться начинает почему то. Брал новый литровую банку с завода.

 

ну раз ты попробовал и клей пузыриться, зачем нам на твои грабли то наступать?

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

Привет всем, давно тут не был :hi:

Тут удалось проверить очень старую задумку в деле, я ее "защита от дурака называю", вот и решил поделиться, да критику послушать.

Вообщем, смысл таков, что катушка намотана не цельным проводом. Примерно за четверть/треть до окончания намота (это однокатушечный дин), провод откушен, потом к нему припаян он же, и катушка домотана. Так вот, температура плавления припоя примерно 180 градусов (в зависимости от марки, качества и т.д), соответственно, при нагреве катушки до такой температуры спайка срабатывает как предохранитель, спасая катушку от дальнейшего нагрева и уничтожения.

Не далее, как вчера взял дин, мною намотанный ранее с этим самым "предохранителем". Намотан, естественно )), на алюминиевом каркасе, клей БФ2. Катушка не звонилась, вскрытие показало, что пациент умер все же не от вскрытия, а от перегрева таки, так как нижняя половина приобрела чёрный цвет, это только верхний слой. Нижний же, что на каркасе, цвет не поменял, что порадовало. После "тыкания" тестером в место спайки оказалось, что провод там разошелся, сохранив жизнь катушке. В итоге было решено ту часть, что меньшая, смотать, припаять новый провод и домотать обратно, что сильно сэкономило время на ремонт дина.

Вот, поделился, теперь жду как помидоры, так и восторженные рукоплескания, мне адресованые :biggrin:

Изменено пользователем Vagrant

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

А смысл этого? Самое Тяжелое это разобрать/ собрать дин и отчистить от клея. Катушка наматывается за пол часа, сколько времени сэкономил таким образом? Пол катушки то все равно мотать

Ссылка на комментарий
А смысл этого? Самое Тяжелое это разобрать/ собрать дин и отчистить от клея. Катушка наматывается за пол часа, сколько времени сэкономил таким образом? Пол катушки то все равно мотать

 

1. Экономия провода.

2.Отпадает необходимость вытаскивать остатки старой катушки из зазора.

3.Разобрать дин, если он не на смолу собран, довольно просто.

4.Каркас так же остается целый.

5.Мотать не половину отнюдь, всего лишь четверть четырех-слойной катушки.

6.Можно вообще не мотать, если получится аккуратно запаять "предохранитель" обратно.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
1. Экономия провода.

2.Отпадает необходимость вытаскивать остатки старой катушки из зазора.

3.Разобрать дин, если он не на смолу собран, довольно просто.

4.Каркас так же остается целый.

5.Мотать не половину отнюдь, всего лишь четверть четырех-слойной катушки.

6.Можно вообще не мотать, если получится аккуратно запаять "предохранитель" обратно.

 

1. на 2дюймовую катушку выходит провода на 20р., непренципиальная экономия

2. а чего её вытаскивать? потянул за выходящий провод она и выскочила

3. разобрать не проблема, а отчистить от клея, и собрать - это время.

4. каркас не часто ломается, если просто горит катушка

5. а как доматать катушку? веть старый клей остался, его не шкуркой, не растворителем не уберешь. а мотать поверх - увеличиваешь диаметр катушки

6. тогда наверно лучше сделать это место спайки на последнем витке катушки, там и нагрев ниже, и паять проще.

но по мне так мотать цельным проводом и не париться, а то навалишь чуть, даже вони не почувствуешь а сразу этот "пред" выбьет. и опять выкручивай и разбирай динамик

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...