Vagrant Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Хорошая тема оно.И вес меньше, и параметры вкуснее, если все расчитанно заранее.Намыть надо проводок такой и попробовать катуху накрутить ) И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Хорошая тема оно.И вес меньше, и параметры вкуснее, если все расчитанно заранее.Намыть надо проводок такой и попробовать катуху накрутить ) Это были мои эксперементы))) Провод можна делать при желании самому НО не всякий алюм подходит Мотать плоским алюмом одно удавольствие :good: Я на том не остановился и мотал так же на плоскую медь :crazy: плоская медь тема брат Кстати кто там чо там сравнивал медь и алюм по задержакм, так вот все это куйня!!! никакой разницы в задержке нет!!! :good: Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Оно бы камкабель еще предложил оперативную отмотку эмаль провода, а не "у нас самая маленькая катушка 4 кг".Мне такого количества хватит ну очень надолго, в то время как другие калибры тоже нужны.Так что плоские катушки пока только в мечтах ))). Что касается задержек,или скорости,хм... разница так то должна быть. Вообще мощный дин с алюминием должен проситься совсем в другой ящик из за изменившихся параметров имхо. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Я все пробывал на одном и том же дине JBL GTO 1514 и на одном и том же коробе с настройкой 37 герц... плоский алюм - совсем отказывался играть ниже 45 герц 45 играл хорошо с заметно большим ходом чем катуха с круглой медью... Намотал плоскую медь, 40 герц играл на слух очень хорошо для такого дина))) ход заметно меньше на 45 чем с плоским алюмом) сопротивление в обоих случаях было одно и то же ))) 0,3 Ома :crazy: калсел бст 1000.1 твикнутый работал на такую нагрузку и ни разу не уходил в защиту, моя в шоке))) Всю эту связку продал терь радует нового хозяина))) 143 на 47 герцах в закрытом авто) жалко на момент намотки алюмом небыло возможности замериться... Вопщем по звучанию мне очень понравилась плоская медь) Разницы в задержках я не услышал) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Заинтриговал ))).Как только разживусь жилой подходящей,обязательно попробую ).А пока буду мотать много круглой меди,что, принципе, равносильно плоской, но в стандартной толщине )) И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 21 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ребят, мож кто сталкивался? Короч друг припер из гаража катушку проволки, как раз нужного мне диаметра, но она какого то темного цвета, почти коричневого, говорит его покойный дед еще ей мотал, очень старых годов. Вопрос в том лучше ли она иль хуже проволки, которая продается? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 22 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 хз, так со слов "темный провод" врядли кто нидь даст ответ. тоже интересно как правильно тестить провод на нагрев допустим, электроплита ханса, нагреваю с полчасика до 100 градусов, отрезаю кусок провода 20 см осталяю на полчаса, проверяю эмаль тестером на замыкание с медью. далее тоже самое с другими отрезками провода на 150,200,250 градусах Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 25 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 народ, а реально перемотать катуху не отрывая от дифа и шайбы? и насколько это окажется надежно? каркас алюм 2,5" , мотать медью 0,5 в 4 слоя на две катушки. если новые концы завести по месту старых. :unknown: Ссылка на комментарий
Nice Опубликовано 25 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 народ, а реально перемотать катуху не отрывая от дифа и шайбы? и насколько это окажется надежно? каркас алюм 2,5" , мотать медью 0,5 в 4 слоя на две катушки. если новые концы завести по месту старых. :unknown: Конечно, реально! Я всегда так мотаю. Зачем нужен гемор с отделением каркаса и повторным его приклеиванием на место? Кудрявцев Евгений BASSCLUB 12 июня 2009 - 142,52 дБ Ссылка на комментарий
Gunman Опубликовано 25 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Конечно, реально! Я всегда так мотаю. Зачем нужен гемор с отделением каркаса и повторным его приклеиванием на место? например когда каркас гавно из полиамида или помят новый русский - ::new_russian:: Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 29 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 разобрал САндаль, окуел маленько... зазор между керном ~2,4мм , фланцем ~ 3,4мм. есть смысл не меняя каркас катушки, намотать её толще проводом?! Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 разобрал САндаль, окуел маленько... зазор между керном ~2,4мм , фланцем ~ 3,4мм. есть смысл не меняя каркас катушки, намотать её толще проводом?! с зазора в сандалях все окуевают, откуда там вообще индукция береться:lol: произведя эксперимент с сандалем зеткой первой где зазор с палец был сделан вывод-зазор между катушка-керн- 0, 5мм , между катушка-фланец- 1 мм, заполнения максималка меди с сохранение сопротивления в 1 на 1 ом. результат гораздо слаще чем сток. еще что можно сделать-перетачить верхний фланец, дать ему толщину в 3-4 см, уменьшить зазор смело в 2 раза-прибавка будет очень горячая Диванный теоретик Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 29 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 с зазора в сандалях все окуевают, откуда там вообще индукция береться:lol: произведя эксперимент с сандалем зеткой первой где зазор с палец был сделан вывод-зазор между катушка-керн- 0, 5мм , между катушка-фланец- 1 мм, заполнения максималка меди с сохранение сопротивления в 1 на 1 ом. результат гораздо слаще чем сток. еще что можно сделать-перетачить верхний фланец, дать ему толщину в 3-4 см, уменьшить зазор смело в 2 раза-прибавка будет очень горячая смелый подход :good: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 смелый подход есть опыт просто, давил на перемотках всегда вполне удачно, просто для ускорения процесса сборки/центровки производитель делает такие конские зазоры, у сандалей по моему вообще нету брака по шорканью катушки, да и не понятно, зачем делать катушку в 6 см например а толщину фланца в 0,8 см?????? откуда взять BL вообще загадка, делать из динамика кипятильник-тогда нихромом мотайте. максимальное заполнение зазора, минимальные зазоры, идеальная центровка,медный провод, токонепроводящий каркас ( чтоб кз не было)- вот залог повышения кпд динамика. И кстати чтоб все знали- магнит работает при высоте не более 30 мм, далее набор магнитов-это чисто так-пафос, возможность дать больший ход катушки, намного важнее диаметр-это основополагающий фактор, так что не ведитесь на пирамиды магнитов-смотрите на диаметр. Не зря девушки говорят :" диаметр важнее длины":sarcastic: Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Desperate_06 Опубликовано 5 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Пиплы а можно фото как можно разобрать современный саб??? И потом как его собрать?? Начиная от отклейки дифузора до обратной его склеивания. Я делал так:брал растворитель(а лучше дихлорэтан в радиомагазине) и порциями(из шприца с иглой) подавал по кругу подвеса(в месте склеивания),при этом не давая ему полностью испариться и через 10-15 минут таких действий пробовал плоским,острым предметом поддевать место склеивания подвеса.С остальными частями подвижной системы также. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти