radikal Опубликовано 3 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вот и суть, не знаю как отклеить вторую шайбу :unknown:. К ней не подлезть. или погреть феном, а потом разломать клей, если растворитель не берет. Ссылка на комментарий
alexej-101 Опубликовано 12 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 вот вопрос хочу намотать на алюминиевый каркас ,знакомые занимаются перемоткой электродвигателей,они вот обмотки окунают в электротехнический лак и все это дело сушат в печи,говорят что этот лак начинает сохнуть только при 90 г. воти я задумался намотать катушку на люминь пропитать этим лаком и посушить у них в печи, че скажете ? Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 12 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 окунают в электротехнический лак бакелитовый лак скорее всего думаю будет неплохо Ссылка на комментарий
maratrz Опубликовано 12 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 еще надо узнать при какой температуре он гореть начинает brx 2400, 4 ural ak10 Ссылка на комментарий
alexej-101 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 ну движки работают что рука не держит,это рабочая температура ,а бывает еще и 200% перегрузка у них,как то так,я думаю температуры хватит за глаза.вот только не придумаю как намотать и чтобы это все не развалилось до тех пор пока не запекут. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 13 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 вот вопрос хочу намотать на алюминиевый каркас ,знакомые занимаются перемоткой электродвигателей,они вот обмотки окунают в электротехнический лак и все это дело сушат в печи,говорят что этот лак начинает сохнуть только при 90 г. воти я задумался намотать катушку на люминь пропитать этим лаком и посушить у них в печи, че скажете ? херня получится полная:nea: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
alexej-101 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 херня получится полная:nea: херня так херня я вот о другом щас парюсь, разобрать подвижку на орисе я разобрал,а вот дифузор от шайбы не как ,клей не берется растворителем,и очень твердый,как разобрать чтоб не сломать ??? Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 13 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Бакелитовый лак практически тот же бф-2, запекая полимеризуется. Обычно катушки и пропитываются спиртовыми растворами Хотя не факт что они мотают движки на бакелит Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 13 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 еще надо узнать при какой температуре он гореть начинает Цитата: "После нанесения на поверхность пленку подвергают бакелизации, т.е. термической обработке по специальному режиму с постепенным повышением температуры до 160 С, в результате чего образуется полимер сетчатой структуры" Думаю что как минимум 160 градусов выдержит. Обычный обмоточный провод ПЭВ-2 имеет температурный коэффициент 105 градусов, ПЭТВ - 130 градус; думаю этого лака достаточно Ссылка на комментарий
alexej-101 Опубликовано 13 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 подскажите как снять родную катушку с ориса не наиибнув его. !!!??? Ссылка на комментарий
БЕКАС Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Не могу достать дифузор сабвуфера из корзины! Верхнюю часть отклеил, а вот низ он не на клею, а залит какой то черной хренью на ощупь напоминающую пластмассу которую не отковыряешь ни чем! Что посоветуйте? Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Не могу достать дифузор сабвуфера из корзины! Верхнюю часть отклеил, а вот низ он не на клею, а залит какой то черной хренью на ощупь напоминающую пластмассу которую не отковыряешь ни чем! Что посоветуйте? цианокрилат либо смола - нагрев управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Бакелитовый лак практически тот же бф-2, запекая полимеризуется. Обычно катушки и пропитываются спиртовыми растворами Хотя не факт что они мотают движки на бакелит на бф наверное только эстраду мотают типа ШП, на автосабе он долго не живет управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 на бф наверное только эстраду мотают типа ШП' date=' на автосабе он долго не живет[/quote'] в случае с бф скорее всего так и есть Ссылка на комментарий
alexej-101 Опубликовано 14 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 цианокрилат либо смола - нагрев нагрев не помогает пробовал вплоть до 100 градусов ,клею поуй ,ну может самую малость стал пластичнее ,что на разборку не как не влияет , дальше не стал поднимать температуру так как за диффузор страшно вдруг поведет ,тогда только на мусорку , что ни кто не менял каркас катушек на орисах ? как выходили из положения,а то родной каркас как папиросная бумага тонкий ,ни какой жесткости,вот катушка можно сказать целяком и отскочила ,вовремя услышал,каркас цел,но нет ни малейшего желания мотать на него. Кстати клей БФ-19 только в городе нашел,че за зверь ? написано на нем сушить при 130-140 гр 40 минут .Он пойдет ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти