Kicher Опубликовано 5 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Молодец! Выглядит прикольно, но Я бы лучше усилил все ВОЗМОЖНЫЕ стенки дополнительным листом фанеры. В два слоя! Тебе самому нравится? Жестче стало? Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 5 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 а мне кажется, ничего эти ребра не дадут, как говорится для самоуспокоения только .... Душевное спокойствие в наше время тоже дорогого стоит Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 5 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Kicher это ты разве из форума взял цитаты??? Это советы, данные конкретно тебе, для конкретно твоего случая! Ты можешь свой ящик обычным назвать? А такие ящики, как этот, то есть ящики "классической компоновки" как раз таки удобнее всего собирать, делая накладными боковые стенки, как и сделал кстати автор! А вот ребра на фото - пустая трата времени! Потому что самый большой момент где??? самый большой момент в середине пролета! А у вас там самое тонкое место, или вовсе стык! Это один момент. А другой, наиболее важный: с такими ребрами теперь уже точно следует быть увереным, что та часть объема ящика, которая в закутке, не будет должным образом учавствовать в работе ящика. Вы создали все возможные препятствия для свободного перемещения воздуха в этом мете, сначала излишним загибом, потом еще и абсолютно не нужным ребром. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 5 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 ага! давайте еще два слоя поверх положим, а лучше бетончиком его, бетончиком.. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 5 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 По моему от нескольких ребер больше вреда чем пользы. И вообще их ставить не надо было. ИМХО ДенлаДен дело говорит. Вот которое вдоль входа стоит точно мешает. А еще которое напротив посадочного отверстия вертикально стоит, тоже мешает движению воздуха к порту мне кажется. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Suicide Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 переделал рёбра)))Что на этот раз?))) К стате, кто какои клей испльзует и почему? Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 6 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 на этот раз вполне адекватно! ) так и оставляй. Только вот сильно ты все же выгнул ребро, которое на торцевой стенке, и опять получилось что в самом напряженном месте тоньше всего. Ноужно було просто сделать его прямым, без всяких выгибов, но это так, мелочи на будущее, почти уверен, что ты не уловишь разницу от такой оптимизации ;) Слушай и замеряйся уже! 8) интересно всем! ..коблук то из порта уберешь? ))) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Suicide Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 наконецтоки отшпаклевал все загибы, ушло около 4,5кг шпакли. Все углы сглажены, осталось вышкурить грунт (загрунтовоного короба фоток нет) Всё склеить и скруглить оставшихся два угла и можно будет тестировать))) Извеняюсь за то что уж очень медлено делаю, причина в катострофической нехватке времени. Ссылка на комментарий
Suicide Опубликовано 5 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 сегодня был замер на музыке, результат на 36герцах 142.2 )))) Ну а звук мне очень понравелся, всё чётко, без всяких искожений и тд. Да результат с одного М3. И мерял датчиком2 Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 6 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Классно, после покраски обязательно фотографии сделай! ну у тебя с эим проблем то не будет) Ну и давит нормально, музыкальные сабы на диких 15ках примерно в таком диапазоне и давят. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Suicide Опубликовано 6 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 вот фоточки чистовой обработки короба, ну и немножко силы)))) Когда короб покрашу скину, тока вот когда это будет хз :biggrin: Ссылка на комментарий
Suicide Опубликовано 6 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 и ещё Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 6 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 перед покраской прогрунтуй терпеливо с поной просушкой каждого слоя, потому что на шпаклевку и финишный грунт краска будет ложится с первого раза, а на местах, где у тебя голая фанера проступает, будет впитываться и если без грунтовки послойной красить то пятна будут заметны. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Suicide Опубликовано 6 января, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 я кузовщик, так что все тонкости знаю ;)))) Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 6 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 не часто кузова из фанеры делают ;)) кстати внутри порт красить - это непростая работа даже для настоящего маляра, потому что очень сильно впуклая деталь))))))))) соплю пустить проще простого 8) представляю как это будет выглядеть в готовом виде.... крась уже скорее! 8) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти