butilka Опубликовано 2 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Всем привет, Я новичок в автозвуке, за июль два раза съездил на соревки формата spl show.Все для меня просто : подъехал - замерился- жди результатов.ПО московской области, более соревок таких вроде не намечается.Но в г.Серпухов скоро будет этап ЕММА.Почитав правила понял, что формат похоже отличается.Это так?То есть недостаточно просто приехать , давануть на датчик и все?Будет оценка самой системы\инсталяции? И можно ил ехатьмбез предварительной регистрации? 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 2 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 В ЭММЕ давить нужно на их определенных треках. Потом к резу плюсуется инсталл. Как он судится и за что начисляют баллы посмотри в правилах. Там все доступно описано. По поводу регистрации: если сайт предпологает такую возможность то это подразумевает что нужно. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 2 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Скинь пару фоток инсталла,сразу комменты посыпятся :diablo: там я как понял оценка всего чего только может быть,как провода проложены,закрепленны изолированны...меня там точно "побьют" с моим инсталлом я писал одному человечку насчёт Серпухова,он сказал - "Нам там с нашим колхохом делать не чего"... я как понял он и себя обобщил а у него я считаю на уровне... что не скажешь о нас.... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий