Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Парни, вопрос требует срочного ответа)


butilka

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Я новичок в автозвуке, за июль два раза съездил на соревки формата spl show.Все для меня просто : подъехал - замерился- жди результатов.ПО московской области, более соревок таких вроде не намечается.Но в г.Серпухов скоро будет этап ЕММА.Почитав правила понял, что формат похоже отличается.Это так?То есть недостаточно просто приехать , давануть на датчик и все?Будет оценка самой системы\инсталяции? И можно ил ехатьмбез предварительной регистрации?

4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000

Ссылка на комментарий

В ЭММЕ давить нужно на их определенных треках. Потом к резу плюсуется инсталл.

Как он судится и за что начисляют баллы посмотри в правилах. Там все доступно описано.

По поводу регистрации: если сайт предпологает такую возможность то это подразумевает что нужно.

Ссылка на комментарий

Скинь пару фоток инсталла,сразу комменты посыпятся :diablo:

 

там я как понял оценка всего чего только может быть,как провода проложены,закрепленны изолированны...меня там точно "побьют" с моим инсталлом :biggrin:

 

я писал одному человечку насчёт Серпухова,он сказал - "Нам там с нашим колхохом делать не чего"...

я как понял он и себя обобщил :biggrin: а у него я считаю на уровне...

 

что не скажешь о нас....

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
Скинь пару фоток инсталла,сразу комменты посыпятся :diablo:

 

там я как понял оценка всего чего только может быть,как провода проложены,закрепленны изолированны...меня там точно "побьют" с моим инсталлом :biggrin:

 

я писал одному человечку насчёт Серпухова,он сказал - "Нам там с нашим колхохом делать не чего"...

я как понял он и себя обобщил :biggrin: а у него я считаю на уровне...

 

что не скажешь о нас....

вот и я о том думаю, все же у меня все проложено не по феншую))

4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000

Ссылка на комментарий