SergeyS Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Brain, хм синтепон разве вирутально не увиличиваетобъем? Для двух Рок максимум это 80 -85 литров и порт квадратов 300 настройка не ниже 37-40 гц Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) SergeyS, не синтепон, а поролон положил...большая губка для мытья машины))) Ну настройка в 37 Гц мне кажется уж слишком высокая. 32 Гц должны переваривать)) Прошлую эрку у меня вывернуло в обратную сторону при настройке в 41 Гц на высоком треке как раз Изменено 12 августа, 2013 пользователем Brain Ссылка на комментарий
Valensa Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Чем дальше,тем веселее.То,что ты понятия не имеешь о предмете это понятно сразу,но не обижайся.Всё поправимо.Вместо изготовления нереального корпуса мог бы тупо открыть паспорт на динамики и почитать,что же там пишет производитель про своё изделие? Одно интересно - ты сам решил запилить 140л? Мой совет- начни всё сначала. Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Valensa, Может я, конечно, и не имею понятия о предмете, новичок же. По паспортным параметрам в принципе ничего не делаю. Это просто и не интересно) На 140 литров корпус получился случайно. Планиров литров 110 грязными и литров 30 вытяснять будет порт. Но пилил по месту, так как багажник имеет своеобразную форму. Всё выпилил, подогнал, посчитал и получилось 169 литров...был в шоке, т.к. места ещё норм осталось. по басспорту получился не сильно большой порт, но большая площадь порта. Вот так и родились эти 140 литров. Ссылка на комментарий
Valensa Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Да понятно,но кто-то ж посоветовал так запилить.Я на весь багажник собрал бы ЧВ. А по поводу паспорта:ты считаешь инженеров алпайна недоумками,ничего не знающими о том,что производят? Или из духа противоречия? Хочется думать,что второе.Но в любом случае,если тебе это нравится-изучи теорию сабостроения,будешь осознанно принимать решения прежде, чем напрягать своё здоровье. Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Valensa, Теория нужна, не спорю. Вот только где её взять. ЧВ строить не умею и не имею представления как. О ФИ хоть какое то представление имею. Тут я сразу понял что пролетел дико с объёмом, но надеялся что результатом станет хорошая отдача на низах...а не угадал) По поводу инженеров алпайна...наверное, они ребята очень толковые. Только я не понял как они в инструкции площадь порта рекомендуют 1000 кв.см.!!! А вообще охото же не стандартного звучания. Это же как с машиной...берёшь турбо и знаешь, что она может гораздо больше)) Ссылка на комментарий
Maks48 Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Brain, На счет теории я бы тебе посоветовал полазить в интернете и поискать или лучше книжки почитать, но ты же ведь скажешь что все вы так говорите, а ниче путного в сети на нашел. Вот честно скажу, что теорию по ФИ найти не просто(чтоб потом самому без прог считать короба), а с ЧВ все намного проще, и если бы ты хотя бы раз вбил в поисковик ЧВ, то без труда смог бы найти расчеты Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Тема просто улёт! В скором времени будем искать, кто перематывает дины))) Ребята, на форуме кладезь чертежей под эти дины, зачем изобретать велосипед, если нет никаких знаний? Ссылка на комментарий
Maks48 Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ребята' date=' на форуме кладезь чертежей под эти дины, зачем изобретать велосипед, если нет никаких знаний?[/quote'] не мешай человеку мир позновать Ссылка на комментарий
Maks48 Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 хм синтепон разве вирутально не увиличиваетобъем? увеличивает, но до определённого момента, если синтепона слишком много, то можно даже задушить дин Ссылка на комментарий
Valensa Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Valensa, Теория нужна, не спорю. Вот только где её взять. ЧВ строить не умею и не имею представления как. О ФИ хоть какое то представление имею. Тут я сразу понял что пролетел дико с объёмом, но надеялся что результатом станет хорошая отдача на низах...а не угадал) По поводу инженеров алпайна...наверное, они ребята очень толковые. Только я не понял как они в инструкции площадь порта рекомендуют 1000 кв.см.!!! А вообще охото же не стандартного звучания. Это же как с машиной...берёшь турбо и знаешь, что она может гораздо больше)) Если не великий секрет,где ты вычитал про 1000кв.см? Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Maks48, ЧВ не рассматривал из-за огромной занимаемой площади. Ладно...тему по поводу теории лучше оставим...а то уже забавлять начинает))) За совет, что стоит почитать теорию, спасибо. Дивер, Вот если не трудно...покажите мне хоть один чертёж во два 12д2...не под 1223, а именно под этот дин. Вот ни разу не увидел. И поиск курил)) А динамики очень даже разные. Велосипед ещё заключался в постройке короба, который будет огибать пустоты багажника...вот оттуда такие литры и полезли. Valensa, Секрета нет...воспользовался Вашей методикой...посмотрел в паспорте к дину. Дословно "1008 см.кв. (31,8*2,54 см). Вы верите этому паспорту? Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 увеличивает, но до определённого момента, если синтепона слишком много, то можно даже задушить дин А кроме кирпичей, что тогда стоит положить в короб? Кстати говоря с губками для мытья в коробе саб стал чувствовать себя комфортнее... Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Оффтоп не мешай человеку мир позновать познавать, проверочное слово "знание", 2 класс грамматики русского языка. Maks48, Дивер, Вот если не трудно...покажите мне хоть один чертёж во два 12д2...не под 1223, а именно под этот дин. Вот ни разу не увидел. И поиск курил)) А динамики очень даже разные. Велосипед ещё заключался в постройке короба, который будет огибать пустоты багажника...вот оттуда такие литры и полезли. Чертежи в именитой теме для Р'ок http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=8043 Могу считанный мной ящик подкинуть размеры деталей: Верх/низ 80см х 41 см 2штуки Лево/право 31см х 41см 2штуки тыл - 76см х 31см фронт - 69см х 31см порт1 - 28см х 31см порт2 - 32см х 31см фанера 20мм Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Дивер, тему про эрки знаю давно. Собирал ящик от блекбасса. Почему и говорю что эти эрки требуют разные ящики. 1223 играла отлично в том ящике. 12д2 больше не играет, а гудит и непонятные призвуки издаёт в этом коробочке. В моём огромном теремке эрки стали звучать без гула, хрипов и прочей ерунды, но ход огромен. А вот за твой коробок спасибо. Только как бы его под две эрки адаптировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти