Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

финал EMMA-RUSSIA 2013 г.Воронеж 21-22 сентября


sanyok48

Рекомендуемые сообщения

в целом по этапу

первый день нахер не нужен, зачем людей собирали вообще не понятно!

навалить нельзя, уехать тоже.

Судейство тоже весьма спорное....

Ну а в целом много валящих машин порадовали.

Сааб вообще нереально дует, хозяин мега позитивный чел)) страдивари красавцы, оживили нам саб)) Тамбов всадился с диском так же как и мы, обидно пздц, тоже сильно помогли нам!!!

Вообщем всем спасибо, если забыл кого извиняйте!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет...

Пишу с ника друга..

 

Зовут меня Максим... Хозяин шкоды...

 

Какие вопросы по презентации авто? У кого стоит там вопрос по поводу ее чемпионства???

Помоему в правилах не прописаны что машина должна стоять полностью открытой ... Машина стояла пол дня с открытыми дверьми и показывали свои красивые двери то есть презентовала себя... На сколько я понимаю что было не обязательно снимать с нее чехол.. Да и к тому же пол дня шел дождь а она немного протекает из за того что от такого давления щели в кузове)))

 

Ко мне некоторые люди подходили и спрашивали про то что я ее не открываю ... Ну так а правила для чего???))) двери то открыты))

 

 

 

Давай те углубимся в правила Емма если кто то их не читал!!!

 

Страница 78.

Пункт 6.2 оценка выступлений в соревнованиях ESPL.

 

Пункт 4. После окончания измерений автомобили представляются публике. Организаторы соревнований выделяют площадку для их презентации. Автомобили Емма ESPL демонстрируются публике не менее 15 минут. Если такая презентация не состоялась директор соревнований вычитает у участника 10 баллов.

 

Так вот после замера шкода 2 часа стояла открытой для тех кому было интересно...

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий

знатоков прошу пояснить, было недопонимании у команды ивеко и рама (в врн на олимпике), когда рам мерили с открытыми дверьми, владелец ивеко сказал поддержке отойти от двери т.к создается эффект закрытой двери (тем самым рез выше) но на финале все становились в дверь, пусть и не полностью закрывая, но все же.

Ссылка на комментарий

Став чемпионом вам жалко показать что внутри ))) Кому нужны двери когда так давит какой то своеобразный подход к шоу.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Всем привет...

Пишу с ника друга..

 

Зовут меня Максим... Хозяин шкоды...

 

Какие вопросы по презентации авто? У кого стоит там вопрос по поводу ее чемпионства???

Помоему в правилах не прописаны что машина должна стоять полностью открытой ... Машина стояла пол дня с открытыми дверьми и показывали свои красивые двери то есть презентовала себя... На сколько я понимаю что было не обязательно снимать с нее чехол.. Да и к тому же пол дня шел дождь а она немного протекает из за того что от такого давления щели в кузове)))

 

Ко мне некоторые люди подходили и спрашивали про то что я ее не открываю ... Ну так а правила для чего???))) двери то открыты))

 

 

 

Давай те углубимся в правила Емма если кто то их не читал!!!

 

Страница 78.

Пункт 6.2 оценка выступлений в соревнованиях ESPL.

 

Пункт 4. После окончания измерений автомобили представляются публике. Организаторы соревнований выделяют площадку для их презентации. Автомобили Емма ESPL демонстрируются публике не менее 15 минут. Если такая презентация не состоялась директор соревнований вычитает у участника 10 баллов.

 

Так вот после замера шкода 2 часа стояла открытой для тех кому было интересно...

Ну если читать именно текст, а не подходить с точки здравого смысла и задумки правил, то можно и двери не открывать, а достаточно показать, какие у тебя красивые диски, зеркала и аэрография. По моему мнению(ничего не значащему) этот пункт машина с чехлом на аппаратуре не проходит. Если демонстрировать систему, то демонстрирвать всю.

Сам никогда не понимал таких шифровок, потому как это признак слабости. Человек не уверен в своих силах, и боится, что если у него подсмотрят и используют его секреты, то он обязательно проиграет.

Мои системы всегда максимально открыты и прозрачны. И во многом благодаря этому на финале в СПЛшоу 4, мы видели резы за 150(а на ЕММА 154+:biggrin:). Я задал темп, хотя мог спокойно отсиживаться до финала с результатом 146, и потом на финале выиграть с неожиданным результатом 149+. Но мое мнение, лучше второе место на финале с результатом 150,3, чем первое место с результатом 149. Автозвук должен развиваться, а без открытости систем - это топтание на месте:hi:

Ссылка на комментарий
Став чемпионом вам жалко показать что внутри ))) Кому нужны двери когда так давит какой то своеобразный подход к шоу.

 

Ну так мне не жалко было... Мы же после замера шкоду держали открытой для тех кому интересно. А пол дня был дождь поэтому мы не открывали ее

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий
Ну если читать именно текст, а не подходить с точки здравого смысла и задумки правил, то можно и двери не открывать, а достаточно показать, какие у тебя красивые диски, зеркала и аэрография. По моему мнению(ничего не значащему) этот пункт машина с чехлом на аппаратуре не проходит. Если демонстрировать систему, то демонстрирвать всю.

Сам никогда не понимал таких шифровок, потому как это признак слабости. Человек не уверен в своих силах, и боится, что если у него подсмотрят и используют его секреты, то он обязательно проиграет.

Мои системы всегда максимально открыты и прозрачны. И во многом благодаря этому на финале в СПЛшоу 4, мы видели резы за 150(а на ЕММА 154+:biggrin:). Я задал темп, хотя мог спокойно отсиживаться до финала с результатом 146, и потом на финале выиграть с неожиданным результатом 149+. Но мое мнение, лучше второе место на финале с результатом 150,3, чем первое место с результатом 149. Автозвук должен развиваться, а без открытости систем - это топтание на месте:hi:

 

Машина была закрыта по причине того что про нее какую то легенду создали.... Мне это не понятно и не приятно .. Поэтому мы продалили легенду))) вспомни мои выступления на Емма!!! Я разве где то шкоду закрывал???

Студия автозвука "Медведь" ::hair::

Ссылка на комментарий
Ну если читать именно текст, а не подходить с точки здравого смысла и задумки правил, то можно и двери не открывать, а достаточно показать, какие у тебя красивые диски, зеркала и аэрография. По моему мнению(ничего не значащему) этот пункт машина с чехлом на аппаратуре не проходит. Если демонстрировать систему, то демонстрирвать всю.

Сам никогда не понимал таких шифровок, потому как это признак слабости. Человек не уверен в своих силах, и боится, что если у него подсмотрят и используют его секреты, то он обязательно проиграет.

Мои системы всегда максимально открыты и прозрачны. И во многом благодаря этому на финале в СПЛшоу 4, мы видели резы за 150(а на ЕММА 154+:biggrin:). Я задал темп, хотя мог спокойно отсиживаться до финала с результатом 146, и потом на финале выиграть с неожиданным результатом 149+. Но мое мнение, лучше второе место на финале с результатом 150,3, чем первое место с результатом 149. Автозвук должен развиваться, а без открытости систем - это топтание на месте:hi:

 

+100500 Очень правильно сказал:good: офф

::yu::

Ссылка на комментарий
Кто знает сколько дунула зеленая восьмерка с Камышина?

 

да хреновато я дунул. не знаю почему, но с закрытыми всего 152,6 , хотя планировалось 154+. причем при подготовке на неполной моще было за 153. но хз, я сам удивился резу. с открытыми получилось, 146.

за инсталл срубили 2 балла. поэтому только 3 место в классе "мастер стойка в"

Ссылка на комментарий

Давай те углубимся в правила Емма если кто то их не читал!!!

 

давайте, так то мне похер закрыта она была или открыта ))), но раз зашел разговор да еще с цитированием устаревших правил , то почему бы и не поговорить))) С точки зрения правил не вижу за что в этом случае снимать баллы, достаточно открытых дверей или багажника для презентации... а если цитировать правила, то наверно измененные лучше -

 

3-ий пункт изменений под спойлером

 

Оффтоп

"Вниманию участников соревнований

10.09.2013

Изменения и дополнения к официальным правилам ЕММА-Россия.

1. Заезд на площадку соревнований – производится в прописанное в регламенте время. Участники опоздавшие – к участию к соревнованиям не допускаются.

2. Участник обязан присутствовать на площадке – в течении всего времени проведения соревнований с момента прекращения заезда на площадку, до начала процедуры награждения. Не зависимо от того, в какое время и день соревнований проводится судейство.

3. Участник обязан проводить активную презентацию в течение всего времени проведения соревнований. Участник обязан предупредить офис или оставить записку на лобовом стекле для судьи, что отлучился на обед (проставив время отсутствия), чтобы ему в этот период не были начислены штрафные баллы. Если судья трижды в течение дня обнаружит, что автомобиль заперт и активная презентация не проводится, в конце соревнований в соответствующем пункте протокола будут сняты 10 штрафных баллов.

4. При не предоставлении участником автомобиля для судейства как минимум одной из дисциплин в своём классе или невозможности проведения процедуры судейства дисциплины в автомобиле – участник будет дисквалифицирован в данном классе (Денежные взносы не возвращаются, рейтинговые баллы не начисляются.)

5. После подписания протоколов, оглашения результатов и завершения соревнований (региональных, финальных), к участникам систематически безосновательно подвергающим сомнению полученные результаты и обвиняющим в некомпетентности судейский корпус, в любом виде и любой форме, могут быть применены дисциплинарные меры вплоть до дисквалификации и (или) аннулирования результатов в текущем сезоне.

6. Согласно пункта правил 2.6.2 на Финал России допускаются 12 участников с Европейской части страны, набравших в рейтинге максимальное количество баллов. Кроме того, к Финалу допускаются участники с Дальнего Востока не зависимо от количества набранных рейтинговых баллов и участники занявшие 1, 2 или 3 место хотя бы на одном этапе, если до другого ближайшего этапа расстояние превышало 800 км.

7. Присутствовать при объяснении оценок и вступать в споры с судьей может либо только тот, кто указан на конверте, либо официально заявленный тим лидер / руководитель проекта. При регистрации необходимо указать представителя.

8. В классе «АРТ-Графика» - наклейки на автомобиле судится не будут! В данном классе судится графический рисунок на автомобиле.

 

http://emma-russia.ru/news/news-223"

 

тамбов резы хорошие но мутки с сидухами и всякой х...ней ну как то не по спортивному

 

из Тамбова было 10 машин, в таком случае лучше конкретизировать, а не бросать тень на всех. Чего за мутки то? ))

Ссылка на комментарий

По этапу.. площадка супер, нигде не было так комфортно в плане размещения участников, такого простора для маневров, но второй день немного прибил в плане покушать и клозетов (но об этом уже вроде кто то написал) ))) по поводу судейства, есть процедура протестов, если кто видит , что другой участник борется нечестно, надо выяснять этот вопрос на площадке, а не через "месяц" на форуме... Шкода удивила и рез в любом случае сильнейший в своем классе , заслуживающий большоооого уважения (хотя и болел за двух друзей в этом классе и Воронежский меган). Проведение замеров не понравилось, неужели нельзя включить датчик заранее... это же финал...в итоге рез хуже , чем на двух предыдущих этапах, но впечатление сгладили резы соперников ))) жалко, что не приехал Серега Мехадюк и Гранта Волгоградская, соперничество было бы более интересным, а так 3 человека в классе.... (хотя по всему сезону был самый многочисленный класс). По поводу диска можно только посочувствовать ребятам, очень обидно, когда готовишься, готовишься и в самый кульминационный момент вся подготовка и все твои труды идут насмарку ...

Ссылка на комментарий
давайте, так то мне похер закрыта она была или открыта ))), но раз зашел разговор да еще с цитированием устаревших правил , то почему бы и не поговорить))) С точки зрения правил не вижу за что в этом случае снимать баллы, достаточно открытых дверей или багажника для презентации... а если цитировать правила, то наверно измененные лучше -

 

3-ий пункт изменений под спойлером

 

Оффтоп

"Вниманию участников соревнований

10.09.2013

Изменения и дополнения к официальным правилам ЕММА-Россия.

1. Заезд на площадку соревнований – производится в прописанное в регламенте время. Участники опоздавшие – к участию к соревнованиям не допускаются.

2. Участник обязан присутствовать на площадке – в течении всего времени проведения соревнований с момента прекращения заезда на площадку, до начала процедуры награждения. Не зависимо от того, в какое время и день соревнований проводится судейство.

3. Участник обязан проводить активную презентацию в течение всего времени проведения соревнований. Участник обязан предупредить офис или оставить записку на лобовом стекле для судьи, что отлучился на обед (проставив время отсутствия), чтобы ему в этот период не были начислены штрафные баллы. Если судья трижды в течение дня обнаружит, что автомобиль заперт и активная презентация не проводится, в конце соревнований в соответствующем пункте протокола будут сняты 10 штрафных баллов.

4. При не предоставлении участником автомобиля для судейства как минимум одной из дисциплин в своём классе или невозможности проведения процедуры судейства дисциплины в автомобиле – участник будет дисквалифицирован в данном классе (Денежные взносы не возвращаются, рейтинговые баллы не начисляются.)

5. После подписания протоколов, оглашения результатов и завершения соревнований (региональных, финальных), к участникам систематически безосновательно подвергающим сомнению полученные результаты и обвиняющим в некомпетентности судейский корпус, в любом виде и любой форме, могут быть применены дисциплинарные меры вплоть до дисквалификации и (или) аннулирования результатов в текущем сезоне.

6. Согласно пункта правил 2.6.2 на Финал России допускаются 12 участников с Европейской части страны, набравших в рейтинге максимальное количество баллов. Кроме того, к Финалу допускаются участники с Дальнего Востока не зависимо от количества набранных рейтинговых баллов и участники занявшие 1, 2 или 3 место хотя бы на одном этапе, если до другого ближайшего этапа расстояние превышало 800 км.

7. Присутствовать при объяснении оценок и вступать в споры с судьей может либо только тот, кто указан на конверте, либо официально заявленный тим лидер / руководитель проекта. При регистрации необходимо указать представителя.

8. В классе «АРТ-Графика» - наклейки на автомобиле судится не будут! В данном классе судится графический рисунок на автомобиле.

 

http://emma-russia.ru/news/news-223"

 

 

 

из Тамбова было 10 машин, в таком случае лучше конкретизировать, а не бросать тень на всех. Чего за мутки то? ))

 

413 Вы и есть тот судья с Тамбова,который ставил датчик нам?(рено) :smile:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
413 Вы и есть тот судья с Тамбова,который ставил датчик нам?(рено) :smile:

 

Семён, нет, к сожалению или счастью )) я простой участник (форд серебристый 68 региона)

Ссылка на комментарий

не сема он не судья,он просто серега-хороший чел!!!!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...