Slipdicks Опубликовано 12 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 вот честно в теории я всегда думал, что задержки-это расстояния до места прослушивания. Я только ни разу не настраивал тыловые дины, и что там как на слух я честно могу только догадываться. Но теория с практикой расходится часто, я описал способ по которому точно все хорошо сводиться и играет там где надо))) Ссылка на комментарий
АртёмЫЧ Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вот Вам "Пища" для размышления. Думаю подробней чем здесь, тяжело найти =)) Опускаем статью вниз, и будет о ТА. http://avtomag.cc/blog/iskusstvo-installjatsii-osnovy-kotorye-nuzhno-znat-/ Ссылка на комментарий
Alexander31 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я когда не было измерительного оборудования делал так.(подходит для всех Pioneer' ов) 1. распускаем миды сверху 2. Выставляю уровни поканально, примерные срезы и порядки(я пользуюсь вторым). 2.2 если пользуетесь тоже вторым порядком рекоммендую перевернуть фазу на вч 3. Начинаем от ближнего динамика(соотв лев пищ) задержка 0.0см 4. Включаем розовый шум и начинаем крутить задержку на пр пищь. ( очень внимательно слушаем и вытаскиваем ЦО под зеркало заднего вида, когда пищи сфазированы - звук ясный, четкий, ЦО маленьких размеров(чем меньше получился тем лучше) 5. Отключаем левую сторону 6. Начинаем крутить задержку на правый мид и слушаем ушами , а не глазами! Добиваемся слитного ясного звучания! Задирать края не нужно! касательно двушки звук должен казаться между пищем и мидом(у меня получается в районе уголков зеркал) 7. Отключаем пищи, включаем миды и начинаем клутить задержку на ближний мид - выводим ЦО в центр.(если инстал кривой, свести в центр сложновато - снизу подрезаем от 1500герц и будет гораздо легче 8. Подтягиваем саб: 1. отключаем пищи 2. баланс вправо, саб в противофазу 3. включаем синус 60 гц(зависит от ващего раздела) 4. крутим задержку на правый саб и находим самое тихое место 5. Выставляем на левый саб туже задержку и переворачиваем фазу обратно 9. Включаем все излучатели выставляем привычные срезы, и наслаждаемся музыкой. Метода простая есть свои плюсы и минусы, но результат получается не плохой. Для предварительной настройки сойдет! А далее уже Arta, измеряем импульсную характеристику динов и точно выставляем задержки! 99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250 Ссылка на комментарий
S_N_I_K_E_R_S Опубликовано 15 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Настройка сцены на процессорных ГУ, вариант для настройки сцены Вариант для настройки двухполоски, для трешки все тоже самое. 1. Выставляем расстояние (значение выводимое на экран) в процессоре 0см. для самого ближнего динамика, например, для левого твитера. 2. Меряем расстояние от левого уха до центра левого твитера и то же до левого мидбаса (получаем например 60см. и 80см.). 3. Выставляем для левого мидбаса расстояние 80-60=20см. 4. Отключаем твитеры. 5. Включаем запись с вокалом, лучше низким, например Дайану Кролл в режиме повтора. 6. Начинаем в процессоре увеличивать расстояние (с 0см.) для правого мидбаса, при этом голос слева будет сдвигаться к середине. Когда голос слышен четко из середины, слегка уменьшаем, затем увеличиваем расстояние, так несколько раз и добиваемся максимальной фокусировки голоса (при равных значениях гейна на усе, КИЗ окажется почти по центру). 7. Отключаем мидбасы и повторяем пункт «6» для твитера. 8. Включаем обе полосы. 9. Выводим на дисплей настройки для правого мидбаса и следим за фокусировкой голоса и тоналкой. Сейчас внимание! Слегка уменьшая и увеличивая расстояние для правого мидбаса, мы будем слышать при уменьшении расстояния (от предварительно полученного в п. 6) - улучшение тоналки (естественности голоса), а при увеличении - улучшение фокусировки, но ухудшения тоналки (голос будет становиться более жестким и далеким). Выбираем оптимальное на наш слух сочетание фокусировки и тоналки, а затем делаем все то же, но изменяя расстояния для правого твитера. 10. В пункте 3, мы тупо без проверки установили разницу расстояний между левыми твитером и мидбасом, теперь слегка увеличивая или уменьшая расстояния для обоих мидбасов строго на одинаковую величину, фазируем между собой ВЧ и НЧ полосы. Здесь будет меняться глубина и высота сцены. Оставляем, как больше понравится. Типа все, можно выключать Дайану Кролл и слушать свои любимые записи Удачи! PS При настройки процессоров, в которых указаны не расстояния до динамиков в см., а задержки в мсек., начинаем от дальнего динамика (обычно правого мидбаса) и меняем все выражения в тексте, «уменьшаем расстояние» на «увеличиваем задержку» и выражения «увеличиваем расстояние» на «уменьшаем задержку». Текст - А.Шкаликов Ссылка на комментарий
S_N_I_K_E_R_S Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ребят чтоб не плодить темы помогите разобраться в чём проблема, вобщем выставляю временные задержки на одной песне, всё отлично поёт, голос выставляю перед собой, когда прибавляю громкость левая пищ начинает орать всех громче, и сцена уходит влево, расстояние до ней всех меньше в тайм корекшен на ней 0см, акустика дд цс 6.5 без кросов, альп 117. может ли это быть из-за альпа? или на нём с этим делом всё норм? Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 21 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 на альпе с 100м процем насколько я помню 0см ставиться на самый дальний дин, т.е. саб, а от него уже удаляешь остальные излучатели... 117 думаю та же песня ибо проц такой же тока кастрированый..... могу конечно ошибаться, но помню вроде так Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 21 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 и еще, когда таймкором балуешься, учитывай что длина волны диапазона пища например 10-15см, мида 30+см и саба около 1.5-2м Ссылка на комментарий
Alexander31 Опубликовано 21 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Тебе нужно поканальным гейном выставить ровно уровни а потом задержки 99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250 Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 22 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 в Тольятти приедь, есть оборудование и программы, на слух и тем более с рулеткой не реально для новичка, да и не только... ох блин год не заметил Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 22 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ребят чтоб не плодить темы помогите разобраться в чём проблема, вобщем выставляю временные задержки на одной песне, всё отлично поёт, голос выставляю перед собой, когда прибавляю громкость левая пищ начинает орать всех громче, и сцена уходит влево, расстояние до ней всех меньше в тайм корекшен на ней 0см, акустика дд цс 6.5 без кросов, альп 117. может ли это быть из-за альпа? или на нём с этим делом всё норм? зачем голос перед собой? он должен быть по середине между краями сцены... Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 22 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Столкнулся с проблемой настройки временных задержек (Альп-9855). Мануала на русском нет. Сижу в машине с рулеткой измеряю растояние от каждого динамика до своей головы, ввожу эти длины в ГУ, включаю-полная фигня, без коррекции мне показалось звучало лутше. Получается чем больше введёная длина, тем больше временная задержка так? А почему же правый мидбас имеет самую большую задержку, хотя и расположен дальше всех? Должно быть наоборот наверное: чем ближе ко мне динамик, тем меньше задержка или как?Растолкуйте пожалуйста:scratch_one-s_head: задержки выставляются всегда на слух, обычно два метода-либо не трогаем левую сторону, крутим правую, либо наоборот. Бывают случаи, когда левую или правую сторону приходится задерживать, НО на одинаковые значения, иначе саб может не сводится с мид басом. Тут все просто, включаем фронт, начинаем с мид баса, все остальное выключаем, и начинаем крутить задержки правой стороны, пока центральный образ не сфокусируется(размер, расположение по серердине сцены, обычно центр лобового), далее регулируем громкость левого и правого канала, чтоб провалов в сцене не было(обычно правый чуть тише или одинаковая громкость), далее отключаем мид, сводим таким же образом пищи, сч, дале включаем все вместе, регилируем громкость в соотношении мид, сч, вч, чтобы общий тональный баланс был, далее корректируем эквалайзер, после корректировки эквалайзера часто приходится чуть чуть трогать звуковые задержки, для корректировки образов. Далее с тыловым каналом(если он есть) тоже самое, только сцены строиться как бы за нами, по аналогии с фронтом, смотрим вперед, сидим на месте прослушивания там же где и фронт строили. Далее сводин задержку саба, он должен на умеренной громкости фокусироваться там же, где мид бас, 40-50 налобовом, далее 30 и ниже чуть смещаются и становятся как бы шире. Ссылка на комментарий
Alexander31 Опубликовано 22 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 задержки выставляются всегда на слух, обычно два метода-либо не трогаем левую сторону, крутим правую, либо наоборот. Бывают случаи, когда левую или правую сторону приходится задерживать, НО на одинаковые значения, иначе саб может не сводится с мид басом. Тут все просто, включаем фронт, начинаем с мид баса, все остальное выключаем, и начинаем крутить задержки правой стороны, пока центральный образ не сфокусируется(размер, расположение по серердине сцены, обычно центр лобового), далее регулируем громкость левого и правого канала, чтоб провалов в сцене не было(обычно правый чуть тише или одинаковая громкость), далее отключаем мид, сводим таким же образом пищи, сч, дале включаем все вместе, регилируем громкость в соотношении мид, сч, вч, чтобы общий тональный баланс был, далее корректируем эквалайзер, после корректировки эквалайзера часто приходится чуть чуть трогать звуковые задержки, для корректировки образов. Далее с тыловым каналом(если он есть) тоже самое, только сцены строиться как бы за нами, по аналогии с фронтом, смотрим вперед, сидим на месте прослушивания там же где и фронт строили. Далее сводин задержку саба, он должен на умеренной громкости фокусироваться там же, где мид бас, 40-50 налобовом, далее 30 и ниже чуть смещаются и становятся как бы шире. А как же вертикальная фаза? И о каком тональном балансе может идти речь? Гораздо важней свести между собой полосы! А там уже ставим киз куда нравится. 99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250 Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 22 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ребят чтоб не плодить темы помогите разобраться в чём проблема, вобщем выставляю временные задержки на одной песне, всё отлично поёт, голос выставляю перед собой, когда прибавляю громкость левая пищ начинает орать всех громче, и сцена уходит влево, расстояние до ней всех меньше в тайм корекшен на ней 0см, акустика дд цс 6.5 без кросов, альп 117. может ли это быть из-за альпа? или на нём с этим делом всё норм? В алпайнах все делается наоборот(верхние инструкции написаны для пионеров) В алпайне у тебя на левом пище должна быть самая большая цифра (следущая по величине цифра-правый пищ, потом-левый мид, потом-правый мид, а на сабе- ноль)(естественно это не для праворукой машины) Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 задержки выставляются всегда на слух, обычно два метода-либо не трогаем левую сторону, крутим правую, либо наоборот. Бывают случаи, когда левую или правую сторону приходится задерживать, НО на одинаковые значения, иначе саб может не сводится с мид басом. Тут все просто, включаем фронт, начинаем с мид баса, все остальное выключаем, и начинаем крутить задержки правой стороны, пока центральный образ не сфокусируется(размер, расположение по серердине сцены, обычно центр лобового), далее регулируем громкость левого и правого канала, чтоб провалов в сцене не было(обычно правый чуть тише или одинаковая громкость), далее отключаем мид, сводим таким же образом пищи, сч, дале включаем все вместе, регилируем громкость в соотношении мид, сч, вч, чтобы общий тональный баланс был, далее корректируем эквалайзер, после корректировки эквалайзера часто приходится чуть чуть трогать звуковые задержки, для корректировки образов. Далее с тыловым каналом(если он есть) тоже самое, только сцены строиться как бы за нами, по аналогии с фронтом, смотрим вперед, сидим на месте прослушивания там же где и фронт строили. Далее сводин задержку саба, он должен на умеренной громкости фокусироваться там же, где мид бас, 40-50 налобовом, далее 30 и ниже чуть смещаются и становятся как бы шире. :lol: лучше вообще ничего не трогать, чем так... Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Stas tlt Опубликовано 11 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 bagdan, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти