Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как настроить временные задержки.


Рекомендуемые сообщения

вот честно в теории я всегда думал, что задержки-это расстояния до места прослушивания. Я только ни разу не настраивал тыловые дины, и что там как на слух я честно могу только догадываться. Но теория с практикой расходится часто, я описал способ по которому точно все хорошо сводиться и играет там где надо)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот Вам "Пища" для размышления. Думаю подробней чем здесь, тяжело найти =)) Опускаем статью вниз, и будет о ТА. http://avtomag.cc/blog/iskusstvo-installjatsii-osnovy-kotorye-nuzhno-znat-/

Ссылка на комментарий

Я когда не было измерительного оборудования делал так.(подходит для всех Pioneer' ов)

1. распускаем миды сверху

2. Выставляю уровни поканально, примерные срезы и порядки(я пользуюсь вторым).

2.2 если пользуетесь тоже вторым порядком рекоммендую перевернуть фазу на вч

3. Начинаем от ближнего динамика(соотв лев пищ) задержка 0.0см

4. Включаем розовый шум и начинаем крутить задержку на пр пищь. ( очень внимательно слушаем и вытаскиваем ЦО под зеркало заднего вида, когда пищи сфазированы - звук ясный, четкий, ЦО маленьких размеров(чем меньше получился тем лучше)

5. Отключаем левую сторону

6. Начинаем крутить задержку на правый мид и слушаем ушами , а не глазами! Добиваемся слитного ясного звучания! Задирать края не нужно! касательно двушки звук должен казаться между пищем и мидом(у меня получается в районе уголков зеркал)

7. Отключаем пищи, включаем миды и начинаем клутить задержку на ближний мид - выводим ЦО в центр.(если инстал кривой, свести в центр сложновато - снизу подрезаем от 1500герц и будет гораздо легче

8. Подтягиваем саб:

1. отключаем пищи

2. баланс вправо, саб в противофазу

3. включаем синус 60 гц(зависит от ващего раздела)

4. крутим задержку на правый саб и находим самое тихое место

5. Выставляем на левый саб туже задержку и переворачиваем фазу обратно

9. Включаем все излучатели выставляем привычные срезы, и наслаждаемся музыкой.

 

Метода простая есть свои плюсы и минусы, но результат получается не плохой. Для предварительной настройки сойдет!

А далее уже Arta, измеряем импульсную характеристику динов и точно выставляем задержки!

99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250

Ссылка на комментарий

Настройка сцены на процессорных ГУ, вариант для настройки сцены

Вариант для настройки двухполоски, для трешки все тоже самое.

 

1. Выставляем расстояние (значение выводимое на экран) в процессоре 0см. для самого ближнего динамика, например, для левого твитера.

2. Меряем расстояние от левого уха до центра левого твитера и то же до левого мидбаса (получаем например 60см. и 80см.).

3. Выставляем для левого мидбаса расстояние 80-60=20см.

4. Отключаем твитеры.

5. Включаем запись с вокалом, лучше низким, например Дайану Кролл в режиме повтора.

6. Начинаем в процессоре увеличивать расстояние (с 0см.) для правого мидбаса, при этом голос слева будет сдвигаться к середине. Когда голос слышен четко из середины, слегка уменьшаем, затем увеличиваем расстояние, так несколько раз и добиваемся максимальной фокусировки голоса (при равных значениях гейна на усе, КИЗ окажется почти по центру).

7. Отключаем мидбасы и повторяем пункт «6» для твитера.

8. Включаем обе полосы.

9. Выводим на дисплей настройки для правого мидбаса и следим за фокусировкой голоса и тоналкой.

 

Сейчас внимание!

Слегка уменьшая и увеличивая расстояние для правого мидбаса, мы будем слышать при уменьшении расстояния (от предварительно полученного в п. 6) - улучшение тоналки (естественности голоса), а при увеличении - улучшение фокусировки, но ухудшения тоналки (голос будет становиться более жестким и далеким). Выбираем оптимальное на наш слух сочетание фокусировки и тоналки, а затем делаем все то же, но изменяя расстояния для правого твитера.

10. В пункте 3, мы тупо без проверки установили разницу расстояний между левыми твитером и мидбасом, теперь слегка увеличивая или уменьшая расстояния для обоих мидбасов строго на одинаковую величину, фазируем между собой ВЧ и НЧ полосы. Здесь будет меняться глубина и высота сцены. Оставляем, как больше понравится. Типа все, можно выключать Дайану Кролл и слушать свои любимые записи :wink:

 

Удачи!

 

PS

При настройки процессоров, в которых указаны не расстояния до динамиков в см., а задержки в мсек., начинаем от дальнего динамика (обычно правого мидбаса) и меняем все выражения в тексте, «уменьшаем расстояние» на «увеличиваем задержку» и выражения «увеличиваем расстояние» на «уменьшаем задержку».

 

Текст - А.Шкаликов

Ссылка на комментарий

ребят чтоб не плодить темы помогите разобраться в чём проблема, вобщем выставляю временные задержки на одной песне, всё отлично поёт, голос выставляю перед собой, когда прибавляю громкость левая пищ начинает орать всех громче, и сцена уходит влево, расстояние до ней всех меньше в тайм корекшен на ней 0см, акустика дд цс 6.5 без кросов, альп 117. может ли это быть из-за альпа? или на нём с этим делом всё норм?

Ссылка на комментарий

на альпе с 100м процем насколько я помню 0см ставиться на самый дальний дин, т.е. саб, а от него уже удаляешь остальные излучатели... 117 думаю та же песня ибо проц такой же тока кастрированый..... могу конечно ошибаться, но помню вроде так

Ссылка на комментарий

и еще, когда таймкором балуешься, учитывай что длина волны диапазона пища например 10-15см, мида 30+см и саба около 1.5-2м

Ссылка на комментарий

Тебе нужно поканальным гейном выставить ровно уровни а потом задержки

99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250

Ссылка на комментарий

в Тольятти приедь, есть оборудование и программы, на слух и тем более с рулеткой не реально для новичка, да и не только...

ох блин год не заметил

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
ребят чтоб не плодить темы помогите разобраться в чём проблема, вобщем выставляю временные задержки на одной песне, всё отлично поёт, голос выставляю перед собой, когда прибавляю громкость левая пищ начинает орать всех громче, и сцена уходит влево, расстояние до ней всех меньше в тайм корекшен на ней 0см, акустика дд цс 6.5 без кросов, альп 117. может ли это быть из-за альпа? или на нём с этим делом всё норм?

зачем голос перед собой? он должен быть по середине между краями сцены...

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
Столкнулся с проблемой настройки временных задержек (Альп-9855). Мануала на русском нет. Сижу в машине с рулеткой измеряю растояние от каждого динамика до своей головы, ввожу эти длины в ГУ, включаю-полная фигня, без коррекции мне показалось звучало лутше.

Получается чем больше введёная длина, тем больше временная задержка так? А почему же правый мидбас имеет самую большую задержку, хотя и расположен дальше всех? Должно быть наоборот наверное: чем ближе ко мне динамик, тем меньше задержка или как?Растолкуйте пожалуйста:scratch_one-s_head:

 

задержки выставляются всегда на слух, обычно два метода-либо не трогаем левую сторону, крутим правую, либо наоборот. Бывают случаи, когда левую или правую сторону приходится задерживать, НО на одинаковые значения, иначе саб может не сводится с мид басом.

Тут все просто, включаем фронт, начинаем с мид баса, все остальное выключаем, и начинаем крутить задержки правой стороны, пока центральный образ не сфокусируется(размер, расположение по серердине сцены, обычно центр лобового), далее регулируем громкость левого и правого канала, чтоб провалов в сцене не было(обычно правый чуть тише или одинаковая громкость), далее отключаем мид, сводим таким же образом пищи, сч, дале включаем все вместе, регилируем громкость в соотношении мид, сч, вч, чтобы общий тональный баланс был, далее корректируем эквалайзер, после корректировки эквалайзера часто приходится чуть чуть трогать звуковые задержки, для корректировки образов.

Далее с тыловым каналом(если он есть) тоже самое, только сцены строиться как бы за нами, по аналогии с фронтом, смотрим вперед, сидим на месте прослушивания там же где и фронт строили.

Далее сводин задержку саба, он должен на умеренной громкости фокусироваться там же, где мид бас, 40-50 налобовом, далее 30 и ниже чуть смещаются и становятся как бы шире.

Ссылка на комментарий
задержки выставляются всегда на слух, обычно два метода-либо не трогаем левую сторону, крутим правую, либо наоборот. Бывают случаи, когда левую или правую сторону приходится задерживать, НО на одинаковые значения, иначе саб может не сводится с мид басом.

Тут все просто, включаем фронт, начинаем с мид баса, все остальное выключаем, и начинаем крутить задержки правой стороны, пока центральный образ не сфокусируется(размер, расположение по серердине сцены, обычно центр лобового), далее регулируем громкость левого и правого канала, чтоб провалов в сцене не было(обычно правый чуть тише или одинаковая громкость), далее отключаем мид, сводим таким же образом пищи, сч, дале включаем все вместе, регилируем громкость в соотношении мид, сч, вч, чтобы общий тональный баланс был, далее корректируем эквалайзер, после корректировки эквалайзера часто приходится чуть чуть трогать звуковые задержки, для корректировки образов.

Далее с тыловым каналом(если он есть) тоже самое, только сцены строиться как бы за нами, по аналогии с фронтом, смотрим вперед, сидим на месте прослушивания там же где и фронт строили.

Далее сводин задержку саба, он должен на умеренной громкости фокусироваться там же, где мид бас, 40-50 налобовом, далее 30 и ниже чуть смещаются и становятся как бы шире.

 

 

А как же вертикальная фаза? И о каком тональном балансе может идти речь?

Гораздо важней свести между собой полосы! А там уже ставим киз куда нравится.

99>vrx 6t>brax nox28>ss10f>icon 1624>pdx 2.150>visaton w250

Ссылка на комментарий
ребят чтоб не плодить темы помогите разобраться в чём проблема, вобщем выставляю временные задержки на одной песне, всё отлично поёт, голос выставляю перед собой, когда прибавляю громкость левая пищ начинает орать всех громче, и сцена уходит влево, расстояние до ней всех меньше в тайм корекшен на ней 0см, акустика дд цс 6.5 без кросов, альп 117. может ли это быть из-за альпа? или на нём с этим делом всё норм?

 

В алпайнах все делается наоборот(верхние инструкции написаны для пионеров)

В алпайне у тебя на левом пище должна быть самая большая цифра (следущая по величине цифра-правый пищ, потом-левый мид, потом-правый мид, а на сабе- ноль)(естественно это не для праворукой машины)

Ссылка на комментарий
задержки выставляются всегда на слух, обычно два метода-либо не трогаем левую сторону, крутим правую, либо наоборот. Бывают случаи, когда левую или правую сторону приходится задерживать, НО на одинаковые значения, иначе саб может не сводится с мид басом.

Тут все просто, включаем фронт, начинаем с мид баса, все остальное выключаем, и начинаем крутить задержки правой стороны, пока центральный образ не сфокусируется(размер, расположение по серердине сцены, обычно центр лобового), далее регулируем громкость левого и правого канала, чтоб провалов в сцене не было(обычно правый чуть тише или одинаковая громкость), далее отключаем мид, сводим таким же образом пищи, сч, дале включаем все вместе, регилируем громкость в соотношении мид, сч, вч, чтобы общий тональный баланс был, далее корректируем эквалайзер, после корректировки эквалайзера часто приходится чуть чуть трогать звуковые задержки, для корректировки образов.

Далее с тыловым каналом(если он есть) тоже самое, только сцены строиться как бы за нами, по аналогии с фронтом, смотрим вперед, сидим на месте прослушивания там же где и фронт строили.

Далее сводин задержку саба, он должен на умеренной громкости фокусироваться там же, где мид бас, 40-50 налобовом, далее 30 и ниже чуть смещаются и становятся как бы шире.

:lol: лучше вообще ничего не трогать, чем так...

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...