Костясим Опубликовано 15 марта, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Столкнулся с проблемой настройки временных задержек (Альп-9855). Мануала на русском нет. Сижу в машине с рулеткой измеряю растояние от каждого динамика до своей головы, ввожу эти длины в ГУ, включаю-полная фигня, без коррекции мне показалось звучало лутше. Получается чем больше введёная длина, тем больше временная задержка так? А почему же правый мидбас имеет самую большую задержку, хотя и расположен дальше всех? Должно быть наоборот наверное: чем ближе ко мне динамик, тем меньше задержка или как?Растолкуйте пожалуйста:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Гость Ked Опубликовано 15 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ... Должно быть наоборот наверное: чем ближе ко мне динамик, тем меньше задержка или как?Растолкуйте пожалуйста:scratch_one-s_head: У ближнего динамика задержка больше чем у дальнего. Звуковая волна ближнего динамика дойдет до слушателя быстрее чем дальнего. Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У ближнего динамика задержка больше чем у дальнего. Звуковая волна ближнего динамика дойдет до слушателя быстрее чем дальнего. Теперь понятно! А какие же вводить длины в ГУ. Получается непонятка: правый мидбас 122 см, левый твиттер 85 см, грубо говоря задержка 5мс и 3 мс соответственно? Правый мидбас дальше и задерка соответственно получится больше. Где логика? Никак не пойму. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 15 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 бери РАЗНИЦУ расстояний между правым и левым Ссылка на комментарий
Гость Ked Опубликовано 15 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) В инструкции к 9855 все замечательно расписано про настройку временных задержек! Пример из инструкции: Звучание не сбалансировано, потому что расстояния между местом прослушивания музыки и различными динамиками НЕ одинаково. Разница в расстоянии между левым передним динамиком и правым задним равна 1.75 метра. Вычисления временных задержек для левого переднего динамика, изображенного на рисунке ниже: Расстояние от места прослушивания до: самого дальнего динамика равно 2.25 метра; самого ближнего (левый передний) динамика равно 0.5 метра. Вычисление: (разница в расстоянии между левым передним динамиком и правым задним) L=2.25-0.5=1.75 Временная задержка равна: 1.75/343*1000=5.1 мс (миллисекунд) (скорость звука 343 метра в секунду, а в одной секунде 1000 миллисекунд) Следовательно для переднего левого динамика временная задержка составит 5.1 мс. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Ked Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В инструкции к 9855 все замечательно расписано про настройку временных задержек! Пример из инструкции: Звучание не сбалансировано, потому что расстояния между местом прослушивания музыки и различными динамиками НЕ одинаково. Разница в расстоянии между левым передним динамиком и правым задним равна 1.75 метра. Вычисления временных задержек для левого переднего динамика, изображенного на рисунке ниже: Расстояние от места прослушивания до: самого дальнего динамика равно 2.25 метра; самого ближнего (левый передний) динамика равно 0.5 метра. Вычисление: (разница в расстоянии между левым передним динамиком и правым задним) L=2.25-0.5=1.75 Временная задержка равна: 1.75/343*1000=5.1 мс (миллисекунд) (скорость звука 343 метра в секунду, а в одной секунде 1000 миллисекунд) Следовательно для переднего левого динамика временная задержка составит 5.1 мс. Спасибу ткнул. Теперь всё ясно.:good: Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ГУ в трёхполосном режиме, саб+фронт 2 1/2 полосы. Самым удалённым считать саб (он в багажнике)? И из этой длинны вычитать длины до остальных динамиков, правильно? Ссылка на комментарий
Гость rino777 Опубликовано 15 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Костясим Да Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Okurok Опубликовано 19 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 На личном опыте убедился.... что с линейкой смысла нету по салону лазить... На примере своей 788 делал так.. на глаз прикинул сколько до левого твитера и внес растояние (мидбасы при этом отключил физически) ...на розовом шуме (можно и монозаписи) начал увеличивать растояние до правого твитера... Гоним звук в центр. С мидбасами тоже самое и отключение отключением твитеров.. Ну и всё... все подключаем и радуемся.. :hi: ST18 Ссылка на комментарий
Temb)4 Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 так, Okurok, это конечно хорошо, так же делал когда то, но вот как между собой после этого согласовать верха и низа? твитеы и мид? а, потом еще и с сабом, чтоб тот не запаздывал!? как вариант, после центритрования мидов и твиттеров, запмнить разницузначений их задержек, потом перевести весь баланс в одну сторону, свести твиттеры с мидом и потом прибавить правую сторону. теоретически так, но на практике ТАКАЯ каша получаетса, что ппц просто .... где можно еще поискать методы выравнивания сцены путём настроек звуковых заержек!? фото моих работ vkontakte.ru/albums-14471336 Ссылка на комментарий
zamook26 Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 если я правильно понял,то беретца расстояние от головы до саба,и от этой цифры отминусовываетца расстояния других динов.полученный результат и есть то значение которое выставляем на мафоне?при этом саб остаетца в0? Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 ни назу с рулеткой ничего не мерил, все по-разному делают, аргументируя свое, вариант первый- левые дины ставим в ноль, включаем трэк, где заведомо голос в центре(между лево и право, обычно центр лобового стекла), например любой настроичный диск или судейский для качества, и поэтапно сначало вч, потом сч, потом мид сводим образы, тоесть, включаем только вч, все остальное в минимум, чтоб почти не слышно было и фокусируем центральный образ, и если это мужик, то он должен быть не на все стекло, а его лицо размером с лицо, а не с кулак, и так постепенно все компоненты. Саб-крутя задежками и прослушивая бас бочку добиваемся самого четкого удара и бас бочка должна быть не в багажнике, а на заднем плане, за инрструментами и по центру(если речь идет про настроичный диск). И ничего линейкой мерить не надо, потом уровнями компонентов добиться лучшего звука, а уж в самую последнюю очередь трогать эквалайзер. Можно крутить и левую сторону задержками, в моем случа у меня глубина больше получается, но в качестве может чуть проигрываю, по скольку игры с фазами обычно приводят к ухудшению звука в тоналке, но не большой))) Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 а задержку саба я всегда кручу на усе, плавной фазой, обычно чуть дальше нуля или вообще в нуле))))хотя с головы удобней))) Ссылка на комментарий
zamook26 Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 я до поканалки ещё не дошол.у меня с переди 2х компоненты с кросом а с зади овалы.теорию я правильно понял?(как я описал выше) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти