Darca Опубликовано 12 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Доброго времени суток всем! Читаю бассклуб уже около недели по вечерам, сегодня зарегистрировался, так что принимайте новичка. Ну это все оффтоп, переходим к делу. Машинка - ваз семерка, генератор сток был на 55, заменил на 73 от инжектора, под капотом кислота варта на 63. Над системой многие усмехнутся, но первая машина и первая система: гу LG, усилок супра А4120, 80х4 номинал, питаются от него фронт по 90 номинального и тыл инфинити блины по... 130 номинально. да, не хватило денег на усил. Собственно, проблемы: 1. Напряжение на холодную 13.9-14.0, с нагрузкой в виде ближнего, птф и музыки - просад до 13.5-13.6. На горячую с нагрузкой до 12.9-13.0. В чем проблема может быть и решит ли трехуровневое реле этот вопрос? 2. В ближайшие планы входит смена супры на что-то номиналом 4х120 или около того, плюс бюджетный саб номиналом 300-400 через усил кикс 1.500 вроде или 1.600. я так понимаю, 73 амперный гена и 63 варта не вытащат никак? Заранее всем спасибо и прошу сильно не бить, новичек еще. :) Готов выслушать и ответить на все вопросы касательно системы и пр. Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 вытищит. если плюсы и минусы продублируешь от гены, двс, кузова и тд. ну и регулятор все же желательно бы Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 твой генератор 2 таких усилка вытащит. что с силовыми проводами? :hi: Ссылка на комментарий
Darca Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) твой генератор 2 таких усилка вытащит. что с силовыми проводами? Сегодня еду за кг35, ибо штатные сопли ужс.. Сейчас такой просад на этой системе из-за проводки? 4 лампы по 55 Вт дают просад на горячую до 12.9-13, печально.. Пы. Сы.: забыл добавить, просады на хх, он равен 850-900. сейчас ехал в город с деревни, печально - с габаритами (светодиоды) и музыкой на хх сваливается до 12.8, температура движка около 90 градусов. при подгазовке выдало всего 13.4... :shok: Изменено 13 августа, 2013 пользователем Darca добавлено Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Кинешь силу ,продублируешь землю и ситуация изменится к лучшему,там дальше видно будет какие просадки. Гена если живой то вывезет эту систему. Просады где меришь? С акб или с уся? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Darca Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Кинешь силу ,продублируешь землю и ситуация изменится к лучшему,там дальше видно будет какие просадки. Гена если живой то вывезет эту систему. Просады где меришь? С акб или с уся? Силу кину - не вопрос. Землю дублировать на двс или куда на кузов отвести? Гене ровно 2 недели со дня приобретения. Делаю замеры на акб. Расхождения усь\акб буквально в 0.05-0.15 В навскидку :good:. Купил кг35, купил 3-уровневый регулятор. Буду ставить сегодня вечером\завтра. Думал заказать элдикс на 135, но есть ли смысл.. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Darca добавлено Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Землю с двс на кузов и с кузова на акб тем же сечением что и остольная сила,в твоем случае КГ35 и + с гены на акб под капотом поменять желательно Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Darca Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Землю с двс на кузов и с кузова на акб тем же сечением что и остольная сила,в твоем случае КГ35 и + с гены на акб под капотом поменять желательно С гены на акб + будет кг35, а минус с акб напрямую увести на кузов нельзя? или надо акб-двс, двс - кузов. Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Не не,ты не так понял.один проводок это перемычка между двс и кузовом авто. 2ой проводок это провод с минуса АКБ на кузов. Они у тебя в стоке есть,но тонкие,а должны быть таким же сечением как и вся остальная сила Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Darca Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Не не,ты не так понял.один проводок это перемычка между двс и кузовом авто. 2ой проводок это провод с минуса АКБ на кузов. Они у тебя в стоке есть,но тонкие,а должны быть таким же сечением как и вся остальная сила Так, а еще вопрос, сделаю плюс с гены на акб и минус с акб на двс кг-35, а с двс на кузов два кг-16 кину, норм? Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Норм будет Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Просад я так понял на усе меряли? Или на подкапотном? ::yu:: Ссылка на комментарий
Darca Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Норм будет Ок, спасибо. Буду ставить завтра скорее всего. Ссылка на комментарий
Darca Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Просад я так понял на усе меряли? Или на подкапотном? Чуточку выше указал, что замеры произвожу на подкапотном акб. В планах докинуть еще один на 55 ач в багажник к зиме (в гараже живой лежит) Ссылка на комментарий
SASHQAAA Опубликовано 13 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 вообщем скажу проще... провода питания, идущие от АКБ подкапотного стоит сменить, те в твоем случае на кг-35.... минус на массу, плюс на гену, на ДВС и тд.... прирост будет, но тут соответственно все и от гены зависит... таких просадов, как ни крути, не должно быть....:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти