Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Греется Генератор DC 300


Рекомендуемые сообщения

Такая фигня , машина находится в состоянии покоя двое суток , хотел провести доп.+ но заметил что задняя часть генератора со стороны диодного моста горячая что может быть ? или это не правильное подключение ? опять же уточняю машина стояла два дня без движения .

150+::hair::

Ссылка на комментарий
не нормально проверь напряжение в бортовой цепи не сел ли акб

 

 

Да, стоит один xs3100 и 3400 и напруга стала в покое 12.4 ((((

150+::hair::

Ссылка на комментарий
Да, стоит один xs3100 и 3400 и напруга стала в покое 12.4 ((((

 

так это мало для таких АГМ

Ссылка на комментарий

Напруга на агм мала, но не значительна, если есть нагрев задней части генератора, проверь провод управления геной, скорей всего пролитает плюс, поясни что за авто и как подключали гену. Скорее всего при таких симптомах гена постоянно в возбуждении, это свидетельствует о постянном плюсе на гене, что при не вращающемся роторе вызывает замыкание, но есть диоды, которые берут на себя данную проблему.

 

Опиши.

что за авто

как подключен ген (именно управление)

готовь мультик и будет понятно что и как

::yu::

Ссылка на комментарий

Скорее всего генератор в режиме обкатки и с него еще тянут мощу.....У нас небыло выхода....пришлось сразу валить в шишку....ХР 270 нагревался гдето два три дня до 100+ градусов.....потом притерся и все окей стало ))))

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Скорее всего генератор в режиме обкатки и с него еще тянут мощу.....У нас небыло выхода....пришлось сразу валить в шишку....ХР 270 нагревался гдето два три дня до 100+ градусов.....потом притерся и все окей стало ))))

 

Внимательней прочитай первый пост,машина в состоянии покоя,да и какая обкатка может быть у генератора?Там всего 2 подшипника.

Ссылка на комментарий

rea|AHTOXA, Кощей) Не тут немного другое, скорее всего подрубили не совсем верно)

::yu::

Ссылка на комментарий
Такая фигня , машина находится в состоянии покоя двое суток , хотел провести доп.+ но заметил что задняя часть генератора со стороны диодного моста горячая что может быть ? или это не правильное подключение ? опять же уточняю машина стояла два дня без движения .

 

Скидывай провод от генератора и цепляй в разрыв с ним мультиметр в режиме изм постоянного тока. Это даст ответ на все твои вопросы.

Но на вскидку скажу. есле генератор чуть теплый, значит на нагрев идет ват 10-15. Это примерно ток утечки 800-1000 мА. У меня на вазе было подобное с утечкой 250 мА(генератор не грелся) высасывало штатный акб за 1.5 суток. Как выяснилось пробило диод на плюсовой планке , но как-то странно, на на работу геныча это не влияло, напруга была не ниже 13 В (без музыки). Та что есть вероятность что слетел один или два диода.

Ссылка на комментарий

AleXXX, Как вариант)

 

Чет мне кажется вы повесили постоянный плюс через лампу на генератор и поэтому все время он в режиме возбуждения.

AleXXX, 1000 Ма это 1 ампер, это много, но замкнутый гена может ташить 10-15 ампер легко)))

::yu::

Ссылка на комментарий
Такая фигня , машина находится в состоянии покоя двое суток , хотел провести доп.+ но заметил что задняя часть генератора со стороны диодного моста горячая что может быть ? или это не правильное подключение ? опять же уточняю машина стояла два дня без движения .

 

По подключению вся инфа там---->Оффтоп

Если проблемы не кончатся(да, уточни у кого ты его приобрел), можешь смело выслать его, посмотрим, разберемся, и если что-то не так - исправим:hi:

Ссылка на комментарий
AleXXX, Как вариант)

 

Чет мне кажется вы повесили постоянный плюс через лампу на генератор и поэтому все время он в режиме возбуждения.

AleXXX, 1000 Ма это 1 ампер, это много, но замкнутый гена может ташить 10-15 ампер легко)))

Макс 200 Вт высосет пару акумов за день, это как машину с ближним на сутки бросить.

, не надо исключать фактор криворукости, первым делом сними провод возбуждения и накинь на него контрольку, не вкл зажигания, если она горит, проблема в нем.

ПС забыл добавить, диод у меня пробило после погружения в воду по пороги с последующем накрытием волной от долбаного автолайнщика на газели по капот, после чего движок стал и начал подумывать о гидроударе, тк статер не хера не ворочил его.

Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...