Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Надоел ремонт или самые неубиваемые головы


yilisaV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не считал для 15" Рки, но если опыт работы с 12 переносить, то скорее всего великоват объем этот, наверное литров 60 будет оптимальный, а для машинной/природной прокачки думаю герц на 35 настройка. Но это "прикидка". Точнее если то надо считать, но и так думаю будет нормально бабахать)

 

А вот насчет сгорания - Рка действительно динамик не для сейшенов. Что посоветовать... конечно же кикер! s15L7, Его в эти же 80 литров засунуть (синтепончика по стенам зафигачть надо) и настроить на 30-35, даже наверное просто на 35Гц, нет, на 34Гц ))))) раз улицу надо прокачивать. Это будет и громче заметно, в равнении с Ркой, и гораздо дольше он играть будет, спалить его сложнее гораздо. Ну и чувствительность у солобарика выше чем у Рки, нормально так выше! ;)

Стоямба! Помоему речь не о Р-ке а о кикере CVR15, не так ли? :wink: Или я ошибаюсь? А вообще всеже корректней надо ставить вопрос.

 

А вообще, динов под МАД11 полно, это и Кискеры, и Рокфорды и ДД и хрен еще знает что.

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Может быть, я как то совсем не подумал про CVR... но суть не меняется ведь) есть слабоватый динамик, нужен мощьнее, отсюда и вытекаем...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Если под словами ЦВР 15 , имеете ввиду Alpine SWR 1522 , то там 750 номиналка, 2 КВТ максималька , и её при правильном питании Матадор 11, не убьёт , ИМХО клипинг

Ссылка на комментарий
зер гут! кикер так тикер
ну тут надо четко понимать что нужно, если нужно слушать музыку очень разную, если принципиальны вопросы звуяания, артикуляции баса, то есть впринципе из чего выбирать, а если нужно с сосен в лесу иголки шевелить и чтобы дышать тяжелло в машине было, и чтобы долго можно было шуметь и колбаситься, но кикер тут, ИМХО, один из самых лучших вариантов.

 

Но саб на таком звере, как киер, будет очень требователен к питанию усилителя, потому что он имеет весьма тяжелую подвижку и усилителю приходится очень напряженно трудиться, чтобы заставить его играть бас, а не кашу громыхающую. Более "изящьные" динамики всегда будут играть лучше, "быстрее" и четче, но по возможности максимальной громкости кикеру мало очень альтернатив.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
ну тут надо четко понимать что нужно, если нужно слушать музыку очень разную, если принципиальны вопросы звуяания, артикуляции баса, то есть впринципе из чего выбирать, а если нужно с сосен в лесу иголки шевелить и чтобы дышать тяжелло в машине было, и чтобы долго можно было шуметь и колбаситься, но кикер тут, ИМХО, один из самых лучших вариантов.

 

Но саб на таком звере, как киер, будет очень требователен к питанию усилителя, потому что он имеет весьма тяжелую подвижку и усилителю приходится очень напряженно трудиться, чтобы заставить его играть бас, а не кашу громыхающую. Более "изящьные" динамики всегда будут играть лучше, "быстрее" и четче, но по возможности максимальной громкости кикеру мало очень альтернатив.

Вот поясните пожалста мне, глупому....... многократно уже слышал такое: для давки не пойдет, зато для офигенно громкой повседневки лучше не бывает! Это, позвольте, как??????:scratch_one-s_head: Наш любимый прибор фиксирует (если упрощенно) насколько громко звучит наше авто. Если саб не подходит для давки, то хоть на музыке это, хоть на хренузыке, как он станет громким вдруг?????? Магия ему поможет? Я не говорю о субъективной громкости в разных оформлениях (например ЧВ на слух громче чем ФИ, но этому есть объяснение) мы тут говорим о другом. Да, характер звучания сабов легких и тяжелых различен. Но на громкость это никак не влияет же!

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Вот поясните пожалста мне, глупому....... многократно уже слышал такое: для давки не пойдет, зато для офигенно громкой повседневки лучше не бывает! Это, позвольте, как??????:scratch_one-s_head: Наш любимый прибор фиксирует (если упрощенно) насколько громко звучит наше авто. Если саб не подходит для давки, то хоть на музыке это, хоть на хренузыке, как он станет громким вдруг?????? Магия ему поможет? Я не говорю о субъективной громкости в разных оформлениях (например ЧВ на слух громче чем ФИ, но этому есть объяснение) мы тут говорим о другом. Да, характер звучания сабов легких и тяжелых различен. Но на громкость это никак не влияет же!

 

Серег !

 

Самое главное - спокуха !!! :bye:

 

Действительно, сам замечал - например Герцом 300 НХ - можно долбиться 3 часа от 500 ваттного уся на всю - ну это когда , при открытых окнах пупутные машины на обочину сгоняешь - они походу думают - что ихней тачке пипец приходит ... А на светофоре - самое главное - сделать серьезную морду - и также как все - открывать двери в авто и щупать руками салон,... Типа - че за х=ня вокруг происходит? И не тай бог при этом - заржать, - за это и стекла побить могут ... Да и не тока стекла ..

Один раз даже траллей два светофора продержал на треке от ЕЛЛО - все пацаны в тралике головы в форточки повытягивали ...

Но когда троллейбусо-вожатая обошла свой авто - и поняла , что это я - типа музыку слушаю - в общем часто жалею о том, что в машине нет видеокамеры ...

Такие эмоции заслуживают отдельного внимания !!! :ireful::ireful::ireful:

 

Вот это все , по моему и есть - очень громкая повседневка ....:gamer::gamer::gamer:

 

А давиться - я пока за АЛЬП - Р-ку... Может он сцука ... эти самые Дба делать ...

 

Тем более задачи там в принципе другие - 2 сек. мах давления на нужной частоте , такая математика что у ТЛ , что у АС . Правда вот , почему то у Датчега - 2 - в калибровках зашито - 4 сек ? Незнаю - я это у себя поправил ....

 

В общем все таки есть смысл поделить системы на спортивные - очень часто - /короткоживущие/, но очень мощные и - повседневные - малохавующие , условно - широкополосные, - и - долгоживущие ...:wink:

.

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Smoke про давку я вобще ни слова не говорил. Как раз из моего поста следует что кикер, которого я советовал человеку, будет играть громче, и уличную дискотеку прокачает лучше, и Дб больше надавит, и при этом жить может долго от киловатт, а например герц HXS то же весьма громксий динамик, но не такой громкий как кикер, и поэтому будет играть тише, и на природе будет качать меньше, но если у кикера приимущество в громкости, то у герца в артикуляции, то есть, грубо говоря в "качестве" звучания.

А дальше 9а начинаю догонять о чем вопрос) вытекает то, что мне например кикер в повседневку в уй не впился, хоть от него и уссутся все в троллейбусе за квартал вперед и квартал назад, я для музыки выберу к примеру герц, потому что звучание для меня первостепенно, а не громкость. Но если я буду давить на соревнованиях, то мой оппонент на кикере скорее всего выиграет, вернее даже так - если я сделаю себе два давильных саба, на герце и на кикере, то кикер покажет результат больше, но в повседневку кикер мне просто не захочется слушать, потому что я чекунутый меломан-аудиофил-маньяк. Мне нужно музыкально, с вывернутой наружу душой, супердетально и четко и артикулировано и при этом максимально горомко, так, чтобы глаза выбрировали и все подпрыгивало перед глазами. Вот какая разница между "давкой" и "громкой повседневной"

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

вот поэтому я сабы всегда настраиваю в лесу, то есть загружаемся и буквально метров 500 от дома и уже людей в прямой видимости нет, и тогда хоть в три, хоть в пять ночи можно настраивать и измерять и просто слушать сколько угодно ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Неее, я не о том же, епрст! Причем тут артикуляция и прочее, я вообще слушал 8" саб и был доволен, и 10" тоже мне хватало, и я не о качестве баса говорю, а о его количестве. Просто внимательнее посмотрите о чем я - а я именно о громкости говорю. Кстати, Ден, не факт что при прочих равных Кикер будет громче Херца.... но это так, к слову пришлось просто. А вопрос я этот поднял, потому что хочу аргументов ЗА: каким образом саб который тише на синусе, станет вдруг громче на повседневку? А ведь подобные заявления слышал неоднократно. И кстати вот, то с чего я и начал:

Более "изящьные" динамики всегда будут играть лучше, "быстрее" и четче, но по возможности максимальной громкости кикеру мало очень альтернатив.

Это утверждение и вызывает у меня удивление, артикуляция тут не причем, сам же сказал, мы не о качестве говорим, не о мясе или драйве, а именно о максимальной громкости речь. Я еще могу понять данное утверждение, когда оно касается, скажем, дина который более двух секунд мощу не держит и умирает. Но тут мы учитываемтот факт что:

1. На повседевку не применяются такие мощности как на замере, поэтому "маловыносливому" динамику будет проще выжить.

2. В этом случае решающую роль, опять же, будет играть чуйка. Тоесть все равно легкий саб будет громче тяжелого.

Так о чем мы тогда говорим? Это же настоящий обман трудящихся получается!

Пример из жизни. 2 машины. В одной СПЛХ12, в другой Строкер 15. Одинаковая моща. СПЛХ не очень любит много мощности на повседневку. Строкеру пофиг на нее, может выдерживать достаточно долго, но это в данном случае не важно, в каждой машине стоит Каденс ZRS10, оба дина с этой мощей справляются. Музыку машина СПЛХом играет громче, причем ощутимо. С точки зрения любого нормального человека та машина которая громче и есть лучше для громкой повседневки. Хотя Строкер играет мясистеее, тяжелее чтоли..... (вспоминаем стереотип о идеальности тяжелых сабов для всяких негров). Однако больше зевак собирает более громкая машина, как ни крути. И впечатлений у народа больше именно от более громкой машины. Так что все это лирика. ИМХО.

И еще, блин допишу:cool1:

С точки зрения качества воспроизведения. Задача любой акустики (точнее тракта в целом) - наиболее точно воспроизвести материал с исходной записи. Лучше всего с этой задачей справятся легкие сабы, с высоким контролем, большой чуйкой. Тоесть, хоть тапм рок, хоть техно, хоть негры, хоть бурятское горловое пение - тяжелый саб сольет легкому и в качестве передачи сигнала, про громкость уже говорил вроде:sarcastic:

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Чтоб смоук не ругался:biggrin:, предлжу автору ДД 2515д2.:good:

Слушал 35 серию....мне понравилось.....и скорость и давка...... Но 35-ый слишком мощный и дорогой будет. А вот 2515 на 1Ом на мад11 думаю не плохо::hair::

И живучий и на слух приятный.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

мое утверждение изходит из того, что кикер имеет большую площад и большой ход, а музыкальне динамики часто иемеют сравнительно маленький ход и без суперпродуманого оформления давить не будут. Например у HXS ход 10мм на сторону, а у DS - 4мм. Какой ты возьмешь на СПЛ? а какой на музыку?

С точки зрения качества воспроизведения....
- и с этим я полностью согласен.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
мое утверждение изходит из того, что кикер имеет большую площад и большой ход, а музыкальне динамики часто иемеют сравнительно маленький ход и без суперпродуманого оформления давить не будут. Например у HXS ход 10мм на сторону, а у DS - 4мм. Какой ты возьмешь на СПЛ? а какой на музыку?

Ну я думаю мы не рассматриваем дины с ходом 4мм, это из другой жизни:cool1:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну а я рассматриваю, потому что помимо малого веса и низкой жесткости подвижки, чувствительность еще и от хода напрямую зависит. И если легкий и мягкий динамик может звучат супер музыкально и очень глубоко от небольшой мощьности, то заплатим за это мы объемом оформления, а еще и задержками все можем подпортить в неудачном случае. А если мы хотим получить музыкальный глубокий бас с высокой чувствительность и чтобы компактно будле то заплатим за это максимальной громкостью. Потому что все это взаимосвязано и чудес не бывает.

Есть три вещи: размеры, громкость, мощьность - если надо много громкости при малых размерах - готовь большую мощь, если мало мощьности но хочется громкости - будь готов к ящику на полбагажника, а если нет ни мощьности большущей, ни веса, то придется забыть о гигантской громкости.

12" Саб с ходом +/-4мм может совершенно запросто создать 120Дб во всем басовом диапазоне, этого более чем достаточно чтобы слушать музыку. Это из реальной жизни. ;) А вот слушать на 140Дб, чтобы бабушки боялись дорогу переходить на светофоре - вот это как раз из другой жизни. Хотя ты конечно прав, насчет того, что форум наш как раз об этой самой другой жизни....

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
А вот слушать на 140Дб, чтобы бабушки боялись дорогу переходить на светофоре - вот это как раз из другой жизни. Хотя ты конечно прав, насчет того, что форум наш как раз об этой самой другой жизни....

 

DEN Как ни странно - бабушки вот на эти самые 140 Дб - внимания не обращают ...

Они просто крестятся - и ... переходят дорогу ... Они и так ничего уже в этой городской индустриальной техно-тусовке не понимают ... А вот наиболее болезненно на такую громкость реагируют дети 6-10 лет ... Поэтому сразу убавляю громкость при виде детей - независимо от того, закончил ли я свои измерения или нет ... А в салоне действительно на музыке 140 +-1 Дб /датчег-2/ Хотя назвать это музыкой - можно лишь с великой натяжкой .... Ни какой басовой артикуляции, структуры или тем более атаки - тут в принципе нет ... На усилке активируется функция "компрессор" - и в итоге - тихие звуки становятся громче, громкие - тише ... А все вместе это - превращается в какой то непрерыный гудеж ... Локализовать его извне после этого очень сложно - отсюда окружающий народ и впадает в панику... Скажу, честно желащих автолюбителей - типа хочу то же самое - почти нет ... Это радует !!! Хотя, если честно, ездить с такой громкостью еще надо научиться... В зеркалах, само собой ничего не разберешь, все остальные геометрические-оптические размеры окружающего мира меняются где-то на 1/3 в такт басу ... И плюс к этому еще стробоскопичесие эффекты - это когда колеса грузовика или трактора зрительно как будто иногда перестают вращаться ...

Вот так вот мы тестим динамики ... Самое главное - не забывать взять с собой запасной ремень генератора Расходная деталь, однако ....:wink::wink:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...