Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

RF40001vsAQ3500D1vs??? под солох18


Рекомендуемые сообщения

Вольтметром встроенным в 88ой пион. Только не смейтесь, я знаю что колхоз)))

Да че тут смеяться, я поэтому и спросил. Померяй обычным вольтметром и вопрос отпадёт сам собой. 88ой через какое-то время начинает гнать и занижать напругу, я не знаю почему. Тоже самое у меня в гольфе было, показывает 13.7В, я тыкаю простой вольтметр - 14.5В

Лучше выруби эту индикацию и забудь что она там есть вообще

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

RF 40001 на повседневку можно, только почитайте сначала это:

http://plastium.narod.ru/rockford-fosgate.html

А если кто видел иное, пусть поделится ссылкой. Доработки вряд ли кто выложит здесь, а без них (да ещё после ремонта) это просто красивый ящик.

Ссылка на комментарий
А вот с этим можно поспорить, например: У меня гольф4, гена 90а, стингер 1700 под капотом. На холодной машине гена выдает 14,4в , как только машина прогрелась или хз что там с ней происходит но примерно через 30-40-60минут, точно не засекал, мозги ограничивают напругу до 13,8. А если учитывать, что вентилятор радиатора включается сам по себе и жрет он очень добро, среднее падение вольтажа на 1вольт. Ниже 11,6 на мясе у меня не уходит...

Кто-нибудь знает, какого фига идет ограничение по выходу с гены?

 

Я думаю, это аккумулятор заряд берёт. У меня зимой аккумулятор умирал, генератор выдавал 15 вольт иногда, пытаясь его зарядить.

Ссылка на комментарий
А вот с этим можно поспорить, например: У меня гольф4, гена 90а, стингер 1700 под капотом. На холодной машине гена выдает 14,4в , как только машина прогрелась или хз что там с ней происходит но примерно через 30-40-60минут, точно не засекал, мозги ограничивают напругу до 13,8. А если учитывать, что вентилятор радиатора включается сам по себе и жрет он очень добро, среднее падение вольтажа на 1вольт. Ниже 11,6 на мясе у меня не уходит...

Кто-нибудь знает, какого фига идет ограничение по выходу с гены?

Это нормально. На прогретом авто у генератора автоматически снижается напряжение зарядки для того, чтобы аккумулятор не закипел. На холодный аккумулятор можно давать больше напряжение при зарядке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...