Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Флуд. Мысли в слух.


maratrz

Рекомендуемые сообщения

а снутри, что там, порт не задушен? сфоткай с салона

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
ТАКО. а рмс при тюнинге не увеличивается?

 

Увеличивается. Но летит на сабы с тюнингом меньше. Но мне кажется дело в жёсткости, думаю новичкам нужно много жёсткости. А эти сабы из ранних, не жёсткие да ещё и мотор просто чудовищный.

Изменено пользователем TAKO

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
а снутри, что там, порт не задушен? сфоткай с салона

 

ширина порта 135 мм а там около150 мм вроде.ну делал так чеб было расстояние не меньше ширины порта.на днях надо усилить верх низ.точно скажу.ну и думаю всетаки укоротить порт сантимов на 5-7.

Ссылка на комментарий
Увеличивается. Но летит на сабы с тюнингом меньше. Но мне кажется дело в жёсткости, думаю новичкам нужно много жёсткости. А эти сабы из ранних, не жёсткие да ещё и мотор просто чудовищный.

 

про какую жесткость ты говориш?и что значит чудовищный?

Ссылка на комментарий
ширина порта 135 мм а там около150 мм вроде.ну делал так чеб было расстояние не меньше ширины порта.на днях надо усилить верх низ.точно скажу.ну и думаю всетаки укоротить порт сантимов на 5-7.

 

так по сути у тебя длинна порта увеличилась, на 35-45 см:hi: короче на то растаяние которое от седения до задней панели багажника

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
про какую жесткость ты говориш?и что значит чудовищный?

 

Про жёсткость подвижки(туда бы шайб 5). Очень мощный.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Про жёсткость подвижки(туда бы шайб 5). Очень мощный.

 

а у моих сколько шайб?а так думаю больше шайб больше мощи подавать надо.

Ссылка на комментарий
Увеличивается. Но летит на сабы с тюнингом меньше. Но мне кажется дело в жёсткости, думаю новичкам нужно много жёсткости. А эти сабы из ранних, не жёсткие да ещё и мотор просто чудовищный.

 

Мотор отличный))Импеданс ростит больше зетки.))И охлаждение:good:

2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1

Ссылка на комментарий
а у моих сколько шайб?а так думаю больше шайб больше мощи подавать надо.

 

Думаю 3 шайбы. Думаю с такими мотором и 3 шайбами они у тебя рано на ход выходят. Это не плохо для про, а у новичков с этим проблемы... Так что с оформлением поработать надо основательно.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Мотор отличный))Импеданс ростит больше зетки.))И охлаждение:good:

 

У тебя кстати без тюнинга на сколько помню.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
У тебя кстати без тюнинга на сколько помню.

 

Мотор вроде в стоке))

2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1

Ссылка на комментарий
Про жёсткость подвижки(туда бы шайб 5). Очень мощный.

 

Чет я не туда погнал))тут про уфохи разговор)):pardon:

2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1

Ссылка на комментарий

дада.я спросил про свои))))вообщем ток из гаража пришел.слегка пьян)))переделывал коробок в очередной раз.вообщем получается ширина порта всего 13.5 на входе было 14.0.переделал отрезав порт на 5 сантимов.плюс зделал распорки верз низ чеб было усе железобетонно)))много в гараже не послушаеш.соседи прибегают но вывод такой.кока кола с пиком в 33 герца валить стала зачетно.низкий трек с пиком 26.который раздувал и рвал машину перестал ее рвать.так как было до этого.надо замериться.ну думаю 5 сантимов сместили настройку герц на 5.по большому счету стало играть гораздо сильнее.причем также на открытых окнах.с закрытыми большой спад.вообщем цифры покажут.прилагаю фотки.d82d70013ef981d6fe07094eaa63d850.jpgbd56727e5f49581d54d7394021635887.jpgd64ccf0c174dd924e43bdd6402ed954c.jpg5ba06bf0e7c760faaf390546a5eb2242.jpg

Ссылка на комментарий

кстати порт укорачивать не такая и легкая затея)))пришлось болгарином пилить.дыму мля капец.там на фотке видно как ставил вентилятор он немного спас)))

Ссылка на комментарий

Заметил шпильку прогнутую. Она случаем не выпирает стенки? А то смысл ее теряется. Надо бы натянуть ее внутри)))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...