Kasim Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а снутри, что там, порт не задушен? сфоткай с салона SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) ТАКО. а рмс при тюнинге не увеличивается? Увеличивается. Но летит на сабы с тюнингом меньше. Но мне кажется дело в жёсткости, думаю новичкам нужно много жёсткости. А эти сабы из ранних, не жёсткие да ещё и мотор просто чудовищный. Изменено 27 января, 2014 пользователем TAKO Respect is earned. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 а снутри, что там, порт не задушен? сфоткай с салона ширина порта 135 мм а там около150 мм вроде.ну делал так чеб было расстояние не меньше ширины порта.на днях надо усилить верх низ.точно скажу.ну и думаю всетаки укоротить порт сантимов на 5-7. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Увеличивается. Но летит на сабы с тюнингом меньше. Но мне кажется дело в жёсткости, думаю новичкам нужно много жёсткости. А эти сабы из ранних, не жёсткие да ещё и мотор просто чудовищный. про какую жесткость ты говориш?и что значит чудовищный? Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ширина порта 135 мм а там около150 мм вроде.ну делал так чеб было расстояние не меньше ширины порта.на днях надо усилить верх низ.точно скажу.ну и думаю всетаки укоротить порт сантимов на 5-7. так по сути у тебя длинна порта увеличилась, на 35-45 см:hi: короче на то растаяние которое от седения до задней панели багажника SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 про какую жесткость ты говориш?и что значит чудовищный? Про жёсткость подвижки(туда бы шайб 5). Очень мощный. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Про жёсткость подвижки(туда бы шайб 5). Очень мощный. а у моих сколько шайб?а так думаю больше шайб больше мощи подавать надо. Ссылка на комментарий
Раджаб Опубликовано 28 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Увеличивается. Но летит на сабы с тюнингом меньше. Но мне кажется дело в жёсткости, думаю новичкам нужно много жёсткости. А эти сабы из ранних, не жёсткие да ещё и мотор просто чудовищный. Мотор отличный))Импеданс ростит больше зетки.))И охлаждение:good: 2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1 Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 28 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а у моих сколько шайб?а так думаю больше шайб больше мощи подавать надо. Думаю 3 шайбы. Думаю с такими мотором и 3 шайбами они у тебя рано на ход выходят. Это не плохо для про, а у новичков с этим проблемы... Так что с оформлением поработать надо основательно. Respect is earned. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 28 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Мотор отличный))Импеданс ростит больше зетки.))И охлаждение:good: У тебя кстати без тюнинга на сколько помню. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Раджаб Опубликовано 28 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У тебя кстати без тюнинга на сколько помню. Мотор вроде в стоке)) 2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1 Ссылка на комментарий
Раджаб Опубликовано 28 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Про жёсткость подвижки(туда бы шайб 5). Очень мощный. Чет я не туда погнал))тут про уфохи разговор)):pardon: 2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1 Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 28 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 дада.я спросил про свои))))вообщем ток из гаража пришел.слегка пьян)))переделывал коробок в очередной раз.вообщем получается ширина порта всего 13.5 на входе было 14.0.переделал отрезав порт на 5 сантимов.плюс зделал распорки верз низ чеб было усе железобетонно)))много в гараже не послушаеш.соседи прибегают но вывод такой.кока кола с пиком в 33 герца валить стала зачетно.низкий трек с пиком 26.который раздувал и рвал машину перестал ее рвать.так как было до этого.надо замериться.ну думаю 5 сантимов сместили настройку герц на 5.по большому счету стало играть гораздо сильнее.причем также на открытых окнах.с закрытыми большой спад.вообщем цифры покажут.прилагаю фотки. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 28 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 кстати порт укорачивать не такая и легкая затея)))пришлось болгарином пилить.дыму мля капец.там на фотке видно как ставил вентилятор он немного спас))) Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 28 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Заметил шпильку прогнутую. Она случаем не выпирает стенки? А то смысл ее теряется. Надо бы натянуть ее внутри))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения