REMUSs Опубликовано 30 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Всем привет:hi: Сейчас система такая-гена 85А,акб штатный 40а.ч,усь и саб GZTA 1.1200DX+GZRW 38SPL,двухканальник 2х90в, сила кг 35,минус с кузова. На неграх просады до 11.9:sad: Сейчас кидаю нулёвку + и -.с акб на усилок, кг пойдёт под капот минусом на двс,кузов,акб и с гены + на акб. Хочу сменить акум но денег как всегда.....::ass::. Присмотрелся к Exide ампер на 60-70. НО они бывают технологии AGM и ECM,ну и простая кислота. Большая ли разница между AGM и ECM ?? я так понял,что ECM что то среднее между AGM и кислотой.Просто AGM в 2 раза дороже... или всё таки поднакопить и взять AGM? и хватит ли одного АКБ для этой связки? Изменено 30 августа, 2013 пользователем REMUSs SAZ 3500+MEW 12-22DC в малютке. Ссылка на комментарий
Nemrok Опубликовано 9 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 перебью автора дабы новую тему не создавать, 2 уся, на фронт и тыл magnat 4 по 45 ( да лох, знаю)Саб, Повер акустик BL-12 через проложни ELITE, силу взял КГ-35, с акума в багажник через шину 1*45. Вопрос, усилки буду менять, фронт и саб буду менять на хз что (в поисках) , в планах эстрадки альфард и саб ХЗ под моноблок кикс киловатник. Хватит ли питания (кг-35) Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 9 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Всем привет:hi: Сейчас система такая-гена 85А,акб штатный 40а.ч,усь и саб GZTA 1.1200DX+GZRW 38SPL,двухканальник 2х90в, сила кг 35,минус с кузова. На неграх просады до 11.9:sad: Сейчас кидаю нулёвку + и -.с акб на усилок, кг пойдёт под капот минусом на двс,кузов,акб и с гены + на акб. Хочу сменить акум но денег как всегда.....::ass::. Присмотрелся к Exide ампер на 60-70. НО они бывают технологии AGM и ECM,ну и простая кислота. Большая ли разница между AGM и ECM ?? я так понял,что ECM что то среднее между AGM и кислотой.Просто AGM в 2 раза дороже... или всё таки поднакопить и взять AGM? и хватит ли одного АКБ для этой связки? Питания маловато у тебя в идеале взять второй акб, Подкопи и купи агм он более пригодный для звука одни плюсы у него минусов не вижу, не смотри что кислота в два раза дороже за срок эксплуатации АГМ ты можешь поменять две кислоты, у агм пусковой ток больше обычно, терпит много циклов разряд заряд, второй акб всегда стоит в салоне авто так что не будешь нюхать испарения как от кислоты, ещё его можно ставить как горизонтально так и вертикально удобнее в установке. 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 9 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 перебью автора дабы новую тему не создавать, 2 уся, на фронт и тыл magnat 4 по 45 ( да лох, знаю)Саб, Повер акустик BL-12 через проложни ELITE, силу взял КГ-35, с акума в багажник через шину 1*45. Вопрос, усилки буду менять, фронт и саб буду менять на хз что (в поисках) , в планах эстрадки альфард и саб ХЗ под моноблок кикс киловатник. Хватит ли питания (кг-35) что за генератор и какая емкость штатного акб ? 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
ivan7812 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Всем привет:hi: Сейчас система такая-гена 85А,акб штатный 40а.ч,усь и саб GZTA 1.1200DX+GZRW 38SPL,двухканальник 2х90в, сила кг 35,минус с кузова. На неграх просады до 11.9:sad: Сейчас кидаю нулёвку + и -.с акб на усилок, кг пойдёт под капот минусом на двс,кузов,акб и с гены + на акб. Хочу сменить акум но денег как всегда.....::ass::. Присмотрелся к Exide ампер на 60-70. НО они бывают технологии AGM и ECM,ну и простая кислота. Большая ли разница между AGM и ECM ?? я так понял,что ECM что то среднее между AGM и кислотой.Просто AGM в 2 раза дороже... или всё таки поднакопить и взять AGM? и хватит ли одного АКБ для этой связки? массу с кузова убери и запитайся нормальными проводами от АКБ,нулевку выбрось на свалку и поставь нормальные медные провода типа кг35 от гены до акума от акума плюс и минус на уселок. про преды не забудь. если есть деньги на агм то беги агм в багажник и в параллель с подкапотным. а дальше следи за просадками. будешь круглосуточно "топить " по музыке гена может не справиться с зарядом двух акб. Если что подзаряжать будешь раз в недельку-две. :sarcastic: Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 10 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) массу с кузова убери и запитайся нормальными проводами от АКБ,нулевку выбрось на свалку и поставь нормальные медные провода типа кг35 от гены до акума от акума плюс и минус на уселок. про преды не забудь. если есть деньги на агм то беги агм в багажник и в параллель с подкапотным. а дальше следи за просадками. будешь круглосуточно "топить " по музыке гена может не справиться с зарядом двух акб. Если что подзаряжать будешь раз в недельку-две. ипать вы "моск" читайте внимательней,что написано в вопросе автора=) Всем привет:hi: Сейчас система такая-гена 85А,акб штатный 40а.ч,усь и саб GZTA 1.1200DX+GZRW 38SPL,двухканальник 2х90в, сила кг 35,минус с кузова. На неграх просады до 11.9:sad: Сейчас кидаю нулёвку + и -.с акб на усилок, кг пойдёт под капот минусом на двс,кузов,акб и с гены + на акб. Хочу сменить акум но денег как всегда.....::ass::. Присмотрелся к Exide ампер на 60-70. НО они бывают технологии AGM и ECM,ну и простая кислота. Большая ли разница между AGM и ECM ?? я так понял,что ECM что то среднее между AGM и кислотой.Просто AGM в 2 раза дороже... или всё таки поднакопить и взять AGM? и хватит ли одного АКБ для этой связки? конкретно для вашей связки кг50 + и - от акб с дублированием - от акб на кузов и заменой проводов до генератора (тут можете кг25) поставить или 35 (тем более он у вас есть),ваша проблема акб 40ач,в идеале конечно agm,но кислоты 65-70ач конкретно для вашего случая хватит. (Forse недорогие и достаточно неплохие акб) моноблок кикс киловатник. Хватит ли питания (кг-35) кекс 1000й - проглот еще тот, без 2го акб не обойтись:sorry: как минимум + и - кг35 с акб под капотом на акб в багажник, а лучше с запасом 50й) Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Dagness Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 10 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 кекс 1000й - проглот еще тот, без 2го акб не обойтись:sorry: как минимум + и - кг35 с акб под капотом на акб в багажник, а лучше с запасом 50й) Если генератор дохлый то да, не обойтись. Ссылка на комментарий
ivan7812 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ипать вы "моск" читайте внимательней,что написано в вопросе автора=) ага точно. не увидел "кг" в его посте)) :sarcastic: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 10 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 кекс 1000й - проглот еще тот' date=' без 2го акб не обойтись[/quote'] на один 1000 точно второй аккум не нужен. Потребляет он не больше чем его аналоги BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 10 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) на один 1000 точно второй аккум не нужен. Потребляет он не больше чем его аналоги ну он же не один в системе надеюсь будет усь=) либо агм под капот или 2ю кислоту в багажник,иначе в низкоом кекс просадит систему (я ж не думаю,что его берут,чтобы в 4 или 2 ома использовать=) :hi: если конечно у автора не какой-нибудь дизель с мощным геной и акб под 100ач) Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Dagness Ссылка на комментарий
Misfists Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Что бы не повторять тему тоже...вопрос по питанию: АКБ DELTA DTN 1265 к примеру! Написано AGM, открываю любой сайт пишет описание аккума: Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DTM изготовлены по технологии с абсорбированным электролитом (AGM). В батареях этой серии применена более совершенная конструкция решеток из особо чистого сплава свинца, что увеличивает срок службы и улучшает разрядные характеристики. Так АГМ ли это? Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Что бы не повторять тему тоже...вопрос по питанию: АКБ DELTA DTN 1265 к примеру! Написано AGM, открываю любой сайт пишет описание аккума: Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DTM изготовлены по технологии с абсорбированным электролитом (AGM). В батареях этой серии применена более совершенная конструкция решеток из особо чистого сплава свинца, что увеличивает срок службы и улучшает разрядные характеристики. Так АГМ ли это? АГМ Кстати хороший акум,у меня почти такой же стоиТ! Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
Misfists Опубликовано 11 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 АГМ Кстати хороший акум,у меня почти такой же стоиТ! Под капот он я так понимаю не залезет? Без переделок... Посмотрел тех. данные, у родных АКБ в приоре покрайней мере Длина 246 мм Ширина 175 мм Высота 190 мм У этой дельты Длина 350 мм Ширина 167 мм Высота 179 мм Тоесть подходит по всем параметрам кроме длины... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти