safron71 Опубликовано 8 сентября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Всем привет.Было решено выложить нашу систему Итак, автомобиль Ока подготовлен по правилам ЕMMA.Класс: Эксперт. ГУ: -Pioneer DEH-80PRS Фронт: -Alphard HW 800x3пары -Alphard TW 302 SX Усилитель на фронт: -Audio System Twister F4-260 Усилители на Сабы: -Kicx QS 1.1000x2 Сабы: Red star audio T10 x 2 Под капотом АКБ: VARTA Standart 55Ah Доп. АКБ: Sonnenschein A412/180А. К доп. АКБ подсоеденена последовательно банка Sonnenschein 2V 500Ah Силовая проводка: -ПВС 95, КГ 50 Генератор: -Ford Taurus 200 A Все началось с полной виброизоляции автомобиля, пол в два слоя 2мм., крыша слоя четыре 2х мм., пару слоев 4х мм. Далее были сделаны подиумы на фронт.Кольца сделаны с помощью перфорированной ленты Вч сделали в уголки зеркал, но штатных уголков в авто не было, поэтому уголки были сделаны из полиэфирной смолы со стекломатом Изменено 8 сентября, 2013 пользователем safron71 vk.com/car_sys_tems Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 8 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 морда на Оке классная ! Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
safron71 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Убрали личинки, вырезали алюмобонт нужного размера и приклеили его на шпатлевку Установили бесшумные замки от ВАЗ 2108 Далее последовала подготовка автомобиля к обтяжке винилом Купили пленку у человека здесь на форуме...и как оказалось пленка гаМнёненькая...поклеили одну сторону, на следующий день пленка начала отходить....Решили купить клей 3М для пленки, поклеили еще раз и все равно через неделю начала местами отклеиваться ...:facepalm: Если решите оклеить машину пленкой - не жалейте денег на хорошую пленку! Протяжка силового провода ПВС 95 до второго АКБ и силовой провод от второго АКБ до усилителя фронта, который распологается под посажирским сиденьем.Провод прокладывал брат, сказал провод очень гибкий-работать с ним одно удовольствие:sarcastic: Так же была продублированна масса Монтажная панель для усилителя фронта Установили, покрасили Хотели сначало попасть в класс любитель 2 вуфера...После того так поставили уси и АКБ(Акб с баночкой-110кг. весят), думали как же расположить короб под сабики, но он получался литров 40 и места для ФИ не было...Поэтому было решено короб под сабики расположить на заднем сиденье и прыгнуть в класс Эксперт.По давлению на двух "10" нам конечно не выйграть,но можно заработать баллы за счет хорошей инсталляции Изменено 14 сентября, 2013 пользователем safron71 vk.com/car_sys_tems Ссылка на комментарий
Max040 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Да, на ОКЕ в Багажник2 никак не попасть... 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Ссылка на комментарий
safron71 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Далее была протянута акустическая проводка в двери. Ширики играю от усилка, соединены параллельно и подключены мостом в 2 Ома.ВЧ подключены от ГУ Вся в змейке, в проходе через металл защищена гофрочкой И протянули межблочные провода на усилители Рамка под ГУ сделана из фанеры и обтянута кож.замом Всё делалось в последнюю ночь, перед этапом Emma Тула...:morning2: Короб под сабы был запилин ближе к утру.Фанера-21мм., объем 76 литров, настройка 52 Гц., сабы вверх, порт в левое крыло.За помощь в построение короба спасибо большое Кексу! Провели пару замеров, в закрытой машине - 139Дб...Что-то переделывать уже поздно, пора выезжать На соревнованиях, участники дали много хороших советов и по поводу короба и по настройке усилков:good: Результат на соревнованиях в закрытой машине 143, с открытыми дверьми - 139.5:greeting: В итоге: у нас второе место в классе Эксперт:yahoo: И все переделываем по новому, готовясь к этапу в Серпухове! Изменено 14 сентября, 2013 пользователем safron71 vk.com/car_sys_tems Ссылка на комментарий
diMIDroll Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А тем временем, решили настроить карбюратор...Ехала плохо:) vk.com/carcenter Ссылка на комментарий
bandera Опубликовано 4 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ни че такая настроечка, тонкая я бы сказал))) Ссылка на комментарий
diMIDroll Опубликовано 4 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ни че такая настроечка, тонкая я бы сказал))) Ну как бы она и тот вес тоскала, но медленно, а там где то 300 кг было. Вот в воронеж по трассе 120 по ЖПС несла, но по городу грустно с такой то музыкой vk.com/carcenter Ссылка на комментарий
KAZIKEN Опубликовано 4 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Такс, интересненько - задний привод будет? 147.3 на 51Hz от 907Вт. Pride BB12 + 2K Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 4 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 так видимо да Ссылка на комментарий
diMIDroll Опубликовано 4 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Да... Вот с механиками воюем, им багажник нужно резать...Не знаем куда питание девать..:( vk.com/carcenter Ссылка на комментарий
diMIDroll Опубликовано 21 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) После Громадного затишья можно что-то показать. Итак: Двигатель подготовлен под Турбо, Всё расточено отшлифовано и т.д. Кованная поршневая. Впуск сварен, выпуск тоже... Клапанная крышка сделана новой для закрывания капота :) Поддон сварен тоже новый... Коробка...Долго и много она крови попила... Это 3ёх ступенчатый автомат, колокол которого сварен из 2ух коробок : Начало Классика - далее GM :) Пока так... Изменено 21 июня, 2015 пользователем diMIDroll vk.com/carcenter Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти