safron71 Posted September 8, 2013 Copy Topic Link Share Posted September 8, 2013 (edited) Всем привет.Было решено выложить нашу систему Итак, автомобиль Ока подготовлен по правилам ЕMMA.Класс: Эксперт. ГУ: -Pioneer DEH-80PRS Фронт: -Alphard HW 800x3пары -Alphard TW 302 SX Усилитель на фронт: -Audio System Twister F4-260 Усилители на Сабы: -Kicx QS 1.1000x2 Сабы: Red star audio T10 x 2 Под капотом АКБ: VARTA Standart 55Ah Доп. АКБ: Sonnenschein A412/180А. К доп. АКБ подсоеденена последовательно банка Sonnenschein 2V 500Ah Силовая проводка: -ПВС 95, КГ 50 Генератор: -Ford Taurus 200 A Все началось с полной виброизоляции автомобиля, пол в два слоя 2мм., крыша слоя четыре 2х мм., пару слоев 4х мм. Далее были сделаны подиумы на фронт.Кольца сделаны с помощью перфорированной ленты Вч сделали в уголки зеркал, но штатных уголков в авто не было, поэтому уголки были сделаны из полиэфирной смолы со стекломатом Edited September 8, 2013 by safron71 vk.com/car_sys_tems Link to comment
Nastradamus Posted September 8, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 8, 2013 морда на Оке классная ! Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
safron71 Posted September 9, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 9, 2013 (edited) Убрали личинки, вырезали алюмобонт нужного размера и приклеили его на шпатлевку Установили бесшумные замки от ВАЗ 2108 Далее последовала подготовка автомобиля к обтяжке винилом Купили пленку у человека здесь на форуме...и как оказалось пленка гаМнёненькая...поклеили одну сторону, на следующий день пленка начала отходить....Решили купить клей 3М для пленки, поклеили еще раз и все равно через неделю начала местами отклеиваться ...:facepalm: Если решите оклеить машину пленкой - не жалейте денег на хорошую пленку! Протяжка силового провода ПВС 95 до второго АКБ и силовой провод от второго АКБ до усилителя фронта, который распологается под посажирским сиденьем.Провод прокладывал брат, сказал провод очень гибкий-работать с ним одно удовольствие:sarcastic: Так же была продублированна масса Монтажная панель для усилителя фронта Установили, покрасили Хотели сначало попасть в класс любитель 2 вуфера...После того так поставили уси и АКБ(Акб с баночкой-110кг. весят), думали как же расположить короб под сабики, но он получался литров 40 и места для ФИ не было...Поэтому было решено короб под сабики расположить на заднем сиденье и прыгнуть в класс Эксперт.По давлению на двух "10" нам конечно не выйграть,но можно заработать баллы за счет хорошей инсталляции Edited September 14, 2013 by safron71 vk.com/car_sys_tems Link to comment
Max040 Posted September 12, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 12, 2013 Да, на ОКЕ в Багажник2 никак не попасть... 8-927-502-9999 С уважением, беZпредел34 Link to comment
safron71 Posted September 14, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted September 14, 2013 (edited) Далее была протянута акустическая проводка в двери. Ширики играю от усилка, соединены параллельно и подключены мостом в 2 Ома.ВЧ подключены от ГУ Вся в змейке, в проходе через металл защищена гофрочкой И протянули межблочные провода на усилители Рамка под ГУ сделана из фанеры и обтянута кож.замом Всё делалось в последнюю ночь, перед этапом Emma Тула...:morning2: Короб под сабы был запилин ближе к утру.Фанера-21мм., объем 76 литров, настройка 52 Гц., сабы вверх, порт в левое крыло.За помощь в построение короба спасибо большое Кексу! Провели пару замеров, в закрытой машине - 139Дб...Что-то переделывать уже поздно, пора выезжать На соревнованиях, участники дали много хороших советов и по поводу короба и по настройке усилков:good: Результат на соревнованиях в закрытой машине 143, с открытыми дверьми - 139.5:greeting: В итоге: у нас второе место в классе Эксперт:yahoo: И все переделываем по новому, готовясь к этапу в Серпухове! Edited September 14, 2013 by safron71 vk.com/car_sys_tems Link to comment
diMIDroll Posted March 2, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 2, 2014 А тем временем, решили настроить карбюратор...Ехала плохо:) vk.com/carcenter Link to comment
bandera Posted March 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 4, 2014 ни че такая настроечка, тонкая я бы сказал))) Link to comment
diMIDroll Posted March 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 4, 2014 ни че такая настроечка, тонкая я бы сказал))) Ну как бы она и тот вес тоскала, но медленно, а там где то 300 кг было. Вот в воронеж по трассе 120 по ЖПС несла, но по городу грустно с такой то музыкой vk.com/carcenter Link to comment
KAZIKEN Posted March 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 4, 2014 Такс, интересненько - задний привод будет? 147.3 на 51Hz от 907Вт. Pride BB12 + 2K Link to comment
Sparco52 Posted March 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 4, 2014 так видимо да Link to comment
diMIDroll Posted March 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 4, 2014 Да... Вот с механиками воюем, им багажник нужно резать...Не знаем куда питание девать..:( vk.com/carcenter Link to comment
diMIDroll Posted June 21, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 21, 2015 (edited) После Громадного затишья можно что-то показать. Итак: Двигатель подготовлен под Турбо, Всё расточено отшлифовано и т.д. Кованная поршневая. Впуск сварен, выпуск тоже... Клапанная крышка сделана новой для закрывания капота :) Поддон сварен тоже новый... Коробка...Долго и много она крови попила... Это 3ёх ступенчатый автомат, колокол которого сварен из 2ух коробок : Начало Классика - далее GM :) Пока так... Edited June 21, 2015 by diMIDroll vk.com/carcenter Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now