FreeBSD Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Сегодня в icq чуть не подрались с одним из товарищей из за герметичности саба! В общем дело такое - напилил ящик ФИ, зашурупил проклеев гвоздями! Но порт еще не пропилил - так как хочу удостовериться может где не проклей или дренаж какой! :) ну и в icq мне пришло примерно такое: Гражданин, 01.12.2008 18:41:21: Ну хз!!! Я в фазиках вообще не шарю! То, что ЧЕЛ посоветовал, мне не порнавился... А других у меня не было. Ты послушаешь, расскажешь. Если понравится, скинешь чертижи.... Гражданин, 18:41:41: Что за герметичность еще? Зачем??? Гражданин, 01.12.2008 19:22:45: Ну ты там клеил??? Откуда щели??? Гражданин, 19:23:32: Херней короче занимаешься!!! Вот я и подумал - что я делаю не так??? Изменено 1 декабря, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Сегодня в icq чуть не подрались с одним из товарищей из за герметичности саба! В общем дело такое - напилил ящик, зашурупил проклеев гвоздями! А порт еще не пропилил - так как хочу удостовериться может где не проклей или дренаж какой! :) ну и в icq мне пришло примерно такое: Вот я и подумал - что я делаю не так??? А че за дин? из чего корпс, толщина?? А вообще прикинь...есть щель, динамик "тудысюды"....и что будет? будет свитеть и шуршать, если щели большие! если хорошо сделан корпус ЗЯ, вот я сделал для СЧ, давишь на диф - как в стену, я даж днамик на грметик прикручивал....гг) где-то чтал что если ездить по горам, с оч большими перепадами в высотах над уровнем моря....то вроде как надо в корпусе дырдочку сверлить около 1мм иначе диф или выпучивается или впучивается......я мало в это верю...если честно, типа переады давления в корпусе) и если делаю ЗЯ, то по возможности это РЕАЛЬНО ЗЯ!!! давшь на диф - СТОИТ на месте! но если конечно это ФИ с возможность затыкания ФИ....тут уже сложнее, хотя стараюсь по взмжности затыкать оч качественно! так что лучше промаж и пролей все стыки корпуса, и динамик на прокладку резиновую! и будет супер. ИМХО Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Hertz HXS 300D, ДСП 16мм ящик для ФИ Но герметичность я считаю необходимостью! Я думаю что при изменении давления, не спеша уровняется и внутренее давление! Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Niss@noff Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Та дырдочка актуальна только для корпуса ЗЯ для фазика она не нужна ...сктати герметик лучше использовать на полиуретановой основе. Ссылка на комментарий
ViktorVVS Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Сегодня в icq чуть не подрались с одним из товарищей из за герметичности саба! В общем дело такое - напилил ящик ФИ, зашурупил проклеев гвоздями! Но порт еще не пропилил - так как хочу удостовериться может где не проклей или дренаж какой! :) ну и в icq мне пришло примерно такое: Вот я и подумал - что я делаю не так??? Небольшая дырочка - это ничего страшного,но если 5 мм на 5 мм,то неприятный призвук тебе гарантирован.И это всё равно в каком оформлении динамик. Я сторонник герметичности,но бывает всякое.А при склейки жидкими гвоздями никаких казусов не бывает.В конце концов,можешь пройтись по швам силиконом изнутри и будет всё отлично. Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Cверлить отверствие нужно тока в ЗЯ-и реально считаю что это необходимость.Дифф будет менять свое положение не от перепада давления ,а от перепада температуры(хз может одно и тоже !).При жаре он выпучивает ,а при холоде впучивается :wink:.По поводу сабов не особо уверен а вот если СЧ какие нибудь то ин нормально там может вспучить летом !Сделал такие выводы после того как открыл в-10 градусов багажник,для того чтоб достать пластиковую бутылку-так она от холода сжалась как ХЗ что....и тут у меня возникла вот эта мысль......:i_am_so_happy::i_am_so_happy::i_am_so_happy: Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Герметичность для ФИ нужна. И дело тут не только в призвуках, а ещё и в том, что любая негерметичность ведёт к повышению частоты настройки относительно расчётной. Это стопудово, однозначно, просчитано и проверено практически. Конечно, если есть одна-единственная дырочка диаметром с иголку, большой роли она не сыграет. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 +100500 к Yauhen Герметичность в обязон, нечего и обсуждать. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 2 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Небольшая дырочка - это ничего страшного,но если 5 мм на 5 мм,то неприятный призвук тебе гарантирован.И это всё равно в каком оформлении динамик. Я сторонник герметичности,но бывает всякое.А при склейки жидкими гвоздями никаких казусов не бывает.В конце концов,можешь пройтись по швам силиконом изнутри и будет всё отлично. +1 Сегодня в icq чуть не подрались с одним из товарищей из за герметичности саба! В общем дело такое - напилил ящик ФИ, зашурупил проклеев гвоздями! Но порт еще не пропилил - так как хочу удостовериться может где не проклей или дренаж какой! :) ну и в icq мне пришло примерно такое: Вот я и подумал - что я делаю не так??? Если Вы Евгений, все делали на совесть: ровные распилы, достаточное кол-во саморезов, не жадничали жидкими гвоздями и хорошо промазали швы, то (ИМХО) "гражданин" - прав и с ним можно согласиться!!! Это лишние телодвижения.... Если есть время и желания - дерзай!!! А лучше, сразу проклей швы стекловолокном с эпоксидкой. И снаружи тоже :sarcastic: П.С. Когда коту делать нечего, он яки лижет. Что за ФИ лепишь? У меня тоже еще пока такой дин:blush: Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 В нашей жизни ни кому низя доверять - даже жидким гвоздям :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 2 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 В нашей жизни ни кому низя доверять - даже жидким гвоздям :) ТОГДА: 1 разбирай все! 2 клей на эпоксидку. 3 долго и мучительно проливай ВСЕ стыки по очереди с высыханием той же эпоксидкой изнутри как бы валиками по стыкам. 4 снаружи стеклоткань на эпоксидке по стыкам 5 корпус изнутри по стенам толшиной около 5-8мм силиконовым герметиком промаж, чтоб через фанеру не травило!!!! полностью все поверхности! 6 динамик сади на герметик, намаж жидким и динамик на шурупы...лишнее вытереть))) Этому можно доверять? ах нет!!!! а как же конструктив динамика? через него будет травить.......чуть чуть.....это будет для изменения Р и Т!) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 2 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 FreeBSD, не занимайтесь куйней!!! :empathy2: Или прислушайтесь ко мне и Legych - дело говорим!!! Клемник надеюсь врезать не будите!!! :sarcastic: Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 разбирать уже не буду - но проверю :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти