Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Просады и притухание света. Как лучше поступить?


Рекомендуемые сообщения

Алексей_89, можно и регулятор найти на 14.5 v,я предполагаю что он вместе с щётками,если таковой не найдется купишь щетки свои,и щетки от другово авто где на регуляторе будет 14.5 и таблетку перепаять(сам регулятор)...вот ещё 3-ёх уровневые регуляторы есть на тазы,мне кажется такой купить выкинуть щетки,оставить регулятор и припаяться к этому....не знаю возможно ли,но попробывать можно если надо 14,5++

 

от гены + на + от корпуса гены минус на минус(под болт крепления генератора к кронштейну

т.е. пред между плюсом генератора и плюсом аккума не нужен? как так? не будет ли потом огня :bomb:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

nCuX, Ооо...просвятил :biggrin: интересно.....через мозги можно подстроить?

 

 

Алексей_89, нужен,каждый сам для себя решает как ему предохраняться,для себя я счёл ненужным его наличие там,во время дублирования проводов...ну временно конечно,а сам знаешь,что что-то временное,очень быстро переростает в постоянное :biggrin:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
т.е. пред между плюсом генератора и плюсом аккума не нужен? как так? не будет ли потом огня :bomb:

Обязательно там пред нужен. чтобы не было большого барабум. Там и штатный пред должен стоять. Только провод поменять.

Ссылка на комментарий
Обязательно там пред нужен. чтобы не было большого барабум. Там и штатный пред должен стоять. Только провод поменять.

 

ок, подбираем как обычно по сечению? штатный в блоке предов находится и соответственно в родные кабельканалах новый провод не влезет, проще напрямую параллельно тянуть со своим предом.

Ссылка на комментарий
проще напрямую параллельно тянуть со своим предом

 

так и делают :good:

 

сечение кг 25 возьми

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
так и делают :good:

 

сечение кг 25 возьми

 

Как раз кг-25 остался после протяжки:) а пред какой БРАТЬ? по сечению?

Ссылка на комментарий

 

Ок, думал может поменьше, ну раз стандартно по сечению то да, буду брать на 120 А. О результате проведенных работ отпишусь:smile:

Ссылка на комментарий
Ок, думал может поменьше, ну раз стандартно по сечению то да, буду брать на 120 А. О результате проведенных работ отпишусь:smile:

 

чем дело закончилось???.....у меня Тойота авенсис и теже симптомы...плюс от генератора до акб продублировал 4га, вот тока массу не сделал с генератора, сделал с двигателя тоже 4га, на акуме напруга поднялась, ща кажет 14,1-14,2В, но чуть нагружаешь гену, идет просад до 12,4-12,6В если еще погромче то и до 11,6 уходит легко, акум Оптима красная 50 ампер, ща заказал стингер 1700, приедет попробуем вместе...

Ссылка на комментарий
чем дело закончилось???.....у меня Тойота авенсис и теже симптомы...плюс от генератора до акб продублировал 4га, вот тока массу не сделал с генератора, сделал с двигателя тоже 4га, на акуме напруга поднялась, ща кажет 14,1-14,2В, но чуть нагружаешь гену, идет просад до 12,4-12,6В если еще погромче то и до 11,6 уходит легко, акум Оптима красная 50 ампер, ща заказал стингер 1700, приедет попробуем вместе...

 

может ремень прослаб?

Ссылка на комментарий
может ремень прослаб?

 

тоже думал про ремень, но натяг хороший, да и ремень свежий.... генератор родной на 90 ампер

Ссылка на комментарий

Генератор это, щетки горят. Было такое, все поменялось после замены щеток, таблетка рабочая. На старой машине аккум был замкнут на первой банке, ездил до холодов не понимал в чем дело, холода пришли автос не завести ((( Короче аккум нагрузочной вилкой проверить вольтаж не менее 10 В. под нагрузкой и без нагрузки около 12.5- 12.9 В должно быть. Далее на гену напади- включи свет дальний, печку, обогревы все еще чего нибудь ( только без музла ) на Х.Х. не меньше 13.2 должно быть. А там понятнее будет куда рыть. И проверь на оборотах, если поменялась в меньшую сторону это вернее всего коллекторы или реле регулятор но это врядли.

Изменено пользователем SeligerS

::hair::

Ссылка на комментарий
Генератор это, щетки горят. Было такое, все поменялось после замены щеток, таблетка рабочая. На старой машине аккум был замкнут на первой банке, ездил до холодов не понимал в чем дело, холода пришли автос не завести ((( Короче аккум нагрузочной вилкой проверить вольтаж не менее 10 В. под нагрузкой и без нагрузки около 12.5- 12.9 В должно быть. Далее на гену напади- включи свет дальний, печку, обогревы все еще чего нибудь ( только без музла ) на Х.Х. не меньше 13.2 должно быть. А там понятнее будет куда рыть. И проверь на оборотах, если поменялась в меньшую сторону это вернее всего коллекторы или реле регулятор но это врядли.

 

на холостых если нагрузить напруга падает до 12.6-12.8 вольт.

стоял генератор Denso на 90ампер проблема с просадками, на разборе попался генератор такой же тока Бош, разобрал посморел все в идеале щетки свежие, на токосъемных кольцах выработки вообще нет, думаю все нишяк, ставлю завожу 14,4В во думаю что надо, начинаю нагружать, а просадка как была так и осталась((((

 

ща посмотрел что люди имитируют нагрузку впаивают в провод обратной связи диод либо сопротивление.....вот думаю попробовать.....

 

мозг выносит японец.....

Ссылка на комментарий
ща посмотрел что люди имитируют нагрузку впаивают в провод обратной связи диод либо сопротивление.....вот думаю попробовать.....

 

на тазу этотп провод допустим ничё не даёт...вон где-то в соседней теме чел это провод втыкал в старвтвольт в разные фишки,и думал что типо зимний летний режим,и при этом снимал показатели напруги с гены :pardon:

этот провод кажется ведь только за индикацию лапмочки отвечает....читал БЖ,2111рф...вроде понял диод вешают на выходе чтобы немного завысить напругу....

у меня лапочка горит на приборке,гена инотазовский...заряд даёт всё гуд...во вот лапочка горит,а чё горит я хз....вроде у кого-то и с мехманами горит она ...

 

а так я сам не понял для чего она,где то пишут "возбудитель обмотки статора вроде" где-то,просто индикатор...

 

AgentSmit, распиши потом о своих эксперементах :hi:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...