madsfd Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 не шарю, но hertz unlimited пашет в 18 вольт и них...во отдает. Сотапятьдесят Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А кто вам сказал что б2 или аб или сток аку20 будут работать на 18 вольт? Б2 и аб это стритовые уси изначально.... По аку20 знаю одно, на ограниченном питание чуть чуть обгоняет м4а. Мост б2 на 0,35 пускал, работает, но там подход свой надо: погреть катушку, медленно наваливать ну и мотор динамика и оформление должно обеспечивать трехкратный рост импеданса как минимум Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Кароче на выходе нада иметь 0.9-1 Ом чистого, сейчас все как Денчик правильно сказал на стритовых усях зачем строить велосипед когда давно уже всё построено ни раз. Если номинального выше 0.5 то я за Стетком Тарампс и ему подобные. Если же нет то я за стритовые уси коих в избытке на нашем рынке лиж бы бабок хватило Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Да кстати и б2 работает до 16 вольт по паспорту brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Там скорее всего роста нет, просто верхняя граница по вольтажу как с киксами Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А не в 18 В невариант чтоли? Многие уси непредназначены на 18 вольт им достаточно и 14в, при которых отдача будет максимальна запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 но там подход свой надо: погреть катушку, медленно наваливать ну и мотор динамика и оформление должно обеспечивать трехкратный рост импеданса как минимум Ну это канешна , также как и с сд8000, замер имендансов при 1,4 номинальных , и при наличии необходимого роста замеры в 0,35 с медленного наката с самого низа. Но блин , сд 8000 всеже положил на таких замерах , в 0,35, гдета на 15-м замере , уже на соревах., реального было 1,3-1,5 ом , 18 вольт Хотя хз , там наверна скорей перегруз по току сработал, коя защита благополучно была отключена задолго до меня. Этот крайний замер был впервые на хавкерах , до таво благополучно отдавил 15 замеров на акб соньках, Значит всеж дело не столь в низкооме , сколь в превышении тока. Ну да ладно , печально канешн не иметь б2 и акук в 18 вольт :hi: Значить итог такой : Мост б2 (аку) в 12+2 вольт в 0,35 ом Чревто очень ::focus:: но походу без вариантов пока подвижку не поменяю на 0,35+0,35 Жаль таких катух нету, либо 1,4+1,4 , но там заполнение зазора будет меньше Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 на мой взгляд 2х воль мало, надо 4 вольта добавлять, другое дело усь должен 19+ держать, а с этим у многих траблы, в идеале конечно потестить на скольки вольтах максимальная отдача, у меня например на 16 вольтах, выше уже стабилизатор на усе не дает, но и 18.3 дальше защита, приходиться 3.3-3.9 давать, нс работает точно и на 18 и на 19 вольтах, саундстрим тоже держит Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 1. Любому усилителю пофиг на импеданс, он не знает что это такое, и его это не интересует. Для него важен лишь выходной ток. Он его и замеряет. И если ток превышает определенное значение, то после этого наступает защита по току. 2. Выходная мощность зависит не только от выходного тока, но и от напряжения на выходе(граница клипа), которое в свою очередь прямо пропорционально напряжению на входе. Поэтому усь может отдать при 9 вольтах к примеру 90 вольт, при 10 вольтах 100, при 15 - 150. 3. Соотвественно, чтобы снять максимум мощи с уся - нужно обеспечить максимальное питание на которое способен усилитель(15 вольт), а также минимальную просадку. Например если обеспечить усил 15 вольтами, которые не будут проседать, то с него можно будет снять 150 вольт на 100 ампер - 15 кил. Для этого нужен импеданс 1,5 ома реальных. А если брать например 10 вольт стритовых, то надо 100 вольт 100 ампер, тогда тут нужен импеданс 1 ом. А если брать мост усилителей в таких условиях, то при 15 вольтах нужно иметь 3 ома реальных, а при 10 вольтах 2 ома реальных. Ну и соответственно не будет толку от 18 вольт, которые будут проседать до 14 вольт. Лучше сделать 14 вольт, которые проседать не будут. 4. Если наступает защита по току, то нет смысла: добавлять еще питания, понижать импеданс, кидать второй усь - мощи больше уже не прилетит. Имеет лишь смысл наоборот повышать импеданс. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 1. Любому усилителю пофиг на импеданс, он не знает что это такое, и его это не интересует. Для него важен лишь выходной ток. Он его и замеряет. И если ток превышает определенное значение, то после этого наступает защита по току Это переворот в моем сознании :hi: Очень полезная инфа Оказывается я все еще лузер :blush: 2. Выходная мощность зависит не только от выходного тока, но и от напряжения на выходе(граница клипа), которое в свою очередь прямо пропорционально напряжению на входе. Поэтому усь может отдать при 9 вольтах к примеру 90 вольт, при 10 вольтах 100, при 15 - 150. 3. Соотвественно, чтобы снять максимум мощи с уся - нужно обеспечить максимальное питание на которое способен усилитель(15 вольт), а также минимальную просадку. Например если обеспечить усил 15 вольтами, которые не будут проседать, то с него можно будет снять 150 вольт на 100 ампер - 15 кил. Для этого нужен импеданс 1,5 ома реальных. А если брать например 10 вольт стритовых, то надо 100 вольт 100 ампер, тогда тут нужен импеданс 1 ом. А если брать мост усилителей в таких условиях, то при 15 вольтах нужно иметь 3 ома реальных, а при 10 вольтах 2 ома реальных. Ну и соответственно не будет толку от 18 вольт, которые будут проседать до 14 вольт. Лучше сделать 14 вольт, которые проседать не будут. . Есть над чем подумать )) :hi: 4. Если наступает защита по току, то нет смысла: добавлять еще питания, понижать импеданс, кидать второй усь - мощи больше уже не прилетит. Имеет лишь смысл наоборот повышать импеданс. :hi::hi: Спасибо Андрей , ликбез суперский Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Мост б2 м1мк2(к9с, дс9,аб1100 и т.д) пишу именно за этот тип усилов-считаю их самыми надежными и удачными. хоть в какое включи сопротивление, главное МОСТ ниже реальных 0,7 не работает. 0,68 это предел что мне удавалось. 0,68 это на два усилителя с двух акб 2150 стингер и им подобных и 2 динамика 12. защита по току я видел 107А. отсюда и смотрите. б2 до 16в работает. Но скорее еще и от схемотехники зависит.(по поводу защиты) где то компонеты дорогие стоят,а где-то шляяяяяпа в этом есть разница)) А если нужно еще зверее мощи--это к бразильцам. Изменено 10 октября, 2013 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 4. Если наступает защита по току, то нет смысла: добавлять еще питания, понижать импеданс, кидать второй усь - мощи больше уже не прилетит. Имеет лишь смысл наоборот повышать импеданс. Хахах вот и раскрываешь все карты))) Повышал перенастройкой портов.Тут уже сабу тяжело-ход становится другой-отсюда и поломки динамиков.На огромной моще-все это уже на гране.Многократные замеры на пределе динамики не выдерживают. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Мост б2 м1мк2(к9с, дс9,аб1100 и т.д) пишу именно за этот тип усилов-считаю их самыми надежными и удачными. хоть в какое включи сопротивление, главное МОСТ ниже реальных 0,7 не работает. 0,68 это предел что мне удавалось. . Тут маленько противоречие Лесорубу )) Для себя сделал вывод , не очковать за низкоом , пусть даже 0,1 номинальных и 0,4 реальных , Главно смотреть предел по току накручивая гейн потихоньку с нуля, предел защитой усилка либо при ее отсутствии чисто по цыфрам ампеража приборами Ну и далее корректировать поднимать импенданс тем самым увеличивая выходной вольтаж Корректировка может быть либо добавлением второго усилка с подключением последавательно катушек , либо подбором катух , что будет на порядок лучше Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Тут маленько противоречие Лесорубу )) Для себя сделал вывод , не очковать за низкоом , пусть даже 0,1 номинальных и 0,4 реальных , Главно смотреть предел по току накручивая гейн потихоньку с нуля, предел защитой усилка либо при ее отсутствии чисто по цыфрам ампеража приборами Ну и далее корректировать поднимать импенданс тем самым увеличивая выходной вольтаж Корректировка может быть либо добавлением второго усилка с подключением последавательно катушек , либо подбором катух , что будет на порядок лучше Почему противоречие? Они работают в 0,68 . но дойдя до 100А рубятся в защиту.Иной раз унося сабы в мир иной.Вэлком в стрит))) "справочник юного радиолюбителя" стр 68 от 1987г (с) ))))))))))))))))))))))))) TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Можно канешн и портом менять импенданс , но хз как согласовать настройку макс давления с гастройкой макс отдачи по напруге , Тут наверна толька много много тестов с зацепленными приборами помогут Вывод , надо в новом сезоне очень тщательно подойти ко всему этому ))) Теория рулит также как и практика Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти