Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 у меня вот такой прибор был, самая лутчая заряжалка для спл, http://www.mastech.ru/catalog/power/hy3020.html 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) у меня вот такой прибор был, самая лутчая заряжалка для спл, http://www.mastech.ru/catalog/power/hy3020.html Не плохая зарядка для нестандартных акб. хоть на 2V, хоть на 4V можно заряжать отдельно банки. А можно и на 16V сразу. Вольтаж регулируется вплоть до 30V. В ЕКБ такой стоит 8300 только с индексом Е на конце HY3020E - говорят, что импульсный, а так все тоже самое. Сила тока ограничена 20 Амперами. Такой как у Юлия стоит 10000 Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Ivan Olukhov Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 моя на 40ампер отдавал за неё 15тыс электронная,куча параметров,распознаёт тип аккумулятора,температура, и т.д. [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Гость MBBM Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 нафига такие зарядники? простым по 1000р не обойтись? Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Обычные зарядки плохи тем что они слабые это раз - для случаев когда нужен большой ток зарядный, и второе более существенное на них ставишь только ток, а вольтаж какой при этом неизвестно, то есть если параллельно следить за напругой каким нить вольтметром/цэшкой то нужно лишь постепенно убавлять ток чтобы вольтаж не зашкаливал выше нормы для большинства 12в акб 14,2-14,4в в теплое время года. Так вот если ставить ток просто 1/10 емкости акб то на обычных зарядках очень скоро вольтаж на акб набежит в районе 16в гдето, что явно на пользу не идет здоровью акб и его срок службы как и его хар-кам. А грамотные зарядки естественно более дорогие на порядок им задаешь вольтаж зарядки скажем а те сами постпенно с зарядом акб убавляют ток чтобы вольтаж оставался на заданном значении. Ну мож еще какие фишки есть у них, я не пользовался такими потому всех плюсов не знаю. Но основной это автоконтроль вольтажа и тока. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 нафига такие зарядники? простым по 1000р не обойтись? если просто зарядить то наверно можно........ а если тренировать акум то нужно что то по сложнее чем 1000 рублевая заряжалка 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 если просто зарядить то наверно можно........ а если тренировать акум то нужно что то по сложнее чем 1000 рублевая заряжалка А как именно можно "тренировать" акб? много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Обычные зарядки плохи тем что они слабые это раз - для случаев когда нужен большой ток зарядный, и второе более существенное на них ставишь тока ток, а вольтаж какой при этом неизвестно, то есть если параллельно следить за напругой каким нить вольтметром/цэшкой то нужно лишь постепенно убавлять ток чтобы вольтаж не зашкаливал выше нормы для большинства 12в акб 14,2-14,4в в теплое время года. Так вот если ставить ток просто 1/10 емкости акб то на обычных зарядках очень скоро вольтаж на акб набежит в районе 16в гдето, что явно на пользу не идет здоровью акб и его срок службы как и его хар-ки. А грамотные зарядки естественно более дорогие на порядок им задаешь вольтаж зарядки скажем а те сами постпенно с зарядом акб убавляют ток чтобы вольтаж оставался на заданном значении. Ну мож еще какие фишки есть у них, я не пользовался такими потому всех плюсов не знаю. Но основной это автоконтроль вольтажа и тока. +1 возможность контролировать вольтаж это самый главный плюс. на пример, я могу взят свой 12.5в акум и разтянуть его до 13.5в весь трюк разтяжки акума заключен в правильной комбинации низкого ампера употребления и высокого вольтажа. такая продцедура только возмжна если заряжалка позволяет вам контролировать и регулировать вольтаж во время заряжения. на пример, бирем 12.5в акум. выставляем заряжалку на 14.9в и заряжаем. на приборе указано потребление ампер во время заряда. ждем пока амперы падаютдо 1-2а, акум заряжен. Теперь повышаем вольтаж, скажем до 15.3в - потребление ампер повысетса автомотически примерно к 10а. ждем пока амперы упадут к 1-2а. и снова добовляем вольтаж - 15.5в. амперы идут в верх снова и снова ждем пока амперы упадут до 2 или ниже. теперь акум надо разрядит - делаем пару резов. и сразуже повторяем продцедуру. можно и без разрядки, можно оставить акум на 15.5в пре очен низком употреблении ампер (1а или меньше) но не желательно оставлять так на длинные промежутки времени и надо следить так как акум может закипеть. через некоторое время ваш 12.5в акум разтянетца до 13.5в или выше. вот и весь секрет. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Slavik(Omsk) Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А в дальнейшем акум как себя вести бует,и если это не агм не разваляться ли на нем пластины? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А в дальнейшем акум как себя вести бует,и если это не агм не разваляться ли на нем пластины? тринеровку акума надо нелать постоянно, в тичении всего сезона. если нет, он вирнетса обратно к 12.5в если не агм то я не знаю, наверно вредно. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 +1 возможность контролировать вольтаж это самый главный плюс. на пример, я могу взят свой 12.5в акум и разтянуть его до 13.5в весь трюк разтяжки акума заключен в правильной комбинации низкого ампера употребления и высокого вольтажа. такая продцедура только возмжна если заряжалка позволяет вам контролировать и регулировать вольтаж во время заряжения. на пример, бирем 12.5в акум. выставляем заряжалку на 14.9в и заряжаем. на приборе указано потребление ампер во время заряда. ждем пока амперы падаютдо 1-2а, акум заряжен. Теперь повышаем вольтаж, скажем до 15.3в - потребление ампер повысетса автомотически примерно к 10а. ждем пока амперы упадут к 1-2а. и снова добовляем вольтаж - 15.5в. амперы идут в верх снова и снова ждем пока амперы упадут до 2 или ниже. теперь акум надо разрядит - делаем пару резов. и сразуже повторяем продцедуру. можно и без разрядки, можно оставить акум на 15.5в пре очен низком употреблении ампер (1а или меньше) но не желательно оставлять так на длинные промежутки времени и надо следить так как акум может закипеть. через некоторое время ваш 12.5в акум разтянетца до 13.5в или выше. вот и весь секрет. Юлий, как это сказывается на сроке службы акб? Протянит ли аккум пару сезонов при таких условия эксплуатации? Поидее, это идет прямой перезаряд, хотя и плавный. А производители акб на перезаряд акб все смотрят одинакого негативно. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Юлий, как это сказывается на сроке службы акб? Протянит ли аккум пару сезонов при таких условия эксплуатации? Поидее, это идет прямой перезаряд, хотя и плавный. А производители акб на перезаряд акб все смотрят одинакого негативно. хахахаха а как влияет подключение усела в 0.25 ом? я думаю что производители уселов тоже на это не смотрят позитивно. акум проянет пару сизонов полюбому если хороший акум и продцедура зделана правильно. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Я вкурсе что незя глубоко разряженный акб оставлять на долгое время иначе это скажеться на потерю емкости его. Насчет быстрого разряда огромным током почти полной акб - фиг его знает как это влияет на акб заточенный для этого как раз (большие нагрузки кратковременные). :unknown: Описанный тобой процесс это посути явный перезаряд акб (особенно момент когда 15в+ в совокупности с током ампер так 10 :wacko3: ). Незнаю возможно именно это как то помогает поднять отдачу, но у меня другое объяснение почему рез у тебя может вырасти немного изза повышение мощности акб. Это температура! А вообще кислотные акб по крайней мере от такой процедуры махом сдохнут. Большой ток допустим при более менее значительном разряде акб, но чем ближе к концу заряда акб подходит процесс тем ниже должен быть ток, иначе акб просто будет кипеть, а вследствии этого еще и в совокупности высокого вольтажа пластины кислотников точно осыпяться на дно банок. И после этого о какой то емкости нормальной и токе отдаче можно забыть. (агм мож и не так сильно подвержены таким испытаниям - не скажу, но производители ведь тоже не дураки раз пишут конкретный макс. вольтаж допустимый для той или иной батареи.) Седня читал темки про акб и генераторы на термпро - у меня вопросы такие по акб: Не автомобильные акб сейчас разрешены или нет? Тот же NSB90 он вроде как аналог G3100 батарей тока не для авто поидее, хотя вся разница в наклейки. Один парень писал типо тупо можно поменять наклейку от аналога, но ты от меня этого не слышал. :lol: По ходу NSB90 вопрос она относительно стингера 2150 1700 (1750) и аналогов мощнее или как? На Ютубе видео тестов видел стетсом 7ой в 0,5ома CS9000 сравнивали с NSB90 видимо - CS9000 дала не такую низкую просадку отчего и мощи больше сняли, ну и рез соотвественно выше. Что скажешь По этим всем акб относительно друг друга? NSB90 проходит в стрит А по размерам, а вес у нее 37кг при этом - я слегка охренел - галимый свинец чтоли в ней... CS9000 по размерам не знаю куда она катит, свиду длинная, хотя возможно и низкая, поэтому если она в стрит Б только идет то сравнивать не коректно, хотя и инетерсно все же кто ж мощнее из перечисленного. Ну и стингеры/одиссеи/хавкеры и прочие аналоги как относительно других акб одноклассников по размерам? И еще вот на твоих видео что ты давал в первой теме обратил внимание - что перед замером смотрят чтобы вольтаж не превышал макс. допустимый предел т.е. 14в для стрита и 18в для остальных классов несчитая стрит стока 16в. Вот пример видео где у парня вольтаж выше оказался и он его просаживал чтобы можно было в рамках правил начать замер. У вас такой контроль напряжения борт сети в порядке нормы или только когда финалы где давят высокие рекордные резы? Я к тому что нашим организаторам тоже следует постепенно вводить в норму эту часть правил, потому как неизвестно скоко у кого вольтаж если похорошему, никто ж не смотрит, а следовало бы особенно когда давят громкие резы России, и дело не в доверии даже к участникам а просто это должна быть судейская норма помоему. п.с. NSB90 состоит из 3 банок по 4в как я понял по видео где их пилят на 4в банки Их поэтому хотя бы разве можно использовать в стрит А том же (классы где разрешены стандартные акб 12в 6-баночные)? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 хахахаха а как влияет подключение усела в 0.25 ом? я думаю что производители уселов тоже на это не смотрят позитивно. акум проянет пару сизонов полюбому если хороший акум и продцедура зделана правильно. Какими акумами вы там пользуетесь? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 В Стрит А проходит NSB75, 90й только в Стирт Б и выше. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти