Маклай Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 это легко проверить ящики действительно сделаны не впритык к дверям,зазор примерно 15см я их просто закрыл фальшпанелями так что на следующих замерах без них попробую пару раз 15 см может оказаться мало.. Но всё равно проверь. Не забудь про то что частота( пик ) может измениться немного..В один день надо пробовать с фальшиками и без для чистоты эксперимента. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 15 см может оказаться мало.. Но всё равно проверь. Не забудь про то что частота( пик ) может измениться немного..В один день надо пробовать с фальшиками и без для чистоты эксперимента. ок так и сделаю завтра везу эрки в перемотку надеюсь что в течении недели вопрос с усём решу так что будет возможность нормально потестировать ящики [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Чет низко резонанс мне кажется. С таким коротким салоном под 60 должен быть :scratch_one-s_head: Или я ошибаюсь? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Валера Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 ты просто не работал с ДД усями, я абсолютно не боюсь в 0,25 включать. если помнишь на финале в 0,125 врубал А пробовали в 1 ом подключать какая была разница в результате 1 и 0.25? У меня на ххх6500 переход с 2 ом на 1 прибавка составила 0.7дб, инересно сколько будет в вашем случае...0.5...???:morning1: Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А пробовали в 1 ом подключать какая была разница в результате 1 и 0.25? У меня на ххх6500 переход с 2 ом на 1 прибавка составила 0.7дб, инересно сколько будет в вашем случае...0.5...???:morning1: так в 1 ом и включали,катушки же 2х4 в 0.25 буду включать после перемотки [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Чет низко резонанс мне кажется. С таким коротким салоном под 60 должен быть :scratch_one-s_head: Или я ошибаюсь? на 60 приход тоже был,но меньше чем на 54 но это всё не окончательно протестировали мало,всего 2 часа(усь не мой,мой в пути) тем более я выяснил на счёт подключения. сначала работали 2 саба а после изменения объёма остался работать только один случайно вырвали провода из дина когда пачки с рисом через порты засовывали :( так что таблица получилась не корректная............. [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 5 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Сразу в 0,25- очень низко, рисково. у меня м3 + сплх 124 в 0.25 Ома без проблем стрелял с разряженного бош 55 АЧ из под капота. причем 5 раз подряд. S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 попробуй с трубами в потолок. и ясчик поменьше 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 попробуй с трубами в потолок. и ясчик поменьше попробую но с трубами в потолок я вылезу выше границ окон,и соответственно попаду уже в другой класс,но для эксперимента попробую [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 прячь трубы в ящик, заподлицо с верхней стенкой. и в классе останешься и ящик меньше станет, как посоветовал Юлий Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Чет низко резонанс мне кажется. С таким коротким салоном под 60 должен быть :scratch_one-s_head: Или я ошибаюсь? И я так подумал:unknown:.Илья правильно говорит что возможно два резонанса кузова. Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) А пробовали в 1 ом подключать какая была разница в результате 1 и 0.25? У меня на ххх6500 переход с 2 ом на 1 прибавка составила 0.7дб, инересно сколько будет в вашем случае...0.5...???:morning1: это мне вопрос скорее, пробовал но в другой системе. разница больше 3 дб. но там много условностей. в теории 6. бывали случаи когда и к 6 дю стремился приход Изменено 6 апреля, 2010 пользователем batura DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) И я так подумал:unknown:.Илья правильно говорит что возможно два резонанса кузова. :wacko2: даааааааа:mocking: , а вам лично не кажется, что их может быть ЧУТЬ (:mocking:) побольше? Или вы в СЕЙФЕ дуете?:blush: На мой взгляд мы вечно видем и пользуемся СИЛЬНЕЙШИМИ ... и проклеивание НЕКОТОРЫХ частей ( по практике ЮЛИЯ ), всеволишь придаёт прибавку только в ТОМ, что вы их ( некоторые) подгоняите под некий ОБЩИЙ, сильнейший резонанс. Вы конечно можете коментировать и поправлять, но переубедить меня смогут немногие ... а именно те у кого уж точно НЕхилый результат и практика .. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем stasiks76 GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 :wacko2: даааааааа:mocking: , а вам лично не кажется, что их может быть ЧУТЬ (:mocking:) побольше? Или вы в СЕЙФЕ дуете?:blush: На мой взгляд мы вечно видем и пользуемся СИЛЬНЕЙШИМИ ... и проклеивание НЕКОТОРЫХ частей ( по практике ЮЛИЯ ), всеволишь придаёт прибавку только в ТОМ, что вы их ( некоторые) подгоняите под некий ОБЩИЙ, сильнейший резонанс ? Вы конечно можете коментировать и поправлять, но переубедить меня смогут немногие ... а именно те у кого уж точно НЕхилый результат и практика .. А зачем тебя переубеждать? Речь действительно о сильнейших резонансах, а так их куча всяких мелких, но какой от них толк...... Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 а почему с таким малениким салоном резонанс 53 гц? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти