igor84 Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Может подскажешь как реализовал каков результат?) Чтоб я велосипед не изобретал как установить 2 гены) Берешь второй генератор примеряешь, вариш крепление к нему на движок, работы много, сама сварка может час полтора занимает, но постоянно приходится примерять, в итоге я потратил пару дней. Ремнь смотришь по размеру который нужен, берешь в магазе для иномарок. Генераторы соединяешь параллельно. Результат отличный минимальны просад 12.8 - это когда был Даф 5001 в 0.5 Ома. Фотки здесь где то уже выкладывал. до скольки обороты поднял? Сейчас 1200, и один генератор DC 300A. Ссылка на комментарий
OmskSity Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Сейчас 1200' date='[/quote'] на таких оборотах хх как она у вас ездит то? Pioneer Audio Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А как это может мешать? Ссылка на комментарий
OmskSity Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А как это может мешать? запросто. включаешь 1 передачу и на 10км час она уже орать будет будто ты 40 валишь. Перключение бюдет рывками так же. Отпускаем педаль сцепления и машина без газа дернется вперед. + увеличенный расход топлива. Pioneer Audio Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Если честно не понял. Включаешь первую и передачу, ну и едешь на 1200 оборотах ввместо 900. Естественно ниче не орет. Рывков тоже нет ни каких. Хотя если привык следующую передачу втыкать и чтоб на ней было 900 оборотов то - да. Ссылка на комментарий
OmskSity Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Если честно не понял. Включаешь первую и передачу, ну и едешь на 1200 оборотах ввместо 900. Естественно ниче не орет. Рывков тоже нет ни каких. Хотя если привык следующую передачу втыкать и чтоб на ней было 900 оборотов то - да. блин. у ебя машина особенная наверное либо ты меня не понял. при обычном переключени на 3к оборотах например на 2й скорости у тебя будет 40 км час,если обороты 1200 то при той же скорости на той же передаче у тебя будет оборотов по конски. придется переключаться раньше и в итоге на 5й скорости ты машину и больше 120 не разгонишь Pioneer Audio Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Че то я начитался сколько грант с косяком генератора, и что пол гены на китайских компонентах и что сыпятся только в путь а потом еще и одноразовые считай, че то сомнения появились насчет 115гены, И еще вопрос ротор у приоро гены и обычной одинаковый? Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Вот я и не понимаю что ты хочешь сказать. Например на 2 у меня 3000 оборотов и скорость 40 км, переключаю на третью становится 2000, как холостой ход с 1200 оборотов этому мешает. если обороты 1200 то при той же скорости на той же передаче у тебя будет оборотов по конски. Здесь вообше смысл не понятен. Если у меня оборотов 1200 то - будет оборотов по конски, какая то туфтология. При 1200 об на 4 передаче скорость около 40 км/ч. придется переключаться раньше и в итоге на 5й скорости ты машину и больше 120 не разгонишь Связь оборотов холостого хода и максималки вообще для меня загадка. При 120 км на пятой обороты около 3500. Причем тут холостой ход в 1200 об? Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Че то я начитался сколько грант с косяком генератора, и что пол гены на китайских компонентах и что сыпятся только в путь а потом еще и одноразовые считай, че то сомнения появились насчет 115гены, И еще вопрос ротор у приоро гены и обычной одинаковый? На счет комплектухи не знай, но у меня 115 амперник почти два года проработал. И у друга два стоят. Нареканий нет. Ссылка на комментарий
OmskSity Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Вот я и не понимаю что ты хочешь сказать. Например на 2 у меня 3000 оборотов и скорость 40 км, переключаю на третью становится 2000, как холостой ход с 1200 оборотов этому мешает. Здесь вообше смысл не понятен. Если у меня оборотов 1200 то - будет оборотов по конски, какая то туфтология. При 1200 об на 4 передаче скорость около 40 км/ч. Связь оборотов холостого хода и максималки вообще для меня загадка. При 120 км на пятой обороты около 3500. Причем тут холостой ход в 1200 об? :facepalm: а ты что когда передачу включаешь у тебя обороты на 900 падают чтоли?))) ты уже трогаешься с 1200 а не с 900 положенных. в итоге машина в обычном режиме визжать будет а не ехать. Не знаю,говорю же,на шохах,семерках,9ках так. У тебя наверное дотчик в коробке стоит,который при включении передачи понижает обороты до положенных)))) Pioneer Audio Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ну вот опять все с начала. То ехать больше 120 не будет. Теперь визжать когда трогаешься. Когда трогаешь ты на газ не давишь чтоль? И потом все время на холостом ходу едешь? Я когда трогаюсь на газ давлю, помоему все так делают. В итоге трогаютая на еще больших оборотах. Хотя на инжекторе можно и с холостых не давя на газ тронуться но сцепление надо очень медленно отпускать. Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 На счет комплектухи не знай, но у меня 115 амперник почти два года проработал. И у друга два стоят. Нареканий нет. А как узнать оригинал или нет? Они же есть и с наклейками оранжевыми 2170----10 и белые как и на 80х КЗТ где написано Ссылка на комментарий
OmskSity Опубликовано 26 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ну вот опять все с начала. То ехать больше 120 не будет. Теперь визжать когда трогаешься. Когда трогаешь ты на газ не давишь чтоль? И потом все время на холостом ходу едешь? Я когда трогаюсь на газ давлю, помоему все так делают. В итоге трогаютая на еще больших оборотах. Хотя на инжекторе можно и с холостых не давя на газ тронуться но сцепление надо очень медленно отпускать. машина едет на 900 оборотах и нихрена давить не надо. если двигло умотаное то нужно поднять обороты педалью газа. И причем тут инжектор или карб? Что там,что там машина едет на передаче без газа. у тебя на ХХ УЖЕ!! 1200 что бы достичь 20км час на первой передачи у тебя машина визжать будет уже на 10км час.Потому что обороты повышены. Переключение будет производиться быстрее,топливо будет лететь как из ведра а скорость будет гавно:lol: зы сцепление так то надо медленно отпускать на любой машине. Pioneer Audio Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 27 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 я бы ставил что-нибудь одно ампер по-больше и чтоб без переделок было, был тут в магазе одном, так там море разных ген на отечпственный автопром и шкивы какие хочешь и креиежи и ампер до 140 видел выбирай любой юлин и цены смешные по сравнению с иномарочными 2-3-5 т.р.)))) от пару ген или от от одной огромной глохнуть конечно врятли будет, но нагрузка на ремень и на помпу будет дикая, я бы не стал так отечественный движок насиловать))))а так можно и от иномарок поискать, ампер на 150 вполне найти можно, правда цена по-более будет)))) Ссылка на комментарий
Ruslan N. Опубликовано 27 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 мне кажется от того что он обороты поднял расход побольше и все . А то что орет и неедит тебе к мотористу надо:) skar 1500.1+sundown audio SA15 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти