Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с выбором гены на 2114


Рекомендуемые сообщения

Может подскажешь как реализовал каков результат?) Чтоб я велосипед не изобретал как установить 2 гены)

Берешь второй генератор примеряешь, вариш крепление к нему на движок, работы много, сама сварка может час полтора занимает, но постоянно приходится примерять, в итоге я потратил пару дней. Ремнь смотришь по размеру который нужен, берешь в магазе для иномарок. Генераторы соединяешь параллельно. Результат отличный минимальны просад 12.8 - это когда был Даф 5001 в 0.5 Ома. Фотки здесь где то уже выкладывал.

до скольки обороты поднял?

Сейчас 1200, и один генератор DC 300A.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как это может мешать?

 

запросто. включаешь 1 передачу и на 10км час она уже орать будет будто ты 40 валишь. Перключение бюдет рывками так же. Отпускаем педаль сцепления и машина без газа дернется вперед. + увеличенный расход топлива.

Pioneer Audio

Ссылка на комментарий

Если честно не понял. Включаешь первую и передачу, ну и едешь на 1200 оборотах ввместо 900. Естественно ниче не орет. Рывков тоже нет ни каких. Хотя если привык следующую передачу втыкать и чтоб на ней было 900 оборотов то - да.

Ссылка на комментарий
Если честно не понял. Включаешь первую и передачу, ну и едешь на 1200 оборотах ввместо 900. Естественно ниче не орет. Рывков тоже нет ни каких. Хотя если привык следующую передачу втыкать и чтоб на ней было 900 оборотов то - да.

 

блин. у ебя машина особенная наверное либо ты меня не понял. при обычном переключени на 3к оборотах например на 2й скорости у тебя будет 40 км час,если обороты 1200 то при той же скорости на той же передаче у тебя будет оборотов по конски. придется переключаться раньше и в итоге на 5й скорости ты машину и больше 120 не разгонишь

Pioneer Audio

Ссылка на комментарий

Че то я начитался сколько грант с косяком генератора, и что пол гены на китайских компонентах и что сыпятся только в путь а потом еще и одноразовые считай, че то сомнения появились насчет 115гены, И еще вопрос ротор у приоро гены и обычной одинаковый?

Ссылка на комментарий

Вот я и не понимаю что ты хочешь сказать. Например на 2 у меня 3000 оборотов и скорость 40 км, переключаю на третью становится 2000, как холостой ход с 1200 оборотов этому мешает.

если обороты 1200 то при той же скорости на той же передаче у тебя будет оборотов по конски.
Здесь вообше смысл не понятен. Если у меня оборотов 1200 то - будет оборотов по конски, какая то туфтология. При 1200 об на 4 передаче скорость около 40 км/ч.

придется переключаться раньше и в итоге на 5й скорости ты машину и больше 120 не разгонишь

Связь оборотов холостого хода и максималки вообще для меня загадка. При 120 км на пятой обороты около 3500. Причем тут холостой ход в 1200 об?

Ссылка на комментарий
Че то я начитался сколько грант с косяком генератора, и что пол гены на китайских компонентах и что сыпятся только в путь а потом еще и одноразовые считай, че то сомнения появились насчет 115гены, И еще вопрос ротор у приоро гены и обычной одинаковый?

На счет комплектухи не знай, но у меня 115 амперник почти два года проработал. И у друга два стоят. Нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Вот я и не понимаю что ты хочешь сказать. Например на 2 у меня 3000 оборотов и скорость 40 км, переключаю на третью становится 2000, как холостой ход с 1200 оборотов этому мешает.

Здесь вообше смысл не понятен. Если у меня оборотов 1200 то - будет оборотов по конски, какая то туфтология. При 1200 об на 4 передаче скорость около 40 км/ч.

 

Связь оборотов холостого хода и максималки вообще для меня загадка. При 120 км на пятой обороты около 3500. Причем тут холостой ход в 1200 об?

 

:facepalm: а ты что когда передачу включаешь у тебя обороты на 900 падают чтоли?))) ты уже трогаешься с 1200 а не с 900 положенных. в итоге машина в обычном режиме визжать будет а не ехать. Не знаю,говорю же,на шохах,семерках,9ках так. У тебя наверное дотчик в коробке стоит,который при включении передачи понижает обороты до положенных))))

Pioneer Audio

Ссылка на комментарий

Ну вот опять все с начала. То ехать больше 120 не будет. Теперь визжать когда трогаешься. Когда трогаешь ты на газ не давишь чтоль? И потом все время на холостом ходу едешь? Я когда трогаюсь на газ давлю, помоему все так делают. В итоге трогаютая на еще больших оборотах. Хотя на инжекторе можно и с холостых не давя на газ тронуться но сцепление надо очень медленно отпускать.

Ссылка на комментарий
На счет комплектухи не знай, но у меня 115 амперник почти два года проработал. И у друга два стоят. Нареканий нет.

 

А как узнать оригинал или нет? Они же есть и с наклейками оранжевыми 2170----10 и белые как и на 80х КЗТ где написано

Ссылка на комментарий
Ну вот опять все с начала. То ехать больше 120 не будет. Теперь визжать когда трогаешься. Когда трогаешь ты на газ не давишь чтоль? И потом все время на холостом ходу едешь? Я когда трогаюсь на газ давлю, помоему все так делают. В итоге трогаютая на еще больших оборотах. Хотя на инжекторе можно и с холостых не давя на газ тронуться но сцепление надо очень медленно отпускать.

 

машина едет на 900 оборотах и нихрена давить не надо. если двигло умотаное то нужно поднять обороты педалью газа. И причем тут инжектор или карб? Что там,что там машина едет на передаче без газа. у тебя на ХХ УЖЕ!! 1200 что бы достичь 20км час на первой передачи у тебя машина визжать будет уже на 10км час.Потому что обороты повышены. Переключение будет производиться быстрее,топливо будет лететь как из ведра а скорость будет гавно:lol:

зы сцепление так то надо медленно отпускать на любой машине.

Pioneer Audio

Ссылка на комментарий

я бы ставил что-нибудь одно ампер по-больше и чтоб без переделок было, был тут в магазе одном, так там море разных ген на отечпственный автопром и шкивы какие хочешь и креиежи и ампер до 140 видел выбирай любой юлин и цены смешные по сравнению с иномарочными 2-3-5 т.р.)))) от пару ген или от от одной огромной глохнуть конечно врятли будет, но нагрузка на ремень и на помпу будет дикая, я бы не стал так отечественный движок насиловать))))а так можно и от иномарок поискать, ампер на 150 вполне найти можно, правда цена по-более будет))))

Ссылка на комментарий

мне кажется от того что он обороты поднял расход побольше и все . А то что орет и неедит тебе к мотористу надо:)

skar 1500.1+sundown audio SA15

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...