NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Оффтоп Пролог. Шел Далекий 2011 год. Мы с ребятами из team element (TE) так и не смогли "обуздать" волгу универсал. Причин было масса, это: во первых, старый кузов который трещал по швам, весь прогнил в особенности лонжероны под задним мостом куда в будущем будет основная нагрузка, отсутствие нормального сварочника (полуавтомата), отсутствие опыта в принципе по работе с кузовом его проварки и усилению металлом. Меня же в частности заботила главная проблема нехватка места под задуманное, а так же не возможность передвигаться своим ходом из за лишнего веса, в лучшем случае масса АМ бы удвоилась. Так и пролетела зима 2011-го.. не прикоснувшись к будущему граундпаундеру, мы проходили мимо него во вторую комнату гаража, прямиком на удобные кресла, и развалившись перед телеком 72 диагонали подтягивали пивко и рубились в денди. (В последствии пришло четкое понимание что не телевизору ни лежачем поверхностям нет места в гараже.:) В январе 2012 я совсем обессилил муками выбора сценария.. по которому мы должны довести проект до логического конца. ...маячил первый пункт в голове "сдать ведро в металлом" и ни как иначе рухлядь... Но речь то тут поведется не о старой волге :mocking:, а о неком автомобиле гораздо большем по размеру, весу, мощности... Да по нашим российским меркам просто "огромном" :greeting: Поехали!... Январь 2012. Сергей Ремизов (великий во всех смыслах человек!) выкладывает в соей теме про Экспресс загадочную фотографию до селе неизвестного зверя серого цвета. Внушительно! Гуглим. И наконец за час определяем породу! Американец, полноразмерный, либо Е либо F серия. Инкассатор. :wacko2: Звоним ему говорим что вычислили темную лошадку, рады за него и.т.д. Проходит пару недель звонит Серега, ребят тут такое дело так как я зашиваюсь с Экспрессом, а еще столько работы по нему, да и к Броневику не прикасался просто не справлюсь с 3-й машиной. Не хотели бы вы приобрести то что на картинке в моей теме... Хм.. Ну надо знать с чем предлагаешь иметь дело ...вечером приехали фотки по почте. Машина огонь! Но не по карману тем более за 1 день надо рассчитаться. Но удача не обошла стороной. Узнав цену вопроса (без посредников( опять Серега молодец)) собрались с мыслями. Не взять такую машину было бы преступлением. Подбиваю финансы, занимаю большую часть спасибо друзьям, и вечером следующего дня все оплачено. Февраль. Нос из дому не высунешь. -40 это норма для Сибири. Естественно баркас не заводиться, да и некоторые задержки по документам, Серега оформил его на старшую дочь пришлось побегать, ему. Прошел месяц, стало -20 заводиться можно забирать, хоть и резина всесезонная Серега сказал что сцепление нормальное дорогу держит по трассе можно и зимой пригнать. Мы не могли уже терпеть и стали его просить быстрее сделать постановку\снятие для оформления покупки. Серега еще говорил я все сделаю тихо без шума подождите, но мы настояли на стандартном пути для простых смертных, и он поехал как белый человек в ГАИ. Зря это затеяли. Началась эпопея с ГАИ. Табличка с ВИНом не под лобовым, перенесена на откос средней переборки за пассажиром. Мент поступил по инструкции. Не порядок. Назначена экспертиза. Долго они ее делали, намотался Серега по пробкам на ней по НСК. В итоге больше чем через месяц пришел положительный ответ от "экспертов" что машина переоборудована по всем правилам, вполне законная можно регистрировать на гражданское лицо. Выбираем день поездки. И трогаем ночью в НСК из Красноярска 800км погода в районе -20. По приезду куча эмоций. Как жизнь, как дела, поехали оформлять. Нет худа без добра. Точно не скажу, какой то формальной бумажки не хватило, банк продавец забыл некалякать квиток без которого я не мог бы машину забрать. Ну чтож, сильно не расстраиваемся зато посмотрели что за Американец такой.. тоже дело. И вернулись домой, успев наделать памятные фотки. Участники этой встречи: слева вправо. Жека (Трезвый), Алексей (Nastradamus), я (NIGHTMARE), Ден (DANGER_012), Серега (Sergei-elgrand), Ромка, за кадром фотает Жека (BananaDogg). Ну и я опробовал рулежку. Очень непривычно с первого раза. Габариты, обзор которого почти нет, и полная звукоизоляция, не слышно улицу. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Не стесняемся ) щелкаем на Оффтоп! )) Оффтоп Близилось пятилетие Басклуба, ну мы и решили сочетая приятное с полезным дождаться праздника приехать отдохнуть и забрать машину. На тот момент призрак русского автопрома еще занимал мой гараж. Решено было избавиться от него. В течении дня мы уронили волгу выкатили и распилили как тортик на 4 кусочка по осевым линиям демантажной маятниковой пилой Hilti. На следующее утро сгрузили на чернмет. вышло 4т.р. Но после продажи двигателя и колес ее цена окупилась 25т.р. Это была ранняя весна я много бегал постоянно было жарко раздевался до майки, еще и дождь подливал. В последствии очень мне это аукнулось. Через 3 дня выезжаем на поезде с Деном и Жекой в НСК за машиной. Все проходит успешно тачка переоформлена, в сауне юбилей отметили, и спать к Сереге под утро завалились. Плохо спал температура поднялась. Да еще и машина начала строить козни. Просто так взяла и не завелась утром. Думали сперва стоит под наклоном бензин отлил от заборника, решили откатить на горизонтальную поверхность. Тянули Экспрессом не без труда, погнули стабилизатор поперечный на передке тянули за него чуть не выдернули из нижнего рычага. Не заводиться, датчик бенза показывает что он там есть. Холодно, а у меня 39 температура, крутили крутили сожгли стартер. Воскресенье, конечно никто не работает. Серега каким то чудным образом вытащил из дома ремонтника, он приехал к нам. Сказал ну ждите до завтра я постараюсь что нибудь сделать. Как ждать у людей работа, у меня состояние близкое к обмороку, и дом не резиновый у Сереги. Опять удача на нашей стороне, через 2 часа приехал ремонтник с замененным ротором, нашелся у него таковой в мастерской. Поставили завели. 5т.р. это непредвиденные расходы как впрочем и еще 5т.р. на бензин на обратную дорогу, расход 20л\100км. Крейсерская 60кмч. Выкатили в 5 через новокузнецкий тракт и заехали в Кемерово с юга. Лишних 50км зато дорога ровнее и ментов меньше. 12 ночи я начинаю терять сознание, Жека бежит в аптеку у меня 41 температура, до дома 550км. Ночь гололед. Ни у кого нет прав категории С. Я как могу рулю еще поглощая цитрамон, аспирин и воду. Ночью меняет Ден докатили до Боготола 240км от дома. Пост я опять сажусь и начинаться гололед. Скорость 40-50 нихрена не видно. 16 часов за рулем, температура за 40. Въезжаем в город в 7 утра и встаем в пробку. Я от своего состояния все пытаюсь задавить при перестроении машины обгоняющие меня из за того что их просто не видно. Дело опыта. Не едет в гору вообще не могу разогнаться двигатель троит, все бикают. Добрался, бросил во дворе заняв место под 2 машины. И лег в больницу на месяц с пневмонией, а все из за того что бегал раздетый когда волгу пилил. Вот так прошел самый сложный момент и самый негативный связанный с этим автомобилем все остальное было ярко светло и плодотворно! Оффтоп http://www.youtube.com/watch?v=Kv3BhLrMxiw&list=UU9I1VUR-KNT4vPlii7nG2Vw http://www.youtube.com/watch?v=WDQnKi8l6QM&list=UU9I1VUR-KNT4vPlii7nG2Vw Вышел я из больнички когда травка зеленела. Оптима 75ач под капотом села до 2в. В последствии 0.1а постоянно ток утечки бесил еще 3 месяца, после колдования над проводкой, самоустранился :unknown: Было принято решение единогласно снимать броню. Толку от нее нет. Ничего она не укрепляет, а вешает внушительно. Паспортный вес не бронированной машины 2.950кг у бронированной на табличке указан 4.870кг плюс 1.350кг грузоподъемность. В итоге 6 тонн это не мало. По плану выброс всей брони кроме бронестекл. В последствии выявилось что это не стекло а поликарбонат вперемешку со стеклом толщиной: боковые 2см лоб около 5см. Начали разбор с дверей их 6. 2-х створчатая боковая и задние ворота. Тут первый раз и столкнулись с американским качеством, таким не хилым запасом прочности. Листы в передних дверях полностью повторяют карту двери имеют технологические отверстия прорезанные автогеном, сами толщиной 6мм из высоколегированной стали. Приклеены к металлу двери точечно на большие пятна черного герметика 5-8см в диаметре. Отдирали сперва отверткой, потом пытались ножом, это все дохлый номер взяли засов от задних ворот, это металлическая труба 5х2 см длинной 1.5 метра и толщиной стенок 2 мм. Как рычагом на излом отрывали броню и без того прикрученную болтами в довесок к герметику. Много чего погнули лишнего где то порвалось но листы с треском отлетали и с диким звоном падали на землю оставляя рубцы. Вот так мы ночуем. И зимуем. Под ЛЭП на виду у охранников гаражного массива. Завожусь спускаюсь делаю что то и ставлю назад. И так каждый день. Машина входит в гараж, должна по край ней мере. Но там уже нечего будет делать ее не обойти не развернуться, привык уже как Серега делать тачку на улице и зимой и летом удобно свободно, сперва дико конечно было, но что делать надо строить. Уклон там не большой даже на Р свободно держится, ну и ручник старый помогает, камни стал подкладывать после того, как один раз пришел а машина внизу стоит съехала и перекрыла пол дороги. Очевидцев не нашел. Оказалось с машиной все ок. Просто весна и она съехала со слоем земли под колесом. Я не много испугался могла и прижать какую нибудь малявку. Примерка НОЭМ на панель 150гдш48-8.(10"-27 см) Смотрятся почти как 16,5 на фоне салона. Иногда уезжая на обед приходилось вот так бросать машину иначе перекрывает 2 гаража. Длинна 5.40 ширина 2.05 (без зеркал) высота 2.15. Вот небольшое сравнение размеров. Отдельная история как выбивались переборки в салоне. Изначально конструкция машины такая. Передняя капсула защищает водителя и охранника. Сталь по периметру и пол 1.5 см лист из стеклоткани. Устроенно все так что броня лежит с перекрытием с захлестом друг на друга. Большие накладки на стойках об которые я один раз ударился головой и сразу же убрал. Главное в машине это багажник там был сейф. А средний отсек под инкассаторов те кто выходит за баблом. Вот он то и был больше всего защищен. Сталь+стеклоткань+утеплитель. Разбирали все металлическое сперва, а капсулу из стеклоткани пока не трогали так лето с ней и откатался. Сталь крепиться на заклепки к кузову. В местах прилипания друг у другу листы проварены. Может от того что метал плохо вариться и сварка держалась плохо или я такой сильный, но ударов 10-15 кувалдой и лопался шов. Первый удар по перегородке.. и пошел я под звон в ушах искать из чего сделать беруши. Как в мультике котелок на голову и молотком по нему. Муторно но за несколько дней все раздолбали. Вот в промежутке этих дней вторая половинка выселила мою технику из дома, пришлось повиноваться и переехать за раз. Вырисовывается не хилый объемчик в машине. Вот тут меня конечно порадовала ширина машины. 175 в кабине по картам дверей и 185 в общем отсеке по металлическим внутренностям которые под стеклопластиковой броней. по высоте эта ширина сохраняется до 60 см, далее сужение к верху до 140 см. высота потолков в салоне 135-140 см. Ширина позволяет просто таки залететь 3 восимнашкам а если поднапрячься то задав небольшой угол боковым заходят и 4 штуки. от левого динамика еще 25см до стены, а это еще не снята капсула из стеклоткани. Вот на такую задумку меня провоцировала ширина. Из плюсов остается сквозной салон, можно что нибудь длинное загрузить. Особенно можно спать в машине на коробе. Верхняя площадка 180х140 как кровать. Но почему то грезил "стеной" Думал долго куда наклейку лепить, нашел вот такое место на двери, такая вот у нее дверь что наклейка стандартная БК вошла по длине и высоте. Вот я и обзавелся наклеечкой с двух сторон. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Оффтоп Обычно у всех есть фото саба с домашним питомцем, не будем нарушать традиции! Незаметно наступило лето и начался сезон музыкальный. Капсулу решили не трогать по всему салону шла она из стеклопластика гладкого. Много места не занимала да и голый метал оставлять я бы не хотел. Шумки тогда не было куплено, и в бюджет не она закладывалась, и вообще я смутно представлял ее количество. По этому оставили так. Нужно было что то смастерить быстро, не за горами этап в Железногорске был. (Тут будет небольшое отступление от линии развития к финальной компоновки. По этому назовем это лето 2012 форд версия 1.0 :praising: но без этого нельзя рассказ будет не целым.) Смешно но давно забытое старое всегда выручает! Достали из склада коробов самый верный и преданный короб, самый большой и тяжелый. О нем очень много сказано в старой теме в которой мы не плохих успехов добились в низком повседневе еще в мохнатые годы. Тема та Белая Калдина. Быстро прикрутили динамики, в форд закидывать короб одно удовольствие, наклоняем на задний борт, берем за дно вдвоем и задвигаем. Фигня 300 кг. Основная масса спереди и дины через угол сами перевешивают легко короче зад поднять. связка все та же что в калдине. 2 дина, зрс-7, 4 оптимы. 1/4ома. Зато в этот раз мощность замерил с каденса. 12в 5квт примерно в 1ом. Результат незначительный 145дб правда на частоте настройки короба, может и резонанс салона где то рядом, в общем частота 24гц. Это пик, хотел просто выкатить с резом 145 в классе монстр, все равно было бы призовое место. Так получилось что мы и были судьями этапа, решил ради зрелищности поехал в спль шоу. Смешной рез 133 по моему. Качал весь день. Всем понравилось. Были сделаны колоночки под ноэму и по 1 штуки в передние двери на скорую руку воткнул. Играли они от 2-х канальника VRX и неплохо, мягко красиво правда не громко. На самом деле там был полный крах в проводке и внешне. Все собрали за 1 сутки втроем Ден (DANGER_12), Жека (Zheka-autozvuk) ночью не спали поехали так. Зашил все двери думал на рез как то повлияет. Тянули силу опасным способом прям из под кофра мотора по салону. На фото Бардак в проводах наша гордость! Вот так выглядел в тот день форд. Есть видио вырезка из местных новостей я там интервью давал и кусочек ::hair:: по новостям показали вот его и покажу. http://www.youtube.com/watch?v=vDDtpOlLkNU&feature=player_detailpage&list=UU9I1VUR-KNT4vPlii7nG2Vw немного флекса Покатались до сентября с этой порнографией да стали разбирать машину до металла всю потому что звук от нее на музыке был как от консервной банки. Вот так устроено утеплении по совместительству с шумоизоляцией. Мин ваты 5 см по всюду и в дверях тоже. Разобрали до голого метала и я не пожалел что не затеял это весной. Объем работ по шумоизоляции плохо укладывался в голове. А затянулся сам процесс на 2.5 месяца. Потому что была зима. Работали в голом салоне где холодно на улице -20 один фен греет кузов другой греет СТП бомб. Все это медленно и трудоемко делал не один много помогали с ТЕ друзья. Главное шумки было много 10 пачек. 50 листов. Это все что мы выиграли на этапах, плюс 3 я выкупил на месте после соревнований. Так что материал есть, фронт работ очерчен... Жека (Zheka-autozvuk) большой любитель поклеить шумку. Хлебом не корми, обожает это дело, вот он первый и ринулся в бой... на клеился шумки он в моей машине вдоволь. Тем временем мы балду пинали... В гараже работа кипит и зимой и летом. Потому что каждую осень мы готовимся к зиме и у нас тепло. Заодно и опробовали грузовик по прямому назначению - привезти груз. Один знакомый разрешил под разобрать дачный домик, по моему я весь домик за раз и увез! 3-3.5 метра доски закинули и поехали втроем спереди. Наступила глубокая зима. Я пока оттягивался в гараже, занимался ремонтом сабов и конструированием собственного диффузора и колпачка, был и успех в этом направлении и много минусов. Иногда делали короба клиентам. Вообще рекламу не давали ни разу так как хорошо работало сарафанное радио, да и автозвук хобби, все из нас имеют основную работу. За бортом -33 днем к ночи -40. Машина на приколе с ноября по февраль. Решил что хватит штаны просиживать пошел заводить ее посмотрев на градусник -25. Возился 3 часа грел паяльной лампой и почти завел к 10 вечера. Спрашивается нафига. Еще и дико замерз потому что температура за эти 3 часа упала на 12 градусов. Ночь простояв она бы уже не завелась. Опять ударили морозы. Зимними вечерами наступает апатия, может это конкретно в моем случае а может это из за того что ничего не получается. Задумываюсь все подорвать. Обидно немножко, да не че жизнь продолжается. Все с ТЕ расстроены, маячил проект такой, и бросить на пол пути. Уже фото заготовил техники что бы выложить обьяву начал писать про машину, и решил недельку просто забыть об АЗ. Помогло! Что то переломилось в конце февраля в мозгу, нахлынула вторая волна желания, неудержимого и просто дикого, что то строить, делать и удивлять. Как раз на руку потепление. Машина завелась! Конец февраля и по начало апреля делалась шумка с февраля как раз не было ни одного дня что бы я не пришел и не сделал что то в машине, еще тогда я четко понимал что к лету уже не успеваю и нужно чудо что бы купить недостающую технику и сделать все что запланировано. Без инициативы и желания проявившегося в те зимние вечера не было бы щас этой темы. 6 киловатт тепла, делят на себя 3 не сложных прибора. Это 2 фена и тепловая пушка (до сих пор она моя подруга, ею грею салон и долгими наездами слушаю, балдею музыку.) Тем не менее в салоне без верхней одежды не продержаться. Так было пока на улице было -20 как стало -15 уже пушку стали выключать, да и шумка немного тепло изолирует. есть очень приятная особенность в больших машинах когда делаешь шумоизоляцию. Это удобство работы. Сидишь на стуле клеишь потолок и стены, и обсуждаешь с друзьями килограммы прибавляющиеся в машине. 3 человека спокойно занимались на своих местах не мешая друг другу. Руки иногда затекали при работе с потолком и приходилось тупить по 10 минут пока они поднимутся. Бомб тяжелый материал, как клеят 8мм шумку я не знаю наверно предварительно нагрев. У нас же был адский труд. Благо валики один хороший человек додумался купить. Зеркальная комната с удобствами. Иногда приходилось полежать, так как когда работаешь стоя то не устаешь а сидя спина затекает. По этому в углу матрас. Всего ушло 17 пачек Бомба. 85 листов клеил с небольшим нахлестом. Пол 3х1.8м закатан полосочками в выемках. Ни разу об этом не пожалел когда двигал короба и перевозил грузы. А так бы и шумка мешалась и на 3 пачки больше бы пришлось покупать. Пол в ногах 2 слоя. Ну и несколько листов еще м2 было. Раз уж идем бескомпромиссными путями, то и под панелью надо вибру положить. Тем более проводка требовала вмешательства. Были удалены лишние провода, связанные с навесными электро замками, жпс трекерами, сгу, сиреной, хитрушками, блокировками двс и прочим защитным обвесом инкассатора. Все это хранилось в районе ног водителя. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Оффтоп Упростил по максимуму все. Единственный косяк до сих пор не решенный, где то рубанул несколько проводов от АКПП. Появилось запоздалое переключение с рывком и пропал одометр со спидометром. С ходу не удалось починить так что если кто то знает какая это может быть часть проводки, подсказывайте! Панель. Ну очень здоровая хреновина. Немного о ее снятии. Американцы - они вообще психи.. такое ощущение что машина готовилась на войну. Панель держалась не соврать на балтах 20-и да и после этого не снималась. Оказывается там еще есть конусы направляющие на которых она сидит плюс куча пазов. Некоторый болты не получилось выкрутить их не видно и не подлезть о них тока догадывался. 1 день я ее разбирал, второй мы ее уже вдвоем ломали и сняли еле еле, пару крепов заломив. Оказалась очень даже легкой на металлокаркасе. Обнажилась огромная ниша. В тачке просто куча места! Видны мои наспех вырезные подиумы под динамики в дверях. правый порог работал мусорной корзиной. Теперь много букв. Времени до лета оставалось 3 месяца. Точнее до первых событий атозвуковых. Ну и я преувеличив свои силы решил заняться чем нибудь экзотическим. Я считал что саб я за неделю скручу и воткну. А вот идея фронта меня тревожила. Первоначально планировалось по два 10" широкополосника НОЭМА на дверь и все. Потом задумались о пассажирах второго ряда. Т.е. планировался большой салон на 3 пассажира спереди и 4-5 сзади. В случаи Г образного дивана на втором ряду огибающего столик, аля челаут. Задние гости были бы в таком случае к сабу (стена в багажнике) близко а к фронту далеко, надо их зону озвучить немного сч\вч, разбавить один жирный бас. Купил еще 4-е 10-ка потом подумал куда их ставить. Отработанный вариант сзади за вторым рядом на полу в боксах, многие так делают. Но так не пойдет планировался изначально ЧВ короб который имел бы порт по периметру квадрата. И динамики перекрывали бы его полностью. Так как короб был утвержден и давно посчитан, вариант 1 отпадал. Вариант 2. Сделать за спинками первого ряда трапецивидные боксы и направить динамики в лицо задним пассажирам. Жестокий вариант и очень неудобно было бы в салоне. Потом думали между сидениями первого ряда сделать бокс на 4 динамика и направить их в разные стороны. Бредовая идея была запихать все в двери, по 4 динамика на калитку. Ну просто не зачем там столько. Дело не в весе, и по площади 5 десяток входит легко, просто я не сторонник обвешанных дверей динамиками. (есть на то причины) Потом сложилось несколько моментов которые меня натолкнули на трудоёмкую затею. Если дины поставить лицом вдоль салона но спереди и первому и второму ряду будет слышно. Да и звук спереди а не вокруг меня как то приманивал правильностью подхода к постройке аудио системы. Все указывало на то что надо делать новую панель. Это и куча места спереди. И отсутствие его сзади. Тем более люди такое практикуют, и смена интерьерчика. А еще я очень мечтал о широкой и ровной большой панели куда можно было бы поставить пару бутылок пива ноутбук и сложить ноги. Выдаю идею что собираюсь лепить панель из стеклоткань своей команде ТЕ. Бурные аплодисменты и попытки вернуть меня к реальности. Нечего я не боялся так как со стеклотканью знаком только по картинкам на БК, фронт работ по ней зыбко вязнет в тумане, желание освоить профессию полиэфирщика пересилило и я приступил. Без опыта сих работ взяли с ходу 24кг смолы и 3м. 600гр и 5м. 300гр волокна. Всего вышло 14кг смолы и докупал метров 5 стекломата 300гр. Тут как раз должен быть момент про укладку проводки, но фото нет так как сделал за день и все закрыл. Опишу. Решил использовать простой кабель кг-70 из за экономии и простоты прокладки. Взял его дешевле чем в магазине на 50% 25 метров. Замарачиваться с минусом не стал кузов большой не гнилой, минус пройдет отлично сечение кузова огромное. Так что всего 2 протяжки плюса. Сечение не маленькое 140 квадратов. но и длинна не слабая 8 метров. Прокладка была очень легкой, все прошло в родном кабель канале по левому борту, рядом с гофрой проводки. Выпилил окошко в крыле переднем из под порога кабель под крылом прошел в моторный отсек. Из за того что радиус изгиба у него большой пришлось так пропустить, да просто это, в ногах больше места будет. Защищал в опасных местах под капотом и в местах трения, металлическим рукавом из нержавейки сечением в 1 дюйм. Достать не просто это выхлоп от вебасты. Бессмертный такой рукав.) В моторном обжали концы и закрепили на камазную клейму. Проводок не гибкий он под капотом диктовал свои правила и всем шлангам пришлось подвигаться и принять его с трудом. Больше всего не повезло патрубку фриона он упал на крестовину руля и перетерся. Кондиционер будет восстанавливаться иначе ездить летом нельзя. Работать под капотом проще когда залезешь на него. Свечки кстати тоже меняются крайние из под капота тока приходиться принять позу смешную, торчит один з.. а сам весь там. Шлангчег ))) Панель. Форму и дизайн будущей панели я себе не представлял. Посмотрел как делают другие.. ага.. технологии, способы... Решил что отлить из двух частей не получиться не хватит аккуратности сформировать дно по низу и верх а потом их срастить это мне тогда да и щас кажется настолько трудным что проще дом построить. А потом еще и рассчитать все полости и форму дна, что бы они входила туда без проблем, все точки крепления и прочее.. прочее.. Трудновато может в другой машине и пойдет. Решил работать от узлов крепления, выбрал 9 самых крепких точек куда закручивались болты и саморезы. Закрепил в них фанерные квадратики типа закладных получилось и в них можно уже крепиться как угодно. Хотел сделать деревянную раму проще обрабатывать и быстро напилить, собрать. Думал пол дня как это будет потом сниматься, ставиться. А еще и факт не долговечности дерева его деформации от температуры и влажности, и не особая прочность материала не покрутишь в одно место много раз саморез . Все убрал. Работать с металлом умею, стал лепить из уголка и динреек, вообщем все что подходило по жесткости и весу, да и все что можно еще подогнуть пассатижами после надреза болгаркой. Колечки из МДФ решил прополиэфирить для прочности. Картонный образец примерной компоновки. Сразу же нашел верхнюю границу панели посидел покрутил головой не мешает ли обзору и хватает ли места динамикам, куда ставить щиток приборный, где будет ГУ и блок печки,все в кучу надо сложить разом. По верхней границе натянул горизонт из почти не провисающей нитки ))). По нему и работаем. Степень выхода панели "на себя" определилась быстро. Во первых ее ограничил руль с ручкой АКПП на нем и манипулятор света, поворотников, дворников, омывателя...4 в одном )) как и у всех американцев. Я не собирался делать сложную форму с дугами и прочим с торчащими динамиками особенно. Главный критерий был плоский верх. Как обеденный стол ). Днем на работе пришло озарение, и нарисовался за 5 минут макет.. который так в последующем стал точной копией готовой панели с почти 100% пропорциями. Глаз алмаз ). Неделя за которую я 3 раза переделывал каркас была жуткой головной болью не знал на чем остановиться какой выбрать размер и тип оформления. Остановился на ФИ. так как набираются не маленькие обьемы 25-30л. на динамик. А это рекомендуемый заводом объем для фи корпуса, окей тогда и сечение портов использую по мануалу 75кв. Длинна порта для интересующий меня настройки 80гц . всего 15см. Все равно много раз перепиливал и менял железки пока каркас не встал намертво и не устроил меня по соосности и ровности колец. Динамики перед водителем довернул на себя и немного вниз. 80% ради дизайна и 20% ради лучшего воспроизведения вч. :nea: Что не спасло в будущем от установки рупоров. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Оффтоп Каркас был построен крепко я даже в крутил динамики для первого включения, кольца стояли на мертво. Фото каркаса не сохранились, есть уже последующие когда начал работать с объемами. Перед тем как занялся формированием боксов внутри панели все узлы и точки сварки и скрутки на болты были обернуты стеклотканью и пропитаны смолой. Каркас стал не разборный и приобрел дополнительную жесткость, но снимать было рано любая деформация и он не встанет на место. Решил увеличить его поперечную жесткость прикрутил сверху лист фанеры 1см толщиной. Сперва хотел сделать козырек набегающий на динамики что бы смотрелось грозно как "мустанг" но трудно реализуемо и что за чушь в конце концов )) Верхние ребра были выровнены по нитке и фанерка легла без перекосов. Прикрутил семечками изнутри через дин-рейки. Оффтоп ( дин-рейка это планка перегородка для электро шкафов куда крепятся автоматы, удобная штучка. Профиля от гипса картона хлам мягкие и не удобные. Металлические уголки сильно громоздкие и тяжелые а алюминиевые дорогие. так что взял 10 реек по 125см хватило с запасом.) Уже лучше, но мало крепости для снятия, никак не хотел начинать грязные смоляные работы в салоне. На всех металлических основаниях приварены гайки и получилось так что панель крепиться как родная в те же места теми же болтами! Это еще один приятный момент сей сложной конструкции, все съемное разборное, обслуживаемое. Поперченная жесткость в порядке а осевая (на скручивание) мягко говоря "никакая" панель то не короткая 170см! длинной. Делать нечего придется строить ее в машине. По моему кто то подсказал про то из чего сделать просто каркас объемов (вроде у200ук). Нет ничего проще чем элементарное ))) берем картоном и термоклей. Ножницами режим подгоняем стеночки и закрепляем на термоклей, этот метод очень быстрый, красоты там нет, но она и не нужна это черновой каркас. 4 дня и я выбрал весь объем куда дотянулись мои руки сквозь " паутину железной арматуры". Дальше пошло проще. кисточка и полиэфирим картон на 2 раза что бы он набрал жесткость и не прогибался под будущим толстым стекломатом когда он будет когда он будет класться. Тут есть один момент, полиэфирка жрет полиэтилен с термоклея не знаю каким образом, может от разогрева после застывания или пропитываются и размягчаются картонки в точках склеивания. Но пару раз у меня разрушались стенки с кучей смолы все падает, не прикольно (. Ну а теперь самое сложное. 10 дней. Бронировал боксы изнутри. Во первых условия таковы: на улице ниже 0, в гараж не входим, а вони от смолы много и вредно, так что делал набегами, 200гр стаканчик волью и вышел, внутри остается электропушка греет салон. наносил 5 слоев 300-го стекломата пару переборок еще усилил 600 по одному слою. Вот тут фоток будет море...))) С креплением динамиков намучился. Решил сделать закладные гайки. А винты потом выкрутить, и отверстия с гайкой в глубине использовать для прикручивания динамиков. Ага так просто не бывает, гайки прополиэфиренные и покрытые стеклотканью крепко сидят на раме, но так же крепко в них теперь сидят болтики. Все гайки в итоге провернулись. Саморезы я не приемлю как то 30 раз вкручивать выкручивать, резьба надежнее. Пришлось делать обратную систему поставил шпильки. Конечно же они немного разъехались и установка динамиков превратилась в ад, а съем просто не возможен )) Шучу уже приходилось снимать. Панель приобрела нужную прочность. Снялась легко! Дальше можно продолжить на улице. Далее уже просто натянулась ткань. Брали какой то трикотаж. В разы дешевле лайкры и тянется не хуже не провисает и не топорщится. По кругу к колечкам прижимал динамиками тогда ткань ложилась на грани и аккуратно пропитывал сам край кольца. Динамики обязательно в малярный скотч. Все натянулось просто. Фазики стали выглядеть неплохо эдакий орган ))) Ну а дальше 3 раза пропитал смолой и начал финишную лицевую панель "по легкому" укреплять 300-ым матом. Где то образовывались пустоты я не пенил, хотя можно было. Вот и дело дошло до шпатлевки, всего то 4 кг ушло. Там где крепиться ГУ и печка тоже по простому вклеил фанерку а потом выломал ее аккуратно. В итоге гнездо под нее идеально подходит стыка почти не видно. Сверху тумблера разместил, красиво и удобно. Пробую цвет. Увидел на полке золотой металлик. Не смог совладать с желанием и покрасил в желтый цвет. Герметизировал стеклоткань изнутри обычной строительной битумной мастикой. Слова богу не промахнулся с ней. Не воняет и не подтекает застыла хорошо глушит стенки и не дает стекломату дышать. Это вместо шумки. Грунт белый. Так как тон золотой краски определяется количеством слоев. Сразу скажу идеально не выводил, шкурили 3 дня и не совсем устали, но время поджимало, через неделю должен был быть этап в Железногорске, а еще дверями не занимался. Потом желтая краска кончилась и пришлось докрашивать черной... Вообще круть, стало выглядеть пытался с баллончика реализовать какое то подобие перехода. Желтый-черный. Вот что вышло. Мой рост 185. Вот они счастливые минуты жизни, панель встала влет, за 10 минут как родная! В награду можно и растянуться )) по здоровенному креслу. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Оффтоп Вот и с динамиками! Что не могло не радовать так это вес панели. По факту она получилась 25-30кг где то. Очень легкая, динамики еще 36кг. даже если 70кг в сборе не проблема закрепить. Стоит как влитая. Дальше очередь дверей. Одно место было уже прорезано, второе добавил ниже. Во первых меньше нагрузка на петлю. Во вторых для звука в салоне так лучше. Думал двери покрасить в цвет салона. Нарвался на краску называется цвет "металл" очень рекомендую если хотите все испортить. Во первых не сохла, во вторых цвет это нечто. Назвать цветом нельзя. О вызывает дикое отвращение на любом уровне восприятия. Если хотите что бы вашу дверь обходили стороной покрасите ее в такой цвет. Если забор покрасить то собаки к нему даже подходить не будут, не доходя справят нужду ))) Ну ладно как темный грунт пойдет проездил 3 дня с ними попугал народ, родных, друзей... и побежал за краской в тон панели. Смотрю на фото и понимаю что камера не передает всей глубины позорного цвета... ))) в реале было тяжело смотреть на дверь дольше минуты. Человеческий вид принимают обшивки. Ну вот другое дело а не то что раньше.. )) Двери по фнешую ) в 1 слой бомба. Распорки под кольцами, стоят крепко колодцы. Раз уж стекла не опускаются, то можно по максимуму утопить динамики в дверь. Мне сильно торчащие тоже не нравятся. Глубина динамика 12 посадочная, осталось еще 3см. Можно и сабик на дверь поставить. Объем получился литров 60-70 само то для условного "ЗЯ". Басят не кисло, все кроме репа слушать можно и без саба. Было так....((( А стало так! ))) Из за переезда ГУ и печки в натяжку стали провода, печку сильно не подвигаешь она на вакуме. Так что сборка была замкнутым кругом еле дотягиваются провода до ГУ думал что она снизу будет и запаса не оставил, а перенесли вверх. По этому она ставиться последней. А печку еще как то надо подключить. так вот эти пируэты крутил Жека, показывая чудеса эквилибристики! Спасает он меня в сложной ситуации тем где слон не пролезет в дело идут компактные бойцы. Это была временная ГУ потому что современной я купить не успел. Зато звук с нее был отменный, она после твика дает сочный глубокий бас! С нее и ездил на замер, припаяв к ней аукс, не комплектуется ауксом с завода. ее БП на 15в. спрятан в необъятной нише которую я отвел для всяческих приборов в панели. Все собрал 5 дней до соревнований, как всегда я пролетаю с каким либо местом хорошим потому что ничего сабового не построено, питания нет есть только две оптимы, ну ладно порадую народ фронтом. И на тебе как снег на голову приходят акб. Рад, успеваем походу и сабик забросить! Соединять решил просто шинками из кг-70 этого будет достаточно для меня шина тут не нужна я просчитал потери на сечении провода и сопоставил их с разностью цен моего решения и покупки медной шины и понял что улучшение на 0.1% меня не интересуют. Тем более что усь сам еще является перемычкой для акб, Если у него 2 и более силовых терминала. Ящичег строился под 8 акб, но не получилось их забрать по финансовым сложностям. Так планировалось 960ач. А щас где то 900. Емкость первый раз такую держал в руках )) Интересно она себя ведет, просто не просаживается )) Любой вменяемой нагрузкой. Играть музыка может целый день на нормальном уровне. Хотя кто то может посчитать что маловато да и гену не менял он родной 210а а возможно и усилен. Так что питания мне хватает, на все. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Оффтоп Немножко оффтопа. Весной забирали с зимнего уличного хранения свои командные короба. Повезло что на складе был штабелер, такую штуковину надо в гараж! Хотя буржуи давно уже это используют. Монстрик... Покрасил штампы в черный.. так и не могу определиться лучше с колпаками или без.. Довыпендривался покатался по лужам и заглох )))) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Оффтоп Все лето мы откатались с боевым коробом в Гетце. Короб с мазды, было 10 труб раньше 150-х на пару 18-х хода не было. Убирали трубы рос рез. Потом остановились на 5 трубах с длинной не работаели.. Просто с ходу дали 155.8 и поехали кататься в классе специалист по сибири. Потом появилось у меня два усилка, и я опять засунул вечный короб себе в броник. Вот пару видосов с этого лета на двух динамиках, из изменений это замена каденса на нс и питание вместо 300ач теперь 900. http://vk.com/video196345324_165406079 есть еще найду добавлю. Пока вынашивал план какой строить короб и собирал деньги на материалы. С ними меня кидали поставщики, очень хотел из мдф 25-го сделать себе короб материал тяжелый глухой для саба самый лучший вариант. Но не привозили полтора месяца. Я перегорел... до поры до времени... Рез уж ЧВ понижает резонанс динамика и вся сила ложиться на шайбы, я решил что усиления у меня достаточно, можно оформление мене эффективное использовать и остановился на ФИ. Но строить стену внутри машины не хотел, варить не хотел... Пошел по пути модульности, каждый дин в свой объем! Во первых проще установить, и потом очень мобильная конструкция. Лучшие параметры звука, синфазность. Скорость, ну прочность корпуса. А еще разборность и сборность многоразовая. Задние ворота шириной 130см а высотой 120. при том что между арок 135 а в высоту по углам тоже 135. тоесть легко по салону можно двигать короб шириной и высотой 135см. Но в заднюю калитку он бы не влез. Боковая дверь еще меньше 110х120. Итак имеем 135х135 сечение и глубину 3м. 5.5куба в моем распоряжении. Для лучшей развесовки акб хотел ставить по бокам от короба они узкой стороной туда входят с обеих сторон. Максимально не глубокий короб максимально сдвинуть назад. Усилки все равно на задней стенке, а акб по краям, таким образом я набираю 1.5метра между спинками переднего ряда и сабом. Вот тут можно сделать зону отдыха. Поставить диван Г формы и столик барный. Таков был план! Но прикинул что салон будет очень большой и давление будет маленьким, хотелось очень мясо и что бы слушать было не возможно! ))) Так для себя и решил. Когда нибудь построю тачку с барной стойкой и хорошей музыкой но все будет в меру и это будет не броневик. А сейчас сама концепция велела делать максимально результативно, делать люто качающее существо... Итак быть стене за первым рядом. Фи. Разборная из 4-х коробов. Как раз 4х18 туда еле еле влезают. У меня их всего 4-е если вы заметили выше на картинках 6 штук то 2 из них просто подвижки ))). Пора дать жару этим броне стеклам посмотреть что они могут выдержать... Однако с материалом вопрос был не решен. Как то жаба давила отдавать 18-20т.р. на фанеру. 12-14 на дсп а 25 на ламинированную фанеру. И в дорогом месте получалось 12 за мдф но его не было так бы купил. Подвернулось мне одно место замечательное. Приобрел я материал по сказочной цене. А все благодаря русской душе и желанию стырить... Грузчики одного из складов предложили 16 мдф с двухсторонней ламинацией, якобы не кондицию и списанный. А по факту украденный, ну это я так подумал конечно. Кто его знает может просто цены упали )) Ну что же, цена более чем радовала меня, я рассчитал коробки под 32 материал (в два слоя 16мдф. Но есть косяк забыл про клей и неравномерность надо было закладывать в чертеж 33мм а я сделал 32, из за этого небольшие нестыковачки... а впрочем ладно кто их увидит )) разлиновал в 3D и получилось что надо все го то 6 листов. 3050х2100мм формата. Блин не входят в газель а на распил тащить 500м. Никуда не входят по телефону сказали машина с бортом 2100+ стоит 2000р час и минимум на 3 часа заказывается. В ручную не возможно руки отсохнут и дорога оживленная. Подловил старый рефрижератор и мы быстро переместили материальчик в зону распила. Ох и тяжелый он зараза, вроде как 500кг если смотреть что лист вешает 85кг. Есть у меня знакомый форматник делает быстро ровно и не дорого. Через час уже предложили забрать распил. 64 куска-это 256 торцов средней длинной 70-80см в моем случае, это 200 метров спила. По коробу решил так. 200л. на дин я уже делал и порт 600кв. при настройки 24гц было очень мягко, но казалось что не хватает мощи 5 кило вывести на ход дины. Усилки стали мощнее, значит можно ожидать что они справятся с динамиками по этому добавил объема и увеличил порт. 250л. чистого глубокий короб что вообще само по себе хорошо. Порт щель с перегородкой выполняющей роль хвостовика разрезающего поток и делающего порты более квадратными, лучше работают, при этом они прямые (кпд короба высокое) он еще пытается быть гибридом если рассмотреть его как сужающийся чв.. Прочность там с 5-ти кратным запасом и так была, так что перегородки не для нее! Порт 700+кв настройка расчетная 25-26гц. 24 слишком низко. Ооо нет.. на скручивание и склейку на ПВА МДФа и подготовку дырочек сквозных ушло 2 дня. Вот такая стопка выше метра образовалась 400 с хвостиком килограмм! Перегородки под вопросом еще были но все равно решил поставить. Почему сомневался а считал что сильно низко настроил без них выходило на 1гц выше. Хотя бы... хоть что то. Ламинированные поверхности клеил на момент, ну а мдф сам дух "столяров" велел на пва! очень тяжелый материал один такой двойной лист больше 20кг. У меня каждый короб получился 100кг может больше так что если строите короб под 2х18 цельный ну не стоит выбирать мдф в 32мм. Просто не сможете его передвигать. И так короб тяжелый плюс дин 45кг мы не легко их воротили.. Вырезка дырочек, отмечаем и сверлим. Подготовка мебельных закладных М6. Ради масштаба рулончик... хотя кого я обманываю бумага - спасительница )) вот в таком виде они уже как будто из свинца! Сборка шла одновременно всех коробов, помогают все вот и младшие подтянулись! Собрали в 4-ом за день. В этот день в гараже было 20 коробов из них 8 ну просто огромных )) Ну кто сказал что будет легко.. не мало место занимают... а точнее весь салон автобуса. Вообщем парни мы здоровые нужно что перетащить или загрузить обращайтесь... Вдвоем закинули на верхний ярус парочку )) Выставил на таком расстоянии что бы можно было откинуться на сидушках, это же не спорт болид а просто музыкальная машина. Скрутил на шпильки, просто все и элементарно! Видно на каком расстоянии я поставил стенку, а на каком максимально близко можно было бы ее поставить и еще свободно ездить за рулем. Но не имея возможности откинуться это ужасно, я бывает часами сижу слушаю музыку, а так бы не сидел, было бы не удобно. Знаете я такого в живую никогда не видел, ну мы все были под впечатлением масштаба! Огромный короб в огромной машине! Руки чесались уже запустить, по этому эти 10 дней когда собирался и запускался саб я почти не спал часто в 7 утра приходил домой. Оно того стоило...! )) Продолжение следует!..:good: Изменено 19 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Самое интересное впереди! Теперь настало время силовой установки. План такой: поставлю бокс с акб за коробом и скручу их между собой, заодно прикручусь к полу через дно ящика с акб. Это будет упор для короба сзади и в бока. Затем сделатю стенд из усилителей на задней стене. Сперва спереди прикрутил планку к полу тоже как упор, и пытался ее зафиксировать на коробе, но с первыми ударами баса пол в разнос пошел и все там вырвало. Решение пришло в голову такое: Раз уж я не могу прикрутить короб к полу, то сделаю наоборот, прикручу пол к коробу )), это как в пословице про гору и Магомета ) Полез кряхтя под машину и там куда смог подобраться закрутил саморезы 5х50 в размере 20 штук. Потом все же восстановил переднюю планку закрутив в нее кучу саморезов. И вообще все это место стало как еж из гвоздей, ну а что, такая махина за спиной это вам не шутка крепить надо! Понимая что связка короб+акб являются одной третьей массы машины, как оказалось форд в сборе всеми ногами в С категории... Так что по салону не закрепленный груз массой с городской седан мне не нужен, раздавит затормози я на спуске ((. В итоге уделил я закреплению не мало времени был у меня случай когда в экстренной ситуации 300 кг автозвука сорвались со своего места и стремительно приближались сзади, а тачке все еще надо было остановиться! Спасибо, больше так не надо ) Вообщем закрепил спереди на твердую пять! Идем в зад... (задний отсек машины) багажник что ли.. как его назвать... тех помещение или комната отдыха)). Я не хотел крепить усилки просто так к стене, бывши уже запуганным историями о вибрациях разрушительных и губительных переходящих от коробки к усю весящему на ней. И по этому прикрутил на зад еще одну стенку из фанеры 20мм что бы во первых намертво стянуть части короба, ну а во вторых только так я бы смог поставить резиновые подушки, в роли "ножек" усилителям. Типо вот таких тока без заужения в центре. Где взял не спрашивайте, давно друг притаранил)). Болт м6, так что сверло в дрель и аккуратно сверлим крепы усей там под м5 ((. Фото нет готового щита, уже есть прикрученный. Делаеться все просто симметрично размечаем полотно под усилки и обрисовываем дырочки креплений. Делаем в этих местах сквозное отверстие 6мм. Изнутри делаем сверлом по дереву углубление что бы утопить шайбу с гайкой и прикручиваем подушки. Щит на стену. Вешаем на шпильки усилки. 30 саморезов в пол под акб 30 в стену между коробом и ящиком. Проверил что бы шляпки утопились. Проложил пенку упаковочную вспененную между стенками и акб. Двойной эффект, село плотно акб не ерзают не трутся и остаються внешне новыми, ну и плюс небольшая теплоизоляция. Хотя задний отсек холодный и зимой их нечего греть не будет. Специалист пришел, проверяет вместимость отсека под аккумуляторы, немного полежал в нем и дал добро можно продолжать )) Запихали все 7 акб назад один еще под капотом. Закинул усилки. Пошел спать в 8 утра домой. До месных соревнований оставалось 10 дней. Но уже понимал что не успеваем. День разбирался с этим пауком в зоне силы, еще и акустику прибрал временно ( в последствии на постоянку, как обычно) Смотал лишние тюльпаны 9м делал что бы хватило до кормы, акустика на фронт 10 метров протяжка на каждый дин 2.5кв итого 20 квадратов уходит на фронт и те же 20 квадратов коммутируют мост и уходят на саб. Хорошо что я сделал максимально близко клеммы усилителей к гребенке акб, неплохо сэкономил на силе, и выиграл по просадкам. Между напряжением на клеймах усилителя сабовых и напряжением в главном + бортовой панели разница всего 0.2-0.3в следствие хорошей силовой проводки с минимальными просадками по ней. 7 акб и 8 терминалов под 0га. .как же быть посадил на первый акб фронтальник он жрет не много в режиме 2х4ома и 1 из трех терминалов сабового далее по терминалу на акб, плюс перемычки по самим акб.. Очень крепко и надежно. Шин не надо гибкие шины из кг70 с лихвой дадут току разгуляться. Тем более это не боевая система где каждый ампер на счету реза, а повседневная тут пиковые нагрузки не интересовали меня тока усредненные. Не мог не радоваться когда выдохнул и вылез из багажника созерцая вот такую картину, приятно не правда ли как в лучших традициях стиля ))) Справа виднеется ящик с самодельной прославленной зарядкой, в этом автомобиле ей нашлось место встать на "постоянку". Дает току в зависимости от степени разряженности акб от 15а до 80а. Приехал, тык в розетку, габариты включил и можно идти пить чай, при включенных габаритах напряжение не подымается выше 13.8в без них 15.5в... раз проверил, много.... зашкаливает. Можно понизить напряжение заряда, так время зарядки увеличиться. В итоге зарядка получила важную роль, именно тогда когда машина стоит возле гаража и по тихой напевает, в этот момент ток потребления системы 25а. Как раз можно включить зарядку не боясь перезаряда без габаритов и слушать фоново музыку. Итак фронт сдвоенные 10" шиирки ноэма по 2 8омных на канал в параллель 4ома. В стерео режиме работают двери и панель. Драг - заявка 400вт на канал в 4ома, и этому я верю, хороший контроль и дикая атака! На усилках не экономим, мощность должна быть с запасом. Саб 4 дина с выводами 1+1 соединены в 0.25 попарно каждых два короба левых и правых, потом последовательно в 0.5 и к мосту нс-1. Рискованно. 0.25 на усилок, рассчитывал что уси выдержат низкоом, так как бывали случаи ухода в защиту на 2х18 раньше. Первый раз когда поставил нс на пру 18 уже с нормальным питанием - постоянно ловил защиту. Раз в 5 минут.. думал все приплыли моя концепция рушиться, надежда на мост в 0.5 миф и собирать ценные киловатты это бред, пускай уси отдыхаю и не контролят дины в высокоомном подключении... Печалька. Придется переключаться в 2ома мост и слушать 6-7кило..((( рост импеданса составлял всегда в 3.5-4 раза больше номинала. Но потом решил что усилок надо цепануть все таки на все 3 клеммы (до этого стояло на 2=х с длиннющими проводами) не зря же они придуманы. И все, каких нибудь на 0.2 вольта просад меньше на входе и усилок больше не вырубался. Значит с новыми коробами будет еще надежнее ход в них должен быть меньше а импеданс выше. Так и вышло, тьфу-тьфу пока не одной защиты не было, просад на заведенную с зарядкой на музыке, после 5 минут 12.2 при этом думаю, не замерял еще, моща на фронте под 1000вт и на сабе 7-8 кило Ничего не греется и не пахнет можно слушать долго. Последующие действия должен был предопределить эксперимент. Раньше в калдине у нас при негерметичной стене при открытом багажнике происходило нечто похожее на ураган, раньше я не мог представить физики этого эффекта, и на 95% думал что тут будет так же не герметичная стена и открытый багажник дадут ураган, что из этого эксперимента вышло расскажу в другой раз! А пока немного фото... Наклеили фирменный лейбл на колпак, раньше там был мой никнейм, эгоизм чистой воды... Мы же команда, очень много мне помогали руки друзей, так что считаем что это НАШ проект... пока мы едины мы не победимы )) шутка, уметь проигрывать тоже надо. Майка - подарок от Жеки (Трезвый) новосибирский участник тим DC. Большое ему спасибо очень красивая качественная и по разметчику, само то пошла, рад очень! Не часто найдешь в пору, симпатичную и по тематике в точку чтоб! Гордость и опора пяти тонн - передняя подвеска с тормозной машинкой размером с голову ))) справляется и осаживает тачку как надо. Атрибут 350-й серии это тормоза, там и сама ступица зачет! Обычный вечер... А что если сзади сделать "Релакс"? )))) А это было дерзкое сравнение моего фронта с эстрадной аппаратурой для ведения корпаративов. Колонки 2х500вт миды 15" вч в рупоре 2" от эстрадника 2х1200вт. Ну и как выдумаете кто проиграл? )) Громкая музыка не всегда во благо, вот следствие небольшого танцевального вечера в культурном центре города, до жилых домов под километр и то вокруг громкие дороги.. нет ну кто то же вызвал... всю лафу обломали! ))) Иногда в свободное время я занимаюсь сбором урожая на плантациях на крыше своего гаража.. там просто сад где яблоки цветут ))) Проект мега-гудка, 12 стоковых сигналов в ведре... Испытания показала что звук его не совместим со здоровой психикой, до сих пор не решился поставить )) Вчера был первый хейертрик.. Есть видио уже скоро расскажу об впечатлениях и эмоциях, бьют через край! )) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 10 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 11 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 12 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 13 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 14 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 15 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти