Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Сазы то понятно будут бахать а остальная музыка(г.у. уси на акустику) как будут чувствовать себя при таком вольтаже ты не думал?

 

ага, американцы при эксплуатации 18в на повседнев ставят степ-даун модули для бортовой сети авто и тех элементов которые не дружат с 18в

 

для примера, мой трактор тушит панель приборов при 16в, но едет без проблем и на 18 :biggrin:

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фронтальный сах100.4 уйдет в защиту при 16в...как и сах125.2 или 50.4

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Так написано же: Бортовая сеть питается от клемм АКБ который стоит в моторном (От клемм АКБ, без доп банок, там будет напряжение 14.2В на запущенном и 12.6 на остановленном ДВС), ГУ (у меня 7900DVD) и sax100.4 на фронт от клемм АКБ который в багажнике (От клемм АКБ, без доп банок, там будет напряжение 14.2В на запущенном и 12,6 на остановленном ДВС). Читаем внимательнее

Изменено пользователем Mexan1k

DDM4a; DD9515g; Optima; MechMan; Knu

Ссылка на комментарий
Так написано же: Бортовая сеть питается от клемм АКБ который стоит в моторном (От клемм АКБ, без доп банок, там будет напряжение 14.2В на запущенном и 12.6 на остановленном ДВС), ГУ (у меня 7900DVD) и sax100.4 на фронт от клемм АКБ который в багажнике (От клемм АКБ, без доп банок, там будет напряжение 14.2В на запущенном и 12,6 на остановленном ДВС). Читаем внимательнее

 

а генератор будет все заряжать как 12в систему? зачем тогда банки?

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Да сложностей то особо и нет никаких, цель - выжать максимум из того на что потрачены деньги. Купить ламбо и ездить в магазин на ней не есть правильно.

DDM4a; DD9515g; Optima; MechMan; Knu

Ссылка на комментарий

если возьму этого гену на повседнев вместо имеющегося второго сабового то какие банки подойдут?

регулятор вольтажа вещь:good:

надо чтоб не больше 17 вольт на заведеной, а лучше 16 наверна. какие вапше бывают банки?

ато бы 3 по 5 вольт былоб ништяк:smile:

вариант два хавкера 480 в параллель + 2 вольт на повседнев не катит? помрут скоренько ?

Ссылка на комментарий
Да сложностей то особо и нет никаких, цель - выжать максимум из того на что потрачены деньги. Купить ламбо и ездить в магазин на ней не есть правильно.

ну поглядим че получится, расскажешь потом

Ссылка на комментарий

хотя, на повседнев можно регулятором и 13 вольт с одним хавкером 480, а на замер с банками надавить гашетку :biggrin: сам себе ответил кароче:biggrin:

Ссылка на комментарий

я не электрик, но как можно в одной системе питания иметь 12в и 18в? генератор та один...для 12в системы зарядка должна быть 14-14.9в для 18в кажись 19.2+ ...без модуля изменения напруги никак -

 

Voltage Step-Down Resister: When using a 16 volt battery in longer races which require an alternator, it is recommended that sensitive 12 volt components be resistered using the XS Power Voltaage Step Down Resister. The nice feature of our Voltage Step-Down Resister is the Dual Output. It has one input and two outputs. Vehicles without alternators should use the 2.4V reduction output (16.9V - 2.4V = 14.5V) and vehicles with a 16 volt alternator should use the 3.6V reduction output (18.9V - 3.6V = 15.3V). The step-down module is rated 50A max at a 50% duty cycle and 25A continuous when using the 3.6V output

 

либо должно быть два генератора, один на 12в для авто и фронта и полностью изолированная система для 18в

 

а сколько там сабов будет и каких что не хватает мощности двух саз1500 при 12в?

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

А я как раз таки электрик. Кто опровергнет работоспособность схемы? Только обоснованно. Генератор выдает 18.9В, 4.7 из которых уходят на заряд двух банок, подсоединенных последовательно.

DDM4a; DD9515g; Optima; MechMan; Knu

Ссылка на комментарий

а сколько там сабов будет и каких что не хватает мощности двух саз1500 при 12в?

 

Да саб то всего один (пока?), DD9515, насчет мощности.. А где я писал что ее мало? Выжать максимум в повседневе из того что есть (вернее что идет, Спасибо за помощь!) главная задача.

Изменено пользователем Mexan1k

DDM4a; DD9515g; Optima; MechMan; Knu

Ссылка на комментарий

либо должно быть два генератора, один на 12в для авто и фронта и полностью изолированная система для 18в

 

именно так и есть сечас. но по ходу я сам и ответил на свой вопрос :smile:

буду думать кароче менять второго гену или нет

Ссылка на комментарий
Да саб то всего один (пока?), DD9515, насчет мощности.. А где я писал что ее мало? Выжать максимум в повседневе из того что есть (вернее что идет, Спасибо за помощь!) главная задача.

Оффтоп

Конечно так то дело не моё... но повседнев... мне кажется что если не подразумевается участие в соревнованиях, то затея не имеет смысла всё имхо конечно, когда у меня был один солох и 2 рф, так вот при переходе с моста на солох в 2 ома на один рф просто в 2 ома, разница на слух была очень не большая
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...