Jump to content
Форум БасКлуб

AGM + кислота


Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

нету мультиметра, в том и дело:biggrin:

 

берешь тестер обычный, выставляешь на напряжение, друг держит тестер подключенный к + и - уся в багажнике и смотрит на него, а ты в это время наваливаешь треки пониже, вот и все...

 

не уж-то и у знакомых нет ни у кого, да хотя бы просто к электрикам заехать и померить... ну и вообще с таким хобби как автозвук давно пора бы заиметь хотя бы простейший, копейки стоит...

Link to comment
берешь тестер обычный, выставляешь на напряжение, друг держит тестер подключенный к + и - уся в багажнике и смотрит на него, а ты в это время наваливаешь треки пониже, вот и все...

 

не уж-то и у знакомых нет ни у кого, да хотя бы просто к электрикам заехать и померить... ну и вообще с таким хобби как автозвук давно пора бы заиметь хотя бы простейший, копейки стоит...

 

я пока на стадии развития)

tak to

Link to comment

тоже думаю взять хазе 70 в багажник. есть нулевка проводка на плюс а на минус вроде 4га. под капотом быльбош 77 кислота но здохшая. досьал с гаража норм кислоту живую на 60 и 70 какой нибудь бюджет агм поставлю в багажник. гена 100 ампер. усиль dls mad15 (на кикер dcvr 122), kicx kap29 (на две пары фиолеток) и шмистери на рупора апт80.

Link to comment
тоже думаю взять хазе 70 в багажник. есть нулевка проводка на плюс а на минус вроде 4га. под капотом быльбош 77 кислота но здохшая. досьал с гаража норм кислоту живую на 60 и 70 какой нибудь бюджет агм поставлю в багажник. гена 100 ампер. усиль dls mad15 (на кикер dcvr 122), kicx kap29 (на две пары фиолеток) и шмистери на рупора апт80.

 

+ и - должен быть одинакового сечения

Link to comment

стоит хазэ 100 ампер кислые 90 и 62. гена 85 ампер.за полгода ниразу не заряжал.все нормально.перед зимой проверил кислоту в кислых.говорят мол выкипает из за агм.все нормально все на месте.

Link to comment
стоит хазэ 100 ампер кислые 90 и 62. гена 85 ампер.за полгода ниразу не заряжал.все нормально.перед зимой проверил кислоту в кислых.говорят мол выкипает из за агм.все нормально все на месте.

 

Гена вытягивает все ?

Получается у тебя 2 кислоты (90 и 62) и хейз 100 ?

Link to comment
Гена вытягивает все ?

Получается у тебя 2 кислоты (90 и 62) и хейз 100 ?

 

да а чё нет?76а гена на тазу...100ah+75ah...смотря сколько без потребителей летит после валева :biggrin: 13.5 край...ниже не опускал скажем(и то 13.5 если в пробочке протыркаться минут 30-40)...вот с 13.5 поднималось до обычного 14.6-14.8 за 10-20 минут без мызуки,надо оборотиков давать только выше 2.5...на холостом не подзарядятся быстро...от температуры окружающей среды от части скажем тоже зависит,поведение гены в основном...по мкаду при оборотах 3-4,менее 10 минут...

 

на тот момент,кинул бы протяжку от гены до багажника...ещё быстрее всё происходилоБЫ...

 

Евгений варламов, ты так же по вольтметру ориентируешься?когда полностью подзаряжен...кислые не из-за агм выкипают :biggrin: сколько с гены летит:?

 

сколько усреднёное в состоянии покоя?..

 

я кислые переодически проверял отцепляв его от общей связки.....до скольки просаживаешь?

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Link to comment
да а чё нет?76а гена на тазу...100ah+75ah...смотря сколько без потребителей летит после валева :biggrin: 13.5 край...ниже не опускал скажем(и то 13.5 если в пробочке протыркаться минут 30-40)...вот с 13.5 поднималось до обычного 14.6-14.8 за 10-20 минут без мызуки,надо оборотиков давать только выше 2.5...на холостом не подзарядятся быстро...от температуры окружающей среды от части скажем тоже зависит,поведение гены в основном...по мкаду при оборотах 3-4,менее 10 минут...

 

А я побоялся брать большой емкостью АГМ. Гена 80а, кислота 62, АГМ взял на 65...

Link to comment
А я побоялся брать большой емкостью АГМ. Гена 80а, кислота 62, АГМ взял на 65...

 

да гене...пофиг на твои аккмы...да хоть 500ач вешай...только кататься перед домом будешь подольше...по мере выделяния средств на питания,лучше гену в первую очередь совершенствовать..от него уже всё остальные пляски...

 

 

просто с кислым если уж подяжить всё это дело...надо следить переодически...как только я вижу на вольтметре после ночи простоя допустим не превычные 12.7-12.8....12.6 допустим...у меня "маленькая паника" и я просто кислого на ночь отключаю...если менее 12.6 и при условии того,что перед стоянкой восполнил аккумы...

 

то там с кислым отдельный разовор...::nhl:: не сразу они в металлом улетают,предварительно можно с электролитом,водичкой и ореометром побаловаться...но у меня пока не умер ни один кислый..хоть летом и б.у. все покупал...

 

тачка таз?агм-ка бюджетная?

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Link to comment
да гене...пофиг на твои аккмы...да хоть 500ач вешай...только кататься перед домом будешь подольше...по мере выделяния средств на питания,лучше гену в первую очередь совершенствовать..от него уже всё остальные пляски...

 

 

просто с кислым если уж подяжить всё это дело...надо следить переодически...как только я вижу на вольтметре после ночи простоя допустим не превычные 12.7-12.8....12.6 допустим...у меня "маленькая паника" и я просто кислого на ночь отключаю...если менее 12.6 и при условии того,что перед стоянкой восполнил аккумы...

 

то там с кислым отдельный разовор...::nhl:: не сразу они в металлом улетают,предварительно можно с электролитом,водичкой и ореометром побаловаться...но у меня пока не умер ни один кислый..хоть летом и б.у. все покупал...

 

тачка таз?агм-ка бюджетная?

 

Машина нива (м'ка).

Сразу после покупки поставил на гену трех уровневый регулятор напряжения т.к штатная напруга была 13.3 =(

После установки регулятора, выставил на среднее значение, со всеми нагрузками 14.1v напруга), даже когда включаются вентиляторы охлаждения стоит один раз нажать на газ и напруга поднимается обратно до 14.1v.

На максимальном режиме напруга 14.7-14.8

 

По поводу агма, да бюджетный delta hr 12-65

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...