Cowboy63 Опубликовано 18 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 p.s. и техника' date=' который расписался о работоспособности самолета, тоже стоит наказать...[/quote'] да козла отпущения как всегда какого нибудь дядю Петю найдут и спишут все грехи на него.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Matbeu Опубликовано 18 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 да козла отпущения как всегда какого нибудь дядю Петю найдут и спишут все грехи на него.... 100% Матвей:mic29: Шаталити vk.com/bassufa102 89876031368 Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 если уж в африке самолёт списали.. наверное все видели видео, самолёт вошёл в столкновение под углом в 90градусов.. даж бортовые самописцы пострадали.. это сродни лобовому столкновению на авто, только масштабы намного больше.. мои соболезнования.. души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Падение самолета (без полного крушения), можно наверное сравнить с падением зеркалки на пол. После этого однозначно на продажу, от греха подальше, так как рано или поздно, что нибудь обязательно вылезет. Леха...все таки он уже падал 1 раз на брюхо:( Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 гавно самолёт, но авария 100% не случайность это подстроено Ссылка на комментарий
Maxtuning Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 земля пухом! Imperial sound Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 наверное все видели видео' date=' самолёт вошёл в столкновение под углом в 90градусов..[/quote'] говорят это видео не этой аварии... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Васиф Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 :cray: http://www.youtube.com/watch?v=rv9AZ_XLjrQ Sparta Team Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а ящички то пусты... кстати, большинство посадок, особенно в плохих погодных условиях ведет автоматика, ошибка пилота маловероятна. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 да козла отпущения как всегда какого нибудь дядю Петю найдут и спишут все грехи на него.... дык нашли уже... на пилотов косят всЁ, типо у одного стаж там не очень, другой вторым летал всегда на них то легче все списать, их то уже нет... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Земля пухом погибщим!!! Самолет отлетавший 23 года давно уже пора утилизовать, а в россии это нормально!!!! Сам прошлым летом летел с москвы в оренбург на боенге там обсолютно все трещало я думал не долетим, как только приземлились я самым первым захлопал!!!! Ужас короче Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые результаты расшифровки бортового параметрического самописца. "В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно ВПП как "непосадочное", экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме", - говорится в отчете специалистов. Из расшифровки следует, что после этого двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей (когда лайнер задирает нос), самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. "Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал", - говорится в сообщении МАК. "После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений", - отмечают специалисты. Далее, достигнув высоты 700 м, лайнер начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75°. Самолет столкнулся с землей со скоростью свыше 450 км/ч и большим отрицательным углом тангажа. В отчете сказано, что от момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек. "Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено", - резюмировали специалисты МАК. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 "и КВС и второй пилот упавшего боинга - бывшие бортинеженер и штурман Ту-154. на боинг сели сразу в качестве пилотов. КВС ни разу до того не выполнял уход на второй круг. к тому же гендиректор авиакомпании (эффективный менеджер, ни дня до этого назначения ни проработавший в авиации) решил, что переучивать пилотов с Ту на боинги - лишняя трата денег." Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 да уж... обидно( царство небесное.. Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Пропали записи с черного ящика с переговорами пилотов.Почему то я живя в татарии нифига не удивляюсь. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти