Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

В Казани разбился пассажирский Boeing


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

p.s. и техника' date=' который расписался о работоспособности самолета, тоже стоит наказать...[/quote']

да козла отпущения как всегда какого нибудь дядю Петю найдут и спишут все грехи на него....

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да козла отпущения как всегда какого нибудь дядю Петю найдут и спишут все грехи на него....

 

100%

Матвей:mic29:

Шаталити

vk.com/bassufa102

89876031368

Ссылка на комментарий

если уж в африке самолёт списали..

наверное все видели видео, самолёт вошёл в столкновение под углом в 90градусов..

даж бортовые самописцы пострадали.. это сродни лобовому столкновению на авто, только масштабы намного больше..

мои соболезнования..

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий
Падение самолета (без полного крушения), можно наверное сравнить с падением зеркалки на пол. После этого однозначно на продажу, от греха подальше, так как рано или поздно, что нибудь обязательно вылезет.

 

 

 

Леха...все таки он уже падал 1 раз на брюхо:(

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
наверное все видели видео' date=' самолёт вошёл в столкновение под углом в 90градусов..[/quote']

говорят это видео не этой аварии...

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

а ящички то пусты...

кстати, большинство посадок, особенно в плохих погодных условиях ведет автоматика, ошибка пилота маловероятна.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
да козла отпущения как всегда какого нибудь дядю Петю найдут и спишут все грехи на него....

дык нашли уже...

на пилотов косят всЁ, типо у одного стаж там не очень, другой вторым летал всегда

на них то легче все списать, их то уже нет...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Земля пухом погибщим!!! Самолет отлетавший 23 года давно уже пора утилизовать, а в россии это нормально!!!! Сам прошлым летом летел с москвы в оренбург на боенге там обсолютно все трещало я думал не долетим, как только приземлились я самым первым захлопал!!!! Ужас короче

Ссылка на комментарий

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые результаты расшифровки бортового параметрического самописца.

"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно ВПП как "непосадочное", экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме", - говорится в отчете специалистов.

 

Из расшифровки следует, что после этого двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей (когда лайнер задирает нос), самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°.

"Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал", - говорится в сообщении МАК.

 

"После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений", - отмечают специалисты.

 

Далее, достигнув высоты 700 м, лайнер начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75°. Самолет столкнулся с землей со скоростью свыше 450 км/ч и большим отрицательным углом тангажа. В отчете сказано, что от момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек.

"Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено", - резюмировали специалисты МАК.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

"и КВС и второй пилот упавшего боинга - бывшие бортинеженер и штурман Ту-154. на боинг сели сразу в качестве пилотов. КВС ни разу до того не выполнял уход на второй круг.

к тому же гендиректор авиакомпании (эффективный менеджер, ни дня до этого назначения ни проработавший в авиации) решил, что переучивать пилотов с Ту на боинги - лишняя трата денег."

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Пропали записи с черного ящика с переговорами пилотов.Почему то я живя в татарии нифига не удивляюсь.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...