Серёга Пан Опубликовано 2 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Любите погромче?:music: На вашем авто электронная педаль газа?:yes: Устали давить на газ при прослушивании?:yes: Тогда, мы идем к Вам:empathy: Представляю вашему вниманию, устройство для поднятия оборотов двигателя. Данный прибор, позволяет плавно повышать обороты в пределах от 1000 до 3000+ для обеспечения эффективной работы генератора. Больше не нужно сидеть в машине и давить на газ, отвлекаясь на показания тахометра, нажал кнопку, выставил необходимые обороты и эбошишь:good: Ниже подробная инструкция по необходимым измерениям и краткие видео обзоры а также обзор работы устройства Оффтоп Необходимые измерения! Этап 1! 1)При измерении, не касаться оголенных участков щупов, чтобы не вносить погрешности в показания прибора. 2)Нумеруем провода в фишке по порядку. Отмечаем для себя и записываем, откуда начинали отчет – это может быть метка маркером на фишке или, например, «красный провод, это 1» Это необходимо, чтобы вы не запутались где какой провод по счету при снятом разъеме электронной педали или через дней 10 при подключении устройства. 3)При измерении, ставим мультиметр в режим «Измерение постоянного напряжения 20В». Измерение проводим на прогретой машине, на холостом ходу, работающем двигателе. Один щуп мультиметра надежно подсоединяем к массе автомобиля, другим, по порядку измеряем напряжение на всех проводах в фишке электронной педали. Проверяем все по несколько раз и записываем результат. Фишку из электронной педали при замере не вынимать! У вас должно получиться как-то так. 1-0 2-6в 3-1,2в 4-0 5-0,8в 6-6в Так, на моей машине, у вас будут немного другие цифры и другой порядок. Еще раз все внимательно проверяем. Этап 2! 1)Ставим мультиметр в режим «Измерение сопротивления 200k» 2)Глушим двигатель. Выдергиваем фишку из электронной педали газа. Включаем зажигание. Один щуп надежно подсоединяем к массе, кузову авто, затем, второй щуп поочередно подсоединяем к двум другим проводам, на которых были два меньших и различных напряжения – в моем случае это провода «3» и «5» записываем показания прибора на обоих проводах. Возможно, данные на приборе будут немного прыгать, берем среднее значение. При этом измерении категорически запрещается держаться рукой хотя бы за один из щупов, имеется в виду его оголенные части)) ибо измерение будет не верным. Проверяем эти два контакта по несколько раз, дабы убедиться что значение верно и стабильно, записываем результат. Как это выглядит в моем авто и как вы должны все оформить: 1-0 2-6в 3-1,2в (25кОм) 4-0 5-0,8в (32кОм) 6-6в Подключение! Выполнять при выключенном зажигании. 1)Устройство имеет три одинарных провода: Красный – подсоединяем его к «+» бортовой сети автомобиля. Это может быть провод с замка зажигания, где постоянно плюс или при повороте ключа, питание ГУ. Черный – «масса» минус. Белый – этот провод подсоединятся к фишке электронной педали газа а вот к какому именно по счету проводу будет указано при получении устройства, это индивидуально под ваш автомобиль. Этот провод, на фишке, нужно будет зачистить от изоляции и сверху надежно присоединить белый провод. 2)Многожильный провод, четыре проводника разного цвета. Красный/черный Голубой/золотистый Вам будут даны два номера проводов на фишке, например провод «2» и «4» эти провода, нужно будет отрезать, примерно, сантиметров 10 от фишки, чтобы было удобно к ним подсоединиться. Зачищаем эти разрезанные контакты. Получаем: Провод «2» один его конец уходит в фишку, другой конец уходит в ЭБУ – мы же его разрезали… Провод «4» то же самое, один его конец уходит в фишку, другой конец уходит в ЭБУ. В листовке к устройству сказано (пример): Красный провод – «2» ЭБУ т.е. красный провод подсоединяем на разрезанный провод под номером «2» к той части провода, которая уходит на ЭБУ а не на педаль. Черный провод – «2» т.е. черный провод цепляем к разрезанному «2» проводу, к той части, что идет на фишку и на педаль газа. Аналогично и со второй парой: Голубой – «4» ЭБУ. Золотистый – «4». Вот и все! Приятного прослушивания, без скачков оборотов, аварийной и нерациональной работы вашего Генератора из-за низких оборотов двигателя и отсутствие необходимости сидеть в машине и давить на газ! http://www.youtube.com/watch?v=IwUM73j814M http://www.youtube.com/watch?v=4fr5oq_Bbgg http://www.youtube.com/watch?v=VNb3fHVmLrk С чего начать? Если вы решили поставить себе такое устройство, для начала, необходимо посчитать точное количество проводов, которые у вас подходят к электронной педали газа и написать мне в ЛС эти данные вместе с маркой автомобиля. Далее в ЛС уже решается вопрос о возможности изготовления устройства для вашего авто, так как возможно, не ко всем автомобилям реально сделать такое устройство. Если все :good:, вы производите необходимые измерения, скидываете в ЛС, оплачиваете и через 12/14 дней устройство уже у вас:hi: Стоимость прибора 1 900р + Ваша доставка (250-300р) АвтоТрейдинг РАТЭК ЖелДорЭкспедиция ВАЖНО! 1. Во время работы прибора, ваша педаль газа отключается! 2. Прибор потребляет электричество на уровне электронных часов, и только в режиме работы. 3. Надежная пайка и закрепление схемотехники термоклеем в сочетании с защитой от КЗ делают это устройство абсолютно безопасным! 4. Устройство не способно нанести вред вашему авто, при правильном подключении, в худшем случае оно просто не будет работать. 5. Если устройство не работает, высылаете его обратно, я возмещаю его стоимость и транспортные затраты, но только в случае, если устройство не вскрывалось и не нарушены защитные наклейки. 6. Гарантия... если заработало, то будет работать пока вам не надоест!:sarcastic: Так что будем оптимистами:greeting: Если загорелся Оффтоп 1. Прогреваем двигатель, убеждаемся что устройство выключено, глушим двигатель. 2. Отсоединям одну из клемм на АКБ, обесточиваем автомобиль, моргнув дальним, удостоверяемся, что питания нет (для тех у кого 2 акб...)) и ждем 2,3 минуты. 3. Подсоединяем клемму. 4. Повернуть ключ зажигания в положение "ON" и ждать по крайней мере 5 секунд. 5. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 15 секунд. 6. Повернуть ключ зажигания в положение "ON" и ждать по крайней мере 5 секунд. 7. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 15 секунд. 8. Запустить двигатель)) Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Серега привет.а если педаль тросиком? Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Серега привет.а если педаль тросиком? тогда подсосиком Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
hod_dog Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Серега привет.а если педаль тросиком? можно сделать какойнибудь размыкатель и генератор импульсов регулятора холостого хода. я себе буду делать двухрежимную прошивку через кнопку. нажал кнопку и обороты поднялись до 1800. отжал стали обратно TAKO S18 M3b 151.5 30hz Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Серега привет.а если педаль тросиком? Тогда не знаю)) Придумывать какой-то "подсос" только:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 6 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Серега привет.а если педаль тросиком? Откинь дмрв и обороты сами поднимутся. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 была же уже тема!в половине бортовых компов есть функция поднятия оборотов на заданные в памяти!только непомню как называется)чет с сафари связано)) эт я про тросик 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Откинь дмрв и обороты сами поднимутся. Как вариант, но загорится чек... и это не поднятие оборотов а аварийная работа двигателя, со скачущими оборотами и засиранием свечей из-за не правильной смеси. проходили... Ссылка на комментарий
xuligan Опубликовано 20 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 я думаю что для тех у кого инжектор с тросиком можно кинуть плюс на РХХ и будут вам обороты )) Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 25 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 в эбу можно отстроить ХХ по напряжению, например: понижается напряжение ниже 14В и холостой ход поднимается до 2000об/м. у меня так прошита, ни кнопок ни че не надо, год так катаюсь полет нормальный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти