Дружбан Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Сегодня запустили систему первый раз с новым корпусом.... Жаль времени осталось мало, в 12 ночи первый запуск, блин, как же тяжко чёт мутить в джипах, пока продуешь, состаришься)) Вообщем в итоге сняли 152.2 дб на 44 гц, с 3 кило мощности.... Завтра продолжим, надо порты пилить ну и без банки нех делать, просадка конская....с 13.8 до 11.7 в... Видео.... 40 гц, 147дб..... Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 27 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Сегодня запустили систему первый раз с новым корпусом.... Жаль времени осталось мало, в 12 ночи первый запуск, блин, как же тяжко чёт мутить в джипах, пока продуешь, состаришься)) Вообщем в итоге сняли 152.2 дб на 44 гц, с 3 кило мощности.... Завтра продолжим, надо порты пилить ну и без банки нех делать, просадка конская....с 13.8 до 11.7 в... если я правильно понимаю,2 уся сандаун выдают по 3500 Вт каждый,соответственно в сумме порядка 7 кВт, а не 3 ::hair:: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 28 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я думаю что с учётом просадок и импеданса они замерили мощность и реально там было 3 кила, если не так поправьте. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я думаю что с учётом просадок и импеданса они замерили мощность и реально там было 3 кила, если не так поправьте. абсолютно правильно думаешь... Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 28 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Насколько ОМ подключали ? и какой реально импеданс был? Какая настройка порта? какой резонанс в паджерике? Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Насколько ОМ подключали ? и какой реально импеданс был? Какая настройка порта? какой резонанс в паджерике? мост в 1 ом....порт на 56 гц....резонанс 42гц... какой реальный импеданс был уже не помню...но рост сопротивления у зеток небольшой, за счёт строения самого дина... Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 28 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 девачку мучаете чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 28 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 мужики, вы что маетесь. почему не размещаете по среднюю стойку? один хрен в сток ваш инсталл не катит, так пользуйтесь всеми благами класса без стен. снимал с одного 15" саба/одной оптимы 75ач/одного рф 4000 в джипе 152+ (тоже на 44гц), а вам с двумя 18-ками сам бог велел в без стен идти. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 28 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 насколько я понимаю это инсталяция на каждый день, по этому только багажник. хотя естественно в без стен рез будет веселее DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
dlsdls Опубликовано 28 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 для чего на шарнирах сделали фанерку откидную:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Nastradamus Лёш, нам критично оставить заднии сиденья,потому и ломаем голову как снять максимум именно с такой компановки! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 для чего на шарнирах сделали фанерку откидную:scratch_one-s_head: Чтобы можно было оставить заднюю спинку.... Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 31 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Что-то Москва в Белгород не приехала....:sorry: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Мы просто ничерта не успели блин, работы в студии много, на себя вообще не остаётся времени(( А на Паджеро конкретно подощёл ТО, масло, свечи и.т.д, всё уже есть но нет времени поменять.....самим обидно... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вообщем после этапа ИАСКи в Москве, страшно уставшии топтаться на месте опять разобрали всю систему.... Уходим по среднюю стойку....... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти