kmx87 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) пока так, но в планах лицевую сторону обшить фанерой 10мм ну и чем нить облагородить) акустические на сабы))) Изменено 24 сентября, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Может распорочку заменить на более мощную ? ) а то чую ненароком оторвёт её )) Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Интересный москвич:good:Рез когда будет? Или только на финале увидим? BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 давай Вова напрягись!!!! на финале увидемся!!!!! Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) В час ночи запустился, рез боль 154,6 на 33 в закрытой машине((( оформление нужно настраивать и герметично отделять, оно не работает, вобщем я растроен, на дбдраг не еду уж извиняйте :sorry: Изменено 28 сентября, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 28 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 В час ночи запустился, рез боль 154,6 на 33 в закрытой машине((( оформление нужно настраивать и герметично отделять, вобщем я растроен, на дбдраг не еду уж извиняйте :sorry: Не унывать !!! "Первый блин комом", хотя и "комом" то его не назовешь :good: Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) В закрытой машине, неплохая полочка) сразу видно что порт задней камеры герц на 29-30 настроен, передней 40-42 Изменено 30 сентября, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Димас304 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В закрытой машине, неплохая полочка) сразу видно что порт задней камеры герц на 29-30 настроен, передней 40 Вов, аты какой объем новой камеры сделал??, может его сильно много. 2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В закрытой машине, неплохая полочка) сразу видно что порт задней камеры герц на 29-30 настроен, передней 40 Вов, аты какой объем новой камеры сделал??, может его сильно много. сейчас около 800 литров нужно точней посчитать. Нужно будет все пробовать и порты и объемы) Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Димас304 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 сейчас около 800 литров нужно точней посчитать. Нужно будет все пробовать и порты и объемы) да начал тоже подобную штуку собирать, не могу зависимость двух объемов уловить сложновато немного, попортам разобрался вроде, а вот с камерами пока все не ясно. 2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 да начал тоже подобную штуку собирать, не могу зависимость двух объемов уловить сложновато немного, попортам разобрался вроде, а вот с камерами пока все не ясно. делай с возможностью ужать) потому что ужать проще чем наращивать) 1 к 2,5 для музыки наверное само то... я пока не разобрался толком сам) о всех манипуляциях буду расписывать! Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Димас304 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 делай с возможностью ужать) потому что ужать проще чем наращивать) 1 к 2,5 для музыки наверное само то... я пока не разобрался толком сам) о всех манипуляциях буду расписывать! буду читать:good: у меня БП4 только, но нюанс в том, что у меня не два объема рабочих, а три, тоесть ЗЯ в ФИ и еще раз в ФИ.. Не знаю как это обозвать.....)))) 2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 30 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 буду читать:good: у меня БП4 только, но нюанс в том, что у меня не два объема рабочих, а три, тоесть ЗЯ в ФИ и еще раз в ФИ.. Не знаю как это обозвать.....)))) Это БП6 у него несколько разновидностей Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Димас304 Опубликовано 30 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Это БП6 у него несколько разновидностей БП6 разве ЗЯ камеру предусматривает??? 2015 Db Drag (SST 1k) - 147.8db Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 30 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 БП6 разве ЗЯ камеру предусматривает??? Оффтоп Оффтоп Хотя может я и ошибаюсь, но кучу видел ФИ в ФИ и если обьём позволяет почему бы ЗЯ камерой не удержать динамик в пределах рабочего хода, моё мнение она там только для этого и создана. Если взять БП4 зя камера компенсирует и держит динамик на рабочем ходу не давая ему ловить превышения. При этом ФИ камера даёт огромнейший потенциал и если нада ГООРБИЩЕ ))) Практически все броники это БП4. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти