y200yk Опубликовано 17 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 а прайд то лупит) 158,7дб рез на музле http://vk.com/y200yk?z=video5259233_169568754%2F8ceb8a819fdefad4ca Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Санек не сказал ты что рез с разбитым лобачем и на заглушенной машине. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Almbass Опубликовано 17 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 а прайд то лупит) 158,7дб рез на музле http://vk.com/y200yk?z=video5259233_169568754%2F8ceb8a819fdefad4ca[/quote Авто заглушен, потому как оставался только один ремень и не хотелось его потерять, на нём помпа. Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 17 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Санек не сказал ты что рез с разбитым лобачем и на заглушенной машине. а чо говорить то?)) я ж ссылку на видос дал там всё видать монитор шатало от баса Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 17 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 а прайд то лупит) 158,7дб рез на музле http://vk.com/y200yk?z=video5259233_169568754%2F8ceb8a819fdefad4ca одно уточнение,а то уже слухи поползли - это рез на пике,а не усреднённый за 30 секунд,как кто то подумал...:hi: Парням удачи в доработке авто:good: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 а куда диски-хром подевались ? Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 а куда диски-хром подевались ? Дого планируем катать.Но походу колеса придеться продавать вроде как из за веса и дорог. Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
vosmer86 Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Жалко будет такие классные тапки угробить на наших "хороших" дорогах :cray: Сколько интересно конечная масса авто с железом получается? Может пропустил, повторите пожалуйста, с телефона печаль с интернетом CC Audio car custom audio :hi: Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 ориентировочно 4300.На этой неделе планируем поставить лоб еще будет килограмм 80-100 Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Как мы готовились к карфесту. Как всегда у нас как у нормальных русских людей все делается в последний момент.А именно за 3 дня до карфеста. Заварили до конца самое слабое место нашего авто.Переднюю часть крыши.Зашумили 6 слоями вибры и зашили все это фанерой 20мм.Затем отшпаклевали швы и покрасили в черный цвет.Далее дошла очередь до крепления этих 30 килограммовых монстров в предназначенные для них места в корпусе Бп-6 порядка. Труба на 250 мм с раскрывами приготовленная для устройства порта. Попутно установливаем усилители этажами.На фото представленны усилители Sundown Audio NS-1 в количестве 4 штук на сабовое звено и Dragster Daf 6004 на одну из дверей.Второй усилитель на дверь был установлен в салоне в нише под корпусом.еще 2 таких монстра ждут своего часа. Такую штуку мы использовали для соединения так называемых "ремоутов."Они у нас включаются пока от процессора через реле на 30 ампер.Другого под рукой не оказалось. Работа шла на всех фронтах.И по кузову и по панели с дверями.Хочется сказать что парни собирали все в течении трех дней.Спали в гараже, ели в гараже. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 19 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Расскажу ещё один секрет ))) БП6 полностью не отделён пока он задней части салона так что бас гуляет везде вплоть до багажника ))) 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 День второй.Сабы установленны.Уси висят.настал черед ставить лобовое стекло.Тут у нас происходил спор все то врем что мы строили этого монстра.Я утверждал что как крышу не вари стекло в любом случае не выдержит.Георгий говорил что заварит крышу так что она ни на миллиметр шевелиться не будет.Забегая вперед скажу что оба были правы. используя несколько пачек клея вклеиваем стекло.Как позже выяснилось вклеили мы его насмерть. Парни попутно докрашивают детали салона.Эта панель от донора была переделанна под монитор.Динар и Саня.Этим молодчикам только дай инструмент и покажи где враги.Камня на камне не оставят.Как говориться под ними земля горит. Илюха Наш гуру коммуникаций и электрики воюет с проводами и подключением. Вот установлен последний саб и можно заняться дверьми. Разиль. Именно он полность красил шевроле.На все про все у него ушло несколько суток беспрерывной работы.И все в одиночку. Осталось самое легкое)поскольку стекла у нас бронированные и очень тяжелые мы общими усилиями их закрываем и завариваем насмерть.Все готово к установке акустики. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Пока идет работа по подключению всех систем настала пора заняться внешним видом. Полировка наше все.В готовые детали можно смотреться как в зеркало. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Logos Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 16.08.2014 около 3 часов ночи первый запуск Наконец-то все закончили.Все встало на свои места.Подключилос как надо. За общивы отдельное спасибо Антохе Токманцеву.Он же Реальный Антоха.Очень много сделал для нас чтобы они встали на свое место в том виде в котором есть сейчас. В общем закоммутировали наконец-то комп.Он у нас питается теми же 18 вольтами что и вся музыка. Соединили всю акустику.Подключили все и дружной кучей собрались слушать.Время ночь.3 часа ночи.В 5 часов запланирован выезд на карфест в том виде как есть. В предвкушении жесткого валева в мшину набилось около 6 человек. Осторожно ненормативная лексика http://www.youtube.com/watch?v=eJSexB-bD54 Не успели мы прибавить и на половину как случилась эта беда. Итог лобачу пришел пушистый северный зверь.Как уже говорил ранее мы оба оказались правы.Крыша не шевелиться ни на миллиметр но лобыч не выдержал такого издевательства.Хотя водительская дверь была полностью нараспашку. Итог такой. Дверь открыта. передняя часть салона от задней не отделена.То есть это даже не стена. Ход динов на глаз меньше сантиметра в обе стороны. Прибавили менее чем на половину. Гейна нет. Просад на 2-х включенных генераторах 0.2 вольта Уси абсолютно холодные.Такое ощущение что их забыли включить. В итоге от плана отступать не стали заклеили скотчем лоб и в путь.В 6 утра тронулись в дорогу. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В момент катастрофы я стоял сзади авто у усей.Там была жесть летела всякая пыль и дул ветер.провода уси и т.д вс шаталось и дребезжало.Одежна на нас шевелилась.В общем Pride тема парни.Это реальная жесть Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти