Logos Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ивообще что за авто поближе посмотреть Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 11 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Даже не представляю, какой там грохот стоит, 15 звездочек крутятса с частотой 12000об/мин цепью без смазки !!! Там не до музыки. А вам ребята удачи, терпения и хороших инженеров-механиков в помощь, ведь главная проблема-поймать идеальную соосность всех ручьев шкивов, осей роликов и ведущего шкива ! Ссылка на комментарий
RudeBoy Опубликовано 11 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ивообще что за авто поближе посмотреть увидел фото здесь http://vk.com/vbassclube [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 11 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Да это треш походу... ::yu:: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 11 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 11 задействованных генераторов, из которых 1 вращается в обратную сторону, реально - ТРЕШ!!!! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 11 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 хотя посчитал внимательнее - задействованных 10шт и 3 из них вращаются в обратную сторону запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Вроде закончили каркас.Начинаем делать ящик для аккумуляторов.Пока имеем в наличии 12 штук xs d-1600 это 50 Ач на 16 вольт.В будущем планируем приобрести еще штук 8.Поэтому будет 2-х этажный ящик на месте запаски. Пришлось отрезать часть пола багажника.Вскрытие показало что рама находиться в отличном состоянии Но поработать с ней придеться еще. Сегодня наконец забрали шкивы у токарей. Вот они красавцы На коленвальный шкив добавляется еще одна группа из 9 ручьев. Придеться опять разбирать всю коммутацию вытаскивать генераторы и рамку. Коленвальный шкив выглядит очень внушительно.Особенно в установленном виде.Он под стать машине такой же мощный и брутальный.На фоне него двигатель кажется чем то несерьезным.Хочеться поставить на этот авто что то более внушительное. Настал черед регуляторов напряжения.Их будет 3 штуки.На пару генераторов по одному и еще на один собственный регулятор.Допускаем возможность перевода одного генера на 14 вольт в будущем.Проводка пока собранна на пофиг все еще не раз поменяется после обкатки системы. Рама генераторов в снятом состоянии А вот и сами бойцы электрического фронта. На раму будет дополнительно изготовлен крепеж для дополнительного шкива.Он будет соединен ремнем с основным шкивом.таким образом на двигателе будет в итоге 3 ремня.На каждый ремень необходимо придумать систему натяжения. В тахе довольно много места но все что мы хотим в нее поставить не помещается.До сих пор не решили куда установить компрессор кондиционера.Пока этот вопрос отходит на 2 план. Левый дополнительный шкив весит ориентировочно килограмм 20.У наших токарей не хватило смекалки его облегчить.Придеться завтра ехать к знакомым. Работа продолжается... Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 15 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Парни!!!, вам огромный респект, проект огонь!!!! много нового для нас показываете, за 2014г - самая интересная тема!!!:good: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
александр007 Опубликовано 17 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Терпение у вас вагон )) рад что есть такие люди)) малодцы) Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 17 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Как соберете, зовите в гости! ::yu:: Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Что за город у нас нифига ничего нет.Все приходиться заказывать и ждать.Завидую парням с больших городов. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Сегодня облегчили шкив.Стал легче раза в 2.Теперь пришлось заказывать у токарей огромную шпильку Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Сравнение колеса и NS-1 Пока ждем железо для генераторов парни вварят ящик для аккумов Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
bandera Опубликовано 18 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ну просто нет слов размаху проекта... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Подгонка крепежки на месте так сказать. Примерно так будет выглядеть в анфас. Большому шкиву большая шпилька.Шпилька М-30 из закаленной стали.С резьмой с маленьким шагом. На шпильке шкив сидит на 2-х подшипниках расчитанных на большие нагрузки и обороты до 6 тысяч. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Logos Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти