MILLER Опубликовано 25 января, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Всем привет. Строго не судите, я новичок Хочу под свою аудиосистему кинуть силовой кабель кг 35. Есть два варианта какой будет лучше из них ? Значит оба алюминиевые, только в одном пучке 5 жил, а в другом кабели там одна жила толстая. Какой будет лучше всего ? Всем заранее спасибо. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Artem557 Опубликовано 25 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 какой алюминий еще на силовые провода, ищи нормальную настоящую медь с таким сечением. DD512 REDLINE + DD M80 = :music: Ссылка на комментарий
Kaamoss Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 КАК КГ-35 может быть алюминиевым??? ты что то путаешь, это сварочный кабель, он гибкий, а алюминиевые кабели не гнуться!!!! Короче фото кабеля в студию!!!! Ссылка на комментарий
Lexus86 Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 может мы что то пропустили))))))) NEW!!! алюминиевый КГ (одножильный) )))))) Ссылка на комментарий
n00bsteam Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 может мы что то пропустили))))))) NEW!!! алюминиевый КГ (одножильный) )))))) тру моножила на пишалки! :hi: Баса как и денег,много не бывает Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну во первых какая система у тебя? Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на комментарий
Kaamoss Опубликовано 26 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Да ладно вы уж так глумиться!!! АвтАр придёт охренеет Ссылка на комментарий