kmx87 Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А на напряжение никто не смотрит??? У кого какое по утрам, перед запуском движка????? 460 ампер часов, машина стояла двое суток, напруга 12,89 в минус 26 заводится не сразу. АГМ рулит. Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 460 ампер часов. Кислота? АГМ рулит однозначно! Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 акб крутит и не заводится? или даже не крутит? первый пару секунд чуть чуть крутит а следующие обороты ключа уже некрутит Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кислота? АГМ рулит однозначно! 370 агм и 90 гель Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Привет малыш! В том то и дело, что не всегда аккум виноват, он может крутить, а воспламенения не будет. Если напруга норм, то и искра должна быть нормальная, а вот бенз, при сильном морозе плохо испаряется, воспламеняются же пары, смесь топлива и воздуха. Тут нет лучше старого доброго карбюратора. Его точно можно завести всегда. Вытянул подсос, обогащая смесь, крутанул, если питание норм, то искра воспламенит эту смесь. поторопился с выводами... стартер похоже умер (думаю пятаки подгорели) видать тяжко ему было крутить три раза по более чем одной минуте . часик назад завел, правда с веревки, т.к. стартер не крутит. правда и потеплело на 16 градусов:crazy: Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 поторопился с выводами... стартер похоже умер (думаю пятаки подгорели) Не факт, у меня была похожая ситуация, да, стартер, но у меня разбило втулки и ротор болтался как г***о в проруби... ...хотя, если долго маслал, возможно и пятаки... Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Не факт, у меня была похожая ситуация, да, стартер, но у меня разбило втулки и ротор болтался как г***о в проруби... ...хотя, если долго маслал, возможно и пятаки... не возможно пятаки, а точно они... корпус втягивающего оплавился в месте где они из него торчат, пятаки втягивающим не замыкаются, стартер не вращается можно сказать что без колес остался, а завтра сына ехать забирать от бабушки... Придется по старинке, отверткой заводить Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я завёлся ))) Паджер толкнул ))) А так стартер крутило и сейчас люто, но свечи залиты так что ваще *** Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 не возможно пятаки, а точно они... корпус втягивающего оплавился в месте где они из него торчат, пятаки втягивающим не замыкаются, стартер не вращается можно сказать что без колес остался, а завтра сына ехать забирать от бабушки... Придется по старинке, отверткой заводить Отвертка или любой ключ-лучшее втягивающее!...а главное, самое надежное... Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 неправильно в морозы заводитесь, сначала надо включить фары на 1-2мин, потом помолиться, а уже потом заводиться, инфа соточка, работает Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ost, напряжение на хавкере 12.7-12.8 должно быть, замерь непосредственно на нем. Если после полной зарядки за ночь опускается ниже (при отсутствии потребителей есс-но) - ему кранты. Причины крантов могут быть разные, к примеру - аккум разряжался в ноль или очень сильно. Разные аккумы лучше релюшкой развязать. Да и одинаковые на повседневе тоже не помешает)) Отруби после дневной поездки хавкер от всего и замерь потом с утра напряжение. DDAudio Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 не думал что столько отзывов будит . интересно было почитать . Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 неправильно в морозы заводитесь, сначала надо включить фары на 1-2мин, потом помолиться, а уже потом заводиться, инфа соточка, работает зачем фары включать . машину с сигналки снимаешь , фары моргнули два раза . акб уже прогрелся немного . а если фары на 2-е минуты в -30 включить , то лично я потом точно не заведу Ссылка на комментарий
Kyli4y Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 сегодня опять не завелся, поездил вчера по магазинам так и ненашел агм, почему их так мало в продаже? Ссылка на комментарий
lonesta Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Такая же беда в Тольятти, никак не могу найти agm акб. Во многих магазинах аккумуляторных побывал, везде разводят руками, хотя в одном сунули уже мертвую варту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти