Kyli4y Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 и многие продавцы говорят что кислота лучше чем агм, типа агм капризная и тд Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Агм рулят. Дохнет железо не заводятся моторы замерзает масло а агм молча крутит твой стартер как будто на улице +20 Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 тачка всю неделю стояла в гараже в подмосковье, и -25 и -30+ было, агм бош s6 - завёлся с полоборота по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 зачем фары включать . машину с сигналки снимаешь , фары моргнули два раза . акб уже прогрелся немного . а если фары на 2-е минуты в -30 включить , то лично я потом точно не заведу Если у вас при снятии охраны фары мигают, то руки оторвать установщикам. Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Если у вас при снятии охраны фары мигают, то руки оторвать установщикам. вообще то это штатный иммо . имелось в виду поворотники Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 и многие продавцы говорят что кислота лучше чем агм, типа агм капризная и тд Писдят лишь бы ты кислого купил :) Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 вообще то это штатный иммо . имелось в виду поворотники Сколько поворотники жрут а сколько лампа головного света. Чуешь разницу? У меня так не мигнешь светом, ксен стоит. Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 я вообще завожу в мороз не ждя пока бензонасос накачает бензин . так свечи точно не зальет . а так заипался аккум таскать домой . сегодня оставил его в машине . посмотрим что будит завтра . так то ночь по заряжал Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ost, напряжение на хавкере 12.7-12.8 должно быть, замерь непосредственно на нем. Если после полной зарядки за ночь опускается ниже (при отсутствии потребителей есс-но) - ему кранты. Причины крантов могут быть разные, к примеру - аккум разряжался в ноль или очень сильно. Разные аккумы лучше релюшкой развязать. Да и одинаковые на повседневе тоже не помешает)) Отруби после дневной поездки хавкер от всего и замерь потом с утра напряжение. Дней 11 дома - 13.0 держит…. значит что то в машине подсасывает…. хотя когда в армии был, было тоже самое, только машина по 1-2 неделе стояла без движения… но и холодов не было:hi: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 у меня кислый 45ач сдох через месяц после стояния авто в гараже летом со снятой охраной :) Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 я вообще завожу в мороз не ждя пока бензонасос накачает бензин . так свечи точно не зальет . а так заипался аккум таскать домой . сегодня оставил его в машине . посмотрим что будит завтра . так то ночь по заряжал У меня к примеру насос работает при старте только вместе со стартером :) Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 1 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Ночь, -36, без прогрева, ушёл на вынужденный тест Отчёт: Завелась с полоборота. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем kyputejib души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Vick739 Опубликовано 2 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 стоит хавкер 300, машина неделю простояла у дома, без автоподзавота и прочей лабуды температура плавала в течении недели от -20 до -35, в субботу сел давило ночью -30, включил вольтметр на нем 12.5в, думаю фигня, давай заводить, завелась с 1 раза, просад до 10в.... потом 2 дня давило -38 в первый день во второй -40, машина так же стояла себе спокойно у дома, все соседи в кипише то прогрев то провода что бы завести, после работы пришел, ради интереса решил попробывать, сел включил вольтметр на нем 12.4, завелась просад до 9.5, парни рядом прикуривали форда, провода аж выпали из рук после того как завелась машина))) после этого приехал в гараж с целью посмотреть как потерзали морозы хавкера, 2 часа в теплом гараже постояла, подключил кулон 715, 5 минут амперы по 0.0 DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ 2хDD712&m3a=149.46db 42HZ Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) -27 два раза еле движок прокрутил и сдох , заряжал два дня назад , кислота Изменено 2 февраля, 2014 пользователем pioneer163 Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 2 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот вам и кислый. Сегодня поца прикуривал. Заглушил Он завел свой таз и то с 3 раза Больше боялся что я не заведусь Дрынь и все Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти