Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

AGM и запуск


Рекомендуемые сообщения

А на напряжение никто не смотрит??? У кого какое по утрам, перед запуском движка?????

 

460 ампер часов, машина стояла двое суток, напруга 12,89 в минус 26 заводится не сразу. АГМ рулит.

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

460 ампер часов.

Кислота? АГМ рулит однозначно!

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий
акб крутит и не заводится? или даже не крутит?

 

первый пару секунд чуть чуть крутит а следующие обороты ключа уже некрутит

Ссылка на комментарий
Кислота? АГМ рулит однозначно!

 

370 агм и 90 гель

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
Привет малыш! В том то и дело, что не всегда аккум виноват, он может крутить, а воспламенения не будет. Если напруга норм, то и искра должна быть нормальная, а вот бенз, при сильном морозе плохо испаряется, воспламеняются же пары, смесь топлива и воздуха. Тут нет лучше старого доброго карбюратора. Его точно можно завести всегда. Вытянул подсос, обогащая смесь, крутанул, если питание норм, то искра воспламенит эту смесь.

 

поторопился с выводами... стартер похоже умер (думаю пятаки подгорели):biggrin: видать тяжко ему было крутить три раза по более чем одной минуте .

часик назад завел, правда с веревки, т.к. стартер не крутит. правда и потеплело на 16 градусов:crazy:

Ссылка на комментарий
поторопился с выводами... стартер похоже умер (думаю пятаки подгорели)

Не факт, у меня была похожая ситуация, да, стартер, но у меня разбило втулки и ротор болтался как г***о в проруби...

...хотя, если долго маслал, возможно и пятаки...

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий
Не факт, у меня была похожая ситуация, да, стартер, но у меня разбило втулки и ротор болтался как г***о в проруби...

...хотя, если долго маслал, возможно и пятаки...

 

не возможно пятаки:wink:, а точно они... корпус втягивающего оплавился в месте где они из него торчат, пятаки втягивающим не замыкаются, стартер не вращается:biggrin: можно сказать что без колес остался, а завтра сына ехать забирать от бабушки... Придется по старинке, отверткой заводить:biggrin:

Ссылка на комментарий

Я завёлся ))) Паджер толкнул ))) А так стартер крутило и сейчас люто, но свечи залиты так что ваще ***

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
не возможно пятаки:wink:, а точно они... корпус втягивающего оплавился в месте где они из него торчат, пятаки втягивающим не замыкаются, стартер не вращается:biggrin: можно сказать что без колес остался, а завтра сына ехать забирать от бабушки... Придется по старинке, отверткой заводить:biggrin:

Отвертка или любой ключ-лучшее втягивающее!...а главное, самое надежное...

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий

неправильно в морозы заводитесь, сначала надо включить фары на 1-2мин, потом помолиться, а уже потом заводиться, инфа соточка, работает

Ссылка на комментарий

Ost, напряжение на хавкере 12.7-12.8 должно быть, замерь непосредственно на нем. Если после полной зарядки за ночь опускается ниже (при отсутствии потребителей есс-но) - ему кранты. Причины крантов могут быть разные, к примеру - аккум разряжался в ноль или очень сильно. Разные аккумы лучше релюшкой развязать. Да и одинаковые на повседневе тоже не помешает)) Отруби после дневной поездки хавкер от всего и замерь потом с утра напряжение.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
неправильно в морозы заводитесь, сначала надо включить фары на 1-2мин, потом помолиться, а уже потом заводиться, инфа соточка, работает

зачем фары включать . машину с сигналки снимаешь , фары моргнули два раза . акб уже прогрелся немного . а если фары на 2-е минуты в -30 включить , то лично я потом точно не заведу

Ссылка на комментарий

сегодня опять не завелся, поездил вчера по магазинам так и ненашел агм, почему их так мало в продаже?

Ссылка на комментарий

Такая же беда в Тольятти, никак не могу найти agm акб. Во многих магазинах аккумуляторных побывал, везде разводят руками, хотя в одном сунули уже мертвую варту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...