юрий751 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 будет-ли заметна разница если проложить силовой кабель (минус) на усилке с корпуса авто ,а не с АКБ? подскажите кто знает,нужно-ли это делать? Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 насколько важно тянуть минус от АКБ??? настолько же как и плюс от АКБ!!! vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Даниил_Данёк Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 как то была такая тема, говорили что важно, потому что кузов это сплав металлов сопротивление выше, чем у медного кабеля Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 если система не мощная и в автозвуке ты ненадолго - хватит минуса с кузова) в идеале конечно лучше + и - от акб медным кабелпм прокинуть) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а можно плюс и минус с кузова, надо распилить кузов на две половинки и изолировать друг от друга.... просадок не будет вообще Ссылка на комментарий
vitun96 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а можно плюс и минус с кузова, надо распилить кузов на две половинки и изолировать друг от друга.... просадок не будет вообще Глубоко зашел))) Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Настоящий электрический ток должен бежать только по медным проводам!!!! А не по железу. Ссылка на комментарий
Lexus86 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Проверь сам! Прокинь сначала только +, а - на кузов. Начали музон и замерь просады. Потом просто кинь - и снова сделай замер. Делай вывод, а вообще если просады не большие то можно и от кузова - оставить. Ссылка на комментарий
максим рыбчук Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Кабель тоже желательно помощнее! К примеру КГ-35. Стойт не дорого! Ссылка на комментарий
юрий751 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 спасибо,все понял.коньца на концах достаточно просто обжать или это требует еще и пропайки? Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 спасибо,все понял.коньца на концах достаточно просто обжать или это требует еще и пропайки? если есть гидравлический пресс то обжима достаточно. Ссылка на комментарий
ADPad13 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я "-"и от акума кинул и с кузова сразу.кг-35 обжато все в тисах. Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Настоящий электрический ток должен бежать только по медным проводам!!!! А не по железу. А ненастоящий пусть вокруг бегает, наводки создаёт души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
юрий751 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 а те концы которые в усилки втыкаете,что с ними делать нужно?лудить?,оставлять так как есть?,помещать в трубку подходящехо диаметра? Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 6 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 а те концы которые в усилки втыкаете' date='что с ними делать нужно?[/quote'] Есть такие штуки наконечник гильза называется. фото яндекс сразу выдает. Я с ними в усилитель заводил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти