Andrey Veretennikov Опубликовано 18 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ну тогда 2 медные шайбы (2 рубля просверли) и гайку на клеме замени на по-ниже , как то-так. Ссылка на комментарий
pashapp Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ну тогда 2 медные шайбы (2 рубля просверли) и гайку на клеме замени на по-ниже , как то-так. то есть сделать так: взять более тонкую гайку, после клеммы поставить шайбу, потом наконечник, потом еще шайбу, потом гайку. так? монета 2 рубля не влезет никак. Ссылка на комментарий
Леха Монстер Опубликовано 16 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 так где как силу тащили из салона в подкапотку? чот не найду нормального места для двух протяжек КГ35, октавия а5 механика) подскажите плиз)) Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 16 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 официалам пофиг если проблем с электрикой нет. У меня А5фл и клеммы такие же штат. Взял здоровые свинцовые под болты, буду новый кабель от гены вести и в блок предозранов тоже новый. Пока на штатных клеммах езжу. 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
MAX116 Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 покупаеш такие клеммы стачиваеш все лишнее ну а дальше на што фантазии хватит Ссылка на комментарий
MAX116 Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 http://cs625218.userapi.com/v625218119/3506f/aeVhxnEOzKk.jpg http://cs625218.userapi.com/v625218119/35079/Dd9QvIIBcPg.jpg http://cs625218.userapi.com/v625218119/3508d/WlByQSluvPc.jpg Ссылка на комментарий
rtishchev Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 так где как силу тащили из салона в подкапотку? чот не найду нормального места для двух протяжек КГ35, октавия а5 механика) подскажите плиз)) http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=104410 Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
rtishchev Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 так где как силу тащили из салона в подкапотку? чот не найду нормального места для двух протяжек КГ35, октавия а5 механика) подскажите плиз)) у меня 2 35-ки и 2 50-ка лежит))) Все в штатный вывод проводки из салона в подкапотку Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
rtishchev Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 На А5 менял клеммы на Овердозовские)) штатные провода наращивал через гильзу, прессом)) На толстый провод подходит сечение 2га, на тонкий,немного подурезав, 4 га. если интересно можешь посмотреть https://vk.com/nikita_rtishchev?w=wall157308461_1156%2Fall Team AlcoSPL :drinks: Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 17 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Все просто! в магазине для грузовиков покупаем большие свинцовые клемы.Далее отезаем штатные клемы,провода в наконечники и опрессовываем, сверху термоусадка:good: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Анатолий Метелёв Опубликовано 11 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ну во первых клемы акума нужно поменять на другие(с отверстиями под кабеля), во-вторых предохранитель обязательно, в третих-силовые провода типа КГ гужно затянуть в гофру или змеиную кожу и прокладывать подальше от межблочных и акустических проводов. за гофру для кг я бы с тобой поспорил бы)) гофра нужна любому другому кабелю но не кг)) у меня у самого 70ка лежит я протянул + он лежал пол года в месте перехода с моторного щита в салон он лежал без зажиты на металле))) на нём даже следа не осталось что он в этом месте лежал на переборке,абсолютно никаких следов! а вот вашим хвалёным пв3 и пв 6 и многим брендовым кабелям с изоляцией полехлорвинила гофра и змея в ОБЯЗАЛОВКУ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти