Ruslan 612 Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 вообщем идут небольшие подтрескивания при заведенной машине и с генератором и без генератора(и вытащив провод возбуждения и открутив провод). от оборотов не зависят а усиливаются лишь когда машина едет в натяг или при резком разгоне. гу пион 80 усь на фронт dls ca 450 моноблок chelenger межблоки стингер питание протяжна + и - от акб до багажника и там разветвляется на уси масса на кузов дублирована и + с гены на акб продублирован. ГУ 4кв + - от акб. что может создавать наводки? перепробывал многое сейчас грешу на то что межблоки и аккустический кабель протянут по 1 порогу. возможно ли это из за этого? Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Машина какая ? 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 вообщем идут небольшие подтрескивания при заведенной машине и с генератором и без генератора(и вытащив провод возбуждения и открутив провод). от оборотов не зависят а усиливаются лишь когда машина едет в натяг или при резком разгоне. гу пион 80 усь на фронт dls ca 450 моноблок chelenger межблоки стингер питание протяжна + и - от акб до багажника и там разветвляется на уси масса на кузов дублирована и + с гены на акб продублирован. ГУ 4кв + - от акб. что может создавать наводки? перепробывал многое сейчас грешу на то что межблоки и аккустический кабель протянут по 1 порогу. возможно ли это из за этого? что может создавать наводки? перепробывал многое сейчас грешу на то что межблоки и аккустический кабель протянут по 1 порогу. возможно ли это из за этого? влиять протяжка может но скорее всего проблема в ГУ на пионах такое бывает, избавиться от этого можно но ремонтом имхо Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 1. Магнитола 1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты") 1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. 1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ) 1.4. Попробуй отключить антенну 1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую 1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы) 2. Усилитель(и) 2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет. 2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет? 2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай. 2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом. 2.5 Экран межблоков (хвостики) 2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!) 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей. 2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя 3. Межблочные кабели 3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. 3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать. 4. Кроссоверы 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне). 5. Динамики и акустические провода 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова. 6. Доп.оборудование 6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования 7. Питание системы в целом 7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. 7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ. 7.3. Подтяни клеммы на АКБ 7.4. Попробуй временно заменить АКБ 7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода попробуй может поможет 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
ЮныйХимик Опубликовано 9 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 у пионеров проблема еще часто сгорает пред на линейниках, помоь может провод на корпус мафона и на наружнюю часть тюльпана мафона... мне помогло... это часто у пионов бывает Ссылка на комментарий
mr_smit Опубликовано 9 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода Учитывая всё вышеперечисленное, только это и остается. Хотя модель авто не озвучена. Может у него и нет высоковольтных проводов. Тогда попробовать менять катушки на каждом цилиндре. Ссылка на комментарий
alexej-101 Опубликовано 9 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Учитывая всё вышеперечисленное, только это и остается. Хотя модель авто не озвучена. Может у него и нет высоковольтных проводов. Тогда попробовать менять катушки на каждом цилиндре. :good::good::good: Ссылка на комментарий
gree Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 наводка на четырехканальнике только? межблок пробовал по воздуху кидать? межблок может и за торпедой и в кикпанели словить что-нибудь. Был у меня случай - кроссоверы установленные в кик панели ловили наводку на x-trail. Ремонт аудиотехники Распайка линейных выходов Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ruslan 612,на ГУ корпус тюльпанов на минус замкни, если исчезнет, то пред на магнитоле. А так даж от бензонасоса без проблем может быть, если межблоки какашечные... RB20 Ссылка на комментарий
nazar Опубликовано 11 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Щелчки на заведеной? При изменении оборотов их частота меняется? Если да, то смотри систему зажигания в авто, ВВ провода, бегунки, катушки, свечные колпачки. Ссылка на комментарий
Altezzo4ka Опубликовано 6 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 точно такая же проблема, голова пионер... Кидал минус на тюльпан не помогло!!! началось после того как решили докинуть усилок еще один Ссылка на комментарий
5d1ez Опубликовано 22 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 была похожая ситуация, наводки были от бензонасоса, сменил усилок как рукой сняло :bye: Ссылка на комментарий
puchowik15 Опубликовано 25 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 От насоса,у тазов от мозгов бывают наводкм Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Я заметил,что именно в тазах работает одна схемка! Установили систему,появились наводки, + на мафон от акб. - тоже,либо со штатной аудиоподготовки!так ВОТ БЕРЕМ МИНУС,либо режем его со штатной проводки,удлинняем и пробуем соприкасать с корпусом в разных местах автои слушаем!Доходило до того,что при соединении - ГУ с корпусом авто под сиденьем на болт,наводки проходили,причем координально исчезали!В одной машине пришлось дотащить провод до второго АКБ в багажнике и наводки ушли!Тут все методом проб и ошибок! 2хpride T15 stetsom 10500 152.3/42гц с багажника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти