DDMoscow Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Новый сезон, анализ ошибок прошлого, попытка их устранения... Лиха беда начало - первый блин не вышел комом - в прошлом сезоне была первая моя более-менее серьезная машина для спорта - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=62409, и, как итог - 3-е место финала АМТ 2013 года в классе СПЛ-шоу 4 (не считая золота на этапе). Сама машина хоть и не единственная в семье, перемещаться на ней периодически приходится, при чем именно перемещаться, а не заниматься постоянно ремонтом мелочевки и не только. На тазиках катались все, поэтому объяснять особенности эксплуатации машины с 10+ летним возрастом не нужно, хотя, надо сказать, этот экземпляр и был достаточно удачным, спасибо fen0men_77rus. Ну и качество самого железа оставляло желать лучшего. Было принято решение менять на что-то более новое, к примеру на приору года 10-12. Прикинув, что лучше немного доплатить и взять то, на чем можно на самом деле ездить и получать удовольствие не только от музыки, выбор пал на 4-й или 5-й тапок, к тому же в семье есть уже один ВАГ, примерно представляю что к чему. Вооружившись толщиномером совершил объезд нескольких "пациентов" с авто.ру, неостатка в предложении у нас нет, подходящий экземпляр 5-го гольфа 2007 года был найден с реальным пробегом 80 тыщ, один из самых надежных моторов 1.6 + автомат. Пара косячков мелких по кузову - мадам ездила, устраню вскоре. Собственно готовится будет машина под формат АМТ класс СПЛ-шоу любитель, под новые, блин, правила. Поскольку правила, блин, поменяли с прошлого года, состав системы на финал (надеюсь пройду) тоже будет меняться. Изначально - с "чепырки" будут перенесены аккумы - три 400-х хавкера и один 300-й, сабовое звено - пара DD Z 312 в полном фарше + AQ-20. Ну и провода - снята с ВАЗа протяжка 000 га от Стингера. Почти 100% появится второй AQ-20, из-за изменения, блин, правил, скорее всего будут изменения в сабах.... Фронт также на DD VO будет, три пары м8 + две пары в2, усилится все это двумя "малышами" ss2a. Башка прежняя - альп 134bt, плюс будет проц DD X1, с него лучше получится настроить систему. Вкратце как-то так, в процессе постройки и тестирования постараюсь максимально освещать процесс! DDAudio Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 а я ждал этой темки))) давай Дим! всё будет пучком! пы.сы. Лёхе привет))) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Что там такие за изминения что придется вторую аку ставить?))) Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Охарактеризовать всю работу можно одним словосочетанием - приятно работать. Начиная от работы с самой машиной и продолжая работой непосредственно с железяками и сопутствующими материалами. Весь салон в одно лицо можно разобрать в течение пары часов, используя пару размеров торксов, в основном все на защелках, и, что самое важное, при последующей сборке все встает на свои места без засверливания дополнительных отверстий и громких матюков в адрес конструкторов и производителей. Складывалось ощущение, что эту машину готовили специально для автозвука - в пространстве из под капота в салон имеется специальное технологическое отверстия для прокладки доп. проводки, в стоке закрыто резиновой крышкой, в отверстие легко залез плюс с минусом 000 га ну и провода для ГУ, еще и место осталось столько же, в пространство в порогах очень неплохо разместились те же три нуля (в один порог и плюс и минус), в другом пороге межблоки, ремоуты и пр. ерунда, боковая стоковая обшивка в багажнике достаточно плотно прилегает к кузову и принято решение ее оставить, дабы ничем больше не облагораживать багажное отделение (в связи с новыми, блин, правилами). Процесс начали, как принято, с вибры пола, багажника, всех дверей и частично потолка. Процесс известный, много не фотал. Огромное спасибо Лехе Swear и Сереге за помощь, не только советом, но и делом. Жалко, что со временем напряженка, да и находимся далековато, не чаще раза в неделю выходит вместе поколдовать над телегой)) Двери... Что в передних, что в задних - к наружной стороне подобраться получается с трудом, через отверстие через динамик. Внутреннюю часть задних катаем полностью, передних - оставляем имеющиеся тех. отверстия, там на дверь еще акустика будет трудится. Да, забыл совсем сказать - все эти элементы катаем материалом от Стандарт Профи под названием "Ультра" - фольга + два слоя разного по свойствам битума, поглядим что выйдет в плане давления. Под капот пошел 300-й хавкер, он неплохо встал на штатное место, был дополнительно закреплен тканевым тросом. Для надежного и аккуратного крепления ГУ была приобретена обычная переходная рамка, альп без труда в нее залез, а она сама как родная встала вместо штатной. Что меня еще очень порадовало - после частичной разборки центральной консоли для установки магнитолы - там ОЧЕНЬ просторно, можно без труда не только проложить доп. провода, но спрятать лишних пару метров проводов питания и межблоков для выносной головы (не хочу колхозить со всякими переходниками): DDAudio Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Что там такие за изминения что придется вторую аку ставить?))) с двумя усями и так первые два места взяли в том году))) так что с одним в этом сезоне делать полюбому нечего (если на тройку рассчитывать), ну и плюс в самом младшем классе СПЛ-шоу увеличили разрешенное количество сабвуферов... Завтра утром к Лехе в гараж, в планах - попытка разместить фронтальные уси под передним (одним!!!) сиденьем + размещение аккумов в багажнике. DDAudio Ссылка на комментарий
pino2007 Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Дима, а зачем тебе проц, если у сс свои хорошие фильтра, для двух-полоски тебе выше крыши. "Помогу чем смогу" в Ростове-на-Дону 890548шесть959шесть Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Двери... Что в передних, что в задних - к наружной стороне подобраться получается с трудом, через отверстие через динамик. На 5 гольфе внешняя панель двери съемная - подбираться не надо))) можно открутить и зашумить вне машины :hi: http://autoholding.net/614_kuzov_Volkswagen_Golf_modeli_IIOOIV_goda.html Изменено 30 марта, 2014 пользователем Jazziman Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 На 5 гольфе внешняя панель двери съемная - подбираться не надо))) можно открутить и зашумить вне машины :hi: http://autoholding.net/614_kuzov_Volkswagen_Golf_modeli_IIOOIV_goda.html типа так? Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 типа так? Да да, там сниматься шуба наружняя должна, она толи прикручена толь приклепана честно подзабыл:scratch_one-s_head: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 :shok:О-о-о! Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ого. Никогда бы не подумал что так можно Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ого. Никогда бы не подумал что так можно на многих немцах так делается, и при чем снимается все это очень быстро, и все в доступе, стеклоподъемники к примеру более никак не поменять, только через снятие шубы) Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 а я знал! смотрел тему с Димой Магической Палкой, где они там ВАГ какой то делали. у них ваще КРУТО замучено! катай - НЕ ХОЧУ! а с учётом задроты в катанье с бифойлом - это просто ЛАФА! по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Хм, а вот интересно...хорошо ли это, что двери не "цельные"? В плане прочности, ну флекс же, вся хурма...из под них не сквозит в итоге? т.к. если правильно понимаю стык там не обработать... Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 В плане прочности' date=' ну флекс же, вся хурма...из под них не сквозит в итоге?[/quote'] На самом деле там очень все герметично::bb:: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения