Михаил Петрович Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 может стоить продать тачку и купить такую, чтоб можно было покрутить повертеть?))) Смех смехом а машина очень нравится. Надо сначала в ней добиться результата. Да и менять машину ради саба :unknown: Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 так то да, имхо 120л гдето, им надо меньше чем дд35, а на две 3512 130-140л самое то Т.е. попробовать уменьшить обьем ? Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 СЕГОДНЯ ПОИГРАЛ С ПОРТОМ и ПОРТАМИ )) 200 порт укоротил до настройки в 32 Гц (был 26 Гц ) Рез при открытой двери упал до 147,2 Дб. При закрытых дверях вырос на 1,4 Дб до 145,6. Ставили 250 трубу длинной в 40 см (больше не было куска ))) рез упал до 144,2 Дб. На 200 трубе гоняли свип тон от 26-45 Гц. ИДЕТ РОВНАЯ ПОЛКА. Вопрос. На кой Х она мне нужна ? И как сделать ГОРБ ? Пик на музыке вылазит в 30-35 гц. На любом треке. Стоит ли пробовать зажать обьем на 200 трубе ? Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 27 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Рез 144' date='2 на 32(закрытые двери) и 147,4 на 32 при открытой водительской двери.[/quote'] Почему при закрытии двери водительской идет потеря аж 3 Дб ? Убавь объем на 10-12л., удлини порт на 10-15см - все изменится. Или увеличь площадь, но результаты разных действий - разные... Имеет ли смысл поставить 250 трубу ? Да. Длина должна быть не короче 50см, но не длиннее 75. Как будет чувствовать себя м3б в 0' date='25 при ДАННОМ ПИТАНИИ ?[/quote'] У Миши есть приборы для измерения импеданса. Гадают гадалки, а ты съезди и замерь рост. Импеданс в рабочем диапазоне не должен быть ниже 1.1 Ом для повседнева, для спорта - не ниже 0.8. С 25-й трубой давление подрастет, а рост импеданса будет ниже. Придется выбрать - или 20я труба и в 0.25, или 25я и в 1. Имеет ли смысл ее просто ободрать или задемпфировать как можно сильнее ? Для частот ниже 40Гц поможет. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Убавь объем на 10-12л., удлини порт на 10-15см - все изменится. Или увеличь площадь, но результаты разных действий - разные... Да. Длина должна быть не короче 50см, но не длинее 75. У Миши есть приборы для измерения импеданса. Гадают гадалки, а ты съезди и замерь рост. Импеданс в рабочем диапазоне не должен быть ниже 1.1 Ом для повседнева, для спорта - не ниже 0.8. С 25-й трубой давление подростет, а рост импеданса будет ниже. Придется выбрать - или 20я труба и в 0.25, или 25я и в 1. Для частот ниже 40Гц поможет. Спасибо Вадим за помощь. Прибор щупали мы но пользоваться им никто не научился )))) По 250 трубе выше отписался. Давление упало. Возможно причина в длине. Но длиннее не было. Завтра буду пробовать с 200 в 0.25 запустить. И я правильно понял 200 труба и в 0.25 или 250 в 1 Ом ? Не наоборот ? Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Итак м3б в 0.25 дал прибавку в 1.2 Дб. Теперь рез на синусе в 35 Гц 148.4 при открытой водительской двери. при закрытии теряем 3 Дб. В чем причина и как с ней бороться. На данный момент гейн в 50 % и импеданс от 0.7 (31 Гц) и до 1.2 (42 Гц). Проблема в превышении хода. Думаю нагружать дины 250 трубой но не знаю как это отразится на импедансе. Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 3 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Михаил Петрович, импеданс будет расти меньше вот и все, так что пробуй и будь аккуратен ;) По мне так нужно короб сделать поменьше и настройку поднять, тогда и получишь прибавку на закрытых, но потеряешь на открытой. Имхо Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Поставил 250 трубу и промерил импеданс от 28Гц до 47 Гц. Получился импеданс от 0,5(28Гц) до 1,15 (39Гц) после импеданс падает до 0,7 (47Гц). Проблему с ходом решили успешно. На динамики летит минимум 1500 вт. чистой мощи.Рез пока не снимали т.к. какая то зараза сперла датчик) Теперь проблема обстоит в настройке и не большом увеличении импеданса.250 Труба длиннее 55 см не влазит. Обьем тоже максимальный. Выслушаю предложения по поводу порта. Машину менять не буду !!!! Далее основной вопрос. Как долго может жить м3б на повседневе в 0,25 ? И стоит ли его так гонять ? Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 4 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Как долго может жить м3б на повседневе в 0,25 ? И стоит ли его так гонять ? А хватит ли питания? Нужен гена 250а, а также пару сотен А/Ч ёмкости акб ) Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А хватит ли питания? Нужен гена 250а, а также пару сотен А/Ч ёмкости акб ) Питания пока хватает ибо не во всю шишку наваливаю. Дело не в этом. Сколько проживет усь если его постоянно гонять в 0.25 ? Не все усилы долго могут жить в 0.25 на повседневе. Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 5 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Питания пока хватает ибо не во всю шишку наваливаю. Дело не в этом. Сколько проживет усь если его постоянно гонять в 0.25 ? Не все усилы долго могут жить в 0.25 на повседневе. да будет он жить долго если просада менее 12.5в не будет. но это жесть, реально его нужно питать, я это понял после того как на замере от м3а у меня пред на 250а пыхнул. Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 5 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Хорошая темка) Поделись чертежём саба...:blush: Ожидаю в конце месяца 1.3500 и 2таких же дина RB20 Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Хорошая темка) Поделись чертежём саба...:blush: Ожидаю в конце месяца 1.3500 и 2таких же дина В том то и дело что с коробом ска работаю уже неделю. От цифр и замеров голова кругом идет и понять не могу ничего. как будет итоговый вариант расскажу все. Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Trofim55 Опубликовано 11 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 У меня ситуация 1 в 1, тот же усь, в 0,25 и 2 hdc312, машина седан, замер на синусе 38гц 147,7, открываю дверь 149,2 Как поднять рез в закрытой машине? Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 У меня ситуация 1 в 1, тот же усь, в 0,25 и 2 hdc312, машина седан, замер на синусе 38гц 147,7, открываю дверь 149,2 Как поднять рез в закрытой машине? Как мне говорили дело во фронтальной и тыловой нагрузке. Когда издевался с площадью порта заметил что когда ставишь 250 трубу рез падает но разница при открытых и закрытых дверях сокращается в 2 раза. Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения