Oleg Опубликовано 22 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А мое мнение или мазда 3, или фокус, или поло, самые ходовые модели и никто не жаловался. Это из среднячка. В принципе за пол ляма офигенный выбор машин, вот только года.... И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Clerk Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Салярис вообще выкини из головы, лучше приору взять чем его, 20к пробег двиг стучит как дизельный, двигатели не ремонтные (1.6), да и посмотри Анти тест драйв на ютубе сам поймёшь. Pride t15v2+SS xxx6500d Ссылка на комментарий
Ильдус Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 так это ж понятно что шкода выше и даст им прикурить тут дело в другом-соляра будет 13 года и на гарантии с пробегом тыщ 10 - укладываемся в бюджет, то октаха уже года 2010-2011, о гарантии можно забыть, пробеги под 100 и более тыщ и норм вариант вылазит под 560 руб а то и больше. Конечно мне октаха больше нравится, но тут есть весомые аргументы у авто. Насчет других авто фокус даже не смотрю - не люблю я их, цивик - прикольный но как то.. , гольф скучный - если и брать из фольцев то джетту не меньше. бери тогда окташу с нуля, а -ля ауди а4, даже с 1.2. она будет драть 1.6-1.8 атмосферники, расход будет 5-6 литров, скоро новый фокус выйдет, гольф на экстерьер скучный а так машина очень технологичная, сборка немецкая,у брата такая, но дороговата в своем классе, джетта - построена на платформе гольфа, тока седан, кардинальной разницы нет, это одна машина, тока сборка -калуга, в с-классе по деньгам я думаю окташа лидер Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Даже не раздумывая бери Чеха... Ссылка на комментарий
mourner Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 я вообще не втыкаю как можно сравнивать отктавию, фокус, гольф, джетту с поло и солярисом.. машины разных классов! вы вообще хоть смотрите шо там внутри или по названию и цвету выбираете? щас еще круз скажут бери. а че выглядит норм, пацаны одобрят. гольф будет дороже того же года и пробега, джетта тоже.. октавия и леон примерно одинаковые но октавия гораздо популярней и поэтому дороже. автор пишет авто за 500+- какая окташа с нуля?? новая ясен пень лучше но видимо не про этот случай. Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 тс если нужна рио, пиши в личку как раз собирался продавать. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 я вообще не втыкаю как можно сравнивать отктавию, фокус, гольф, джетту с поло и солярисом.. машины разных классов! вы вообще хоть смотрите шо там внутри или по названию и цвету выбираете? щас еще круз скажут бери. а че выглядит норм, пацаны одобрят. гольф будет дороже того же года и пробега, джетта тоже.. октавия и леон примерно одинаковые но октавия гораздо популярней и поэтому дороже. автор пишет авто за 500+- какая окташа с нуля?? новая ясен пень лучше но видимо не про этот случай. А он разве с нуля ищет? 2010 год и моложе... Вы хотя бы читайте внимательно первый пост Ссылка на комментарий
Frenky Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Я их сравниваю потому что весь вопрос упирается в бабки, все тачки в одном ценовом диапазоне но разных годов. Вопрос состоит в том взять типо соляры или Рио свежее, либо 3-х годовалого чеха или что-то наподобие. Сейчас ещё обратил внимание на сида рестайлинг. В его случае он был будет двух годовалый на гарантии и ценой 530-540. Но тут нюанс такой что я ищю Авто только га палке а силы на палке не оч богатой комплектухе. Их фаршируют только на автомате. Как думаете лучше взять соляру/Рио в фарше или сида в комфорте слабенькой комплектации? Будет разница. Движки почти одни и теже Изменено 23 мая, 2014 пользователем Frenky Ссылка на комментарий
User37 Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 я понимаю если брать старый пепелац то понятно что лучше на мешалке, а тут почти новое авто и оно должно быть на автомате, и продать потом проще ежели мешалку. Верить – значит отказываться понимать Ссылка на комментарий
Vasily Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 обратил внимание на сида рестайлинг Тоже походу буду брать такой, только обязательно SW Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Я бы Дастера взял- большой багажник и просвет. Изменено 23 мая, 2014 пользователем andrey85 Ссылка на комментарий
Frenky Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Дело в том что уже наездился на автомате 3 года, больше не хочу, скучно мне уж на нем. Я вижу тенденцию продаж и что просто автомат более популярен особенно в крупных городах. Но хочется драйва, ощущения контроля над Авто а не ждать пока этот задумчивый механизм сообразит. Также автомат съедает мощность, кушает больше бенза особенно сильно это заметно по городу и там разница далеко не 1литр. Тут много за и против, но против автокоробки больше с моей точки зрения. Возможно конечно я изменю свое мнение. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Frenky Ссылка на комментарий
Frenky Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я бы Дастера взял- большой багажник и просвет. К дастеру душа совсем не лежит, тот же москвич только большой. Я считаю дастер только на дачу ездить а о динамике и "комфорте" можно забыть. Тем более на норм комплектацию там ценник космический вылезает. Ссылка на комментарий
Ильдус Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я их сравниваю потому что весь вопрос упирается в бабки, все тачки в одном ценовом диапазоне но разных годов. Вопрос состоит в том взять типо соляры или Рио свежее, либо 3-х годовалого чеха или что-то наподобие. Сейчас ещё обратил внимание на сида рестайлинг. В его случае он был будет двух годовалый на гарантии и ценой 530-540. Но тут нюанс такой что я ищю Авто только га палке а силы на палке не оч богатой комплектухе. Их фаршируют только на автомате. Как думаете лучше взять соляру/Рио в фарше или сида в комфорте слабенькой комплектации? Будет разница. Движки почти одни и теже конечно сид, это авто гольф класса, а рио б класс,кроме того авторынок перенасыщен уже солярами и рио, потом долго будешь продавать в отличии от того же сида Prs80,2х410nd,Eminence aptх2,HERTZ HDP4,Drag228,GZPA4000DXII Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 23 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Лично я бы выбирал из октавии, сида и новой калины в эту цену! У друга сид- устраивает абсолютно всем! Новый брал за 550 год назад Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти