Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

156.1 dB - 3*BW12 - Taramp's T14.2 kW - (40 Гц)


Рекомендуемые сообщения

В рамках подготовки к сезону 2015 решили с Black Air замутить модный нынче минитест двух динамиков из разной ценовой группы.

Тест из серии "Как не надо делать и как с огромной мощи получить очень мало дБ"

Автомобиль - Москвич 2141.

Питание - Хавкер 300, Хавкер 155А, кислота под капотом. Проводка ШОК компетишен, до саба провода серебряные от домашки.

Усил Тарампс Т14.2.

Замеры с наката по 3-4 секунды, на каждый дин по одному замеру.

Итак, два динамика Kicx Pro Power 301D и Bass Warrior 12. По размерам они одинаковые, даже посадочные места подходят с натяжкой. Мощность Кикса 1250 Вт номинал. Мощность BW неизвестна:smile: Кикс подключен в 0.5 Ома, BW в 0.35

h-119.jpg

Волшебный коробас привёз Black Air, сказав при этом, что 145+ на музыке в седане он выдаёт. Около 50 литров объём, 160 труба, пик системы вылез на 52 Гц на нём.

h-113.jpg

Первым вкрутили Kicx, на нём же искали пик системы на небольшой громкости.

h-111.jpg

Нашли пик и дунули незамедлительно. Рез 142.84

h-109.jpg

Динамик замолчал, не дотянув до обещанных 145:smile: Катушка осталась девственной, порвало шайбы, оторвало подводящие, немного поломало диффузор и слегка отклеило губу. Катушка девственная. Мощность была около 8 кВт.

h-110.jpg

h-114.jpg

h-112.jpg

Откладываем Кикса в сторону, вкручиваем БВ, при этом немного поработали напильником, чтобы БВ влез в короб

h-115.jpg

h-116.jpg

Замеряем. Рез 144.22, динамик моментально вышел на ход, стучал. Мощность получилась около 5 кВт. Динамик остался живой и здоровой, несмотря на то, что я его уже летом клеил и весь сезон катал по соревнованиям.

h-118.jpg

h-117.jpg

 

Что имеем по итогу: разницу в резе 2 Дб, при разнице в моще около 3 кВт в пользу большего реза, один погибший динамик.

Наверное основной вывод из всего этого, что огромная моща и кривой короб это основной враг в спл сабостроении. Для себя уяснил, что 160 труба это слишком мало для 12 " саба, кроме того по сравнению с 200 трубой значительно меньше дБ.

Стал задумываться о 250 трубе на одну 12. Пока время есть, потихоньку собираю информацию, тестирую разные вариации, чтобы понять что к чему.:hi:

Изменено пользователем Федюньчик

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

основной вывод Федя такой : что я был прав и у тебя че то с датчиком.КОгда я у тебя дунул 143 а на датчике макса 147 я был в этом уверен!))))

4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000

Ссылка на комментарий

Отпишусь) было прикольно) я знал что кикс погибнет тк шайбе там был каюк, я проклеил его как мог но не помогло. По коробу кстати может кому нужно будет 51 грязь труба 160 настройка 42 примерно. Пики в 14ой модели ваза 46-52-54-55-56 вроде так. С 1.2-1.5 кило получаем 145.8-145.6 на музыке с подкапотного акб, в моем авто 142-141.8 стабильно с тай же мощи))) п.с после тары и 8+кв катуха как была так и осталась светлой, шайбы оторвало в том месте где клей на них, импенданс вырос с 0.5 до 2.4 у кикса и с 0.35 до 2.5 у бв... Так что моторчик у кикиса ойой и катушка тоже оч хороша но вот шайбы беда беда. И да по коробу. В таком обьеме я бы не давал любому дину больше 2-2.5 кв тк что кикс что бв выходили на ход примерно на этом уровне далее уже было вижно явное превышение обоих динов. А так, уже заказаны шайбы , попробую сделать 1ну тройную и посмотрим что выйдет, а не выйдет, есть ремкомплекты и они не дорогие ;)

Изменено пользователем Black Air
Ссылка на комментарий
Отпишусь) было прикольно) я знал что кикс погибнет тк шайбе там был каюк, я проклеил его как мог но не помогло. По коробу кстати может кому нужно будет 51 грязь труба 160 настройка 42 примерно. Пики в 14ой модели ваза 46-52-54-55-56 вроде так. С 1.2-1.5 кило получаем 145.8-145.6 на музыке с подкапотного акб, в моем авто 142-141.8 стабильно с тай же мощи))) п.с после тары и 8+кв катуха как была так и осталась светлой, шайбы оторвало в том месте где клей на них, импенданс вырос с 0.5 до 2.4 у кикса и с 0.35 до 2.5 у бв... Так что моторчик у кикиса ойой и катушка тоже оч хороша но вот шайбы беда беда. И да по коробу. В таком обьеме я бы не давал любому дину больше 2-2.5 кв тк что кикс что бв выходили на ход примерно на этом уровне далее уже было вижно явное превышение обоих динов. А так, уже заказаны шайбы , попробую сделать 1ну тройную и посмотрим что выйдет, а не выйдет, есть ремкомплекты и они не дорогие ;)

 

если оценивать по росту импеданса то моторо кикса примерно в 2 раза слабее мотора бв т.к. у кикс рост в 4,8 раза , а у бв в 7,1 раз, при условии что проволка у кикса тоньше, и большее количество витков на еденицу площади зазора.

Ссылка на комментарий
если оценивать по росту импеданса то моторо кикса примерно в 2 раза слабее мотора бв т.к. у кикс рост в 4,8 раза , а у бв в 7,1 раз, при условии что проволка у кикса тоньше, и большее количество витков на еденицу площади зазора.

 

Так то не в 2 далеко. При условии розничной цены кикс впереди планеты всей) шайбы ему поменять и все конкурент только 1 у него))

Ссылка на комментарий

Black Air, ПРО-300 наверное выдержал бы тест.

ПРО-Пауэр хороший динамик, но не для таких нагрузок. Шайбой не ограничится модернизация. Диффузор и подвес тоже немного поломало.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Просто кривой короб вот и все. Маленький порт и как следствие превышение хода. Тут любой саб полег бы

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Black Air, ПРО-300 наверное выдержал бы тест.

ПРО-Пауэр хороший динамик, но не для таких нагрузок. Шайбой не ограничится модернизация. Диффузор и подвес тоже немного поломало.

 

Да диф то выплюнуло тк шайбы неудержали) мик, про короб все верно, этот короб готовился под раску в 1 класс под все ограничения которые там присутствуют и с кило с копейками за 145 на музыке уходил) а тут на тебе 8 кило:biggrin:

Ссылка на комментарий

Black Air, Запилю более-менее правильный короб, можно и 10 кВт подать на одну 12

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Black Air, Запилю более-менее правильный короб, можно и 10 кВт подать на одну 12

 

Я как раз шайбы поменяю на одном дине на 1у тройную, посмотрим что выйдет :))

Ссылка на комментарий
Да диф то выплюнуло тк шайбы неудержали) мик, про короб все верно, этот короб готовился под раску в 1 класс под все ограничения которые там присутствуют и с кило с копейками за 145 на музыке уходил) а тут на тебе 8 кило:biggrin:

 

Ну если БВ выжил то это лиж изза жесткости шайб которые смогли его удержать, но его неумолимо ждала та же учесть. Боевой ФИ это борьба с ходом при вливании мощи. Ни разу не видел чтоб катуха горела скорее подвижные части в труху

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Ну если БВ выжил то это лиж изза жесткости шайб которые смогли его удержать, но его неумолимо ждала та же учесть. Боевой ФИ это борьба с ходом при вливании мощи. Ни разу не видел чтоб катуха горела скорее подвижные части в труху

 

Бв стучал))) да тут все ясно как белый денб короб не под эту мощу вот и все) я впринципе это и ожидал если честно

Ссылка на комментарий

Мика, инфа 146% мощностью при 1-2 секунды удерживанию катушку не убить, не сжарить и не сделать черной. она даже нагретсья толком не успеет

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...